Год назад МЕХХ передала лицензию на производство часов Geneva Watch Group. Новая коллекция – результат сотрудничества двух титанов моды.
Тайны Нью-Йорка
Россия только сейчас начинает открывать для себя американскую часовую индустрию, которая по объему выпуска вполне сопоставима с европейскими производителями. Пока в Европе в 70-е был застой, в США возникали мощные часовые корпорации.
Один из ярких примеров такой компании, в активе которой сейчас около десятка лицензий на производство часов под самыми востребованными у современной аудитории модными марками, - Geneva Watch Group, базирующаяся в Лонг-Айленд Сити, рядом с Нью-Йорком.
Geneva Watch Group была основана в 1974 году как производитель часовых коллекций известных брендов. Сегодня GWG выпускает часы под марками Kenneth Cole, Tommy Bahama, BCBG Max Azria, Betsey Johnson, а также известные среди поклонников серфинга и других видов экстремального спорта Freestyle.
Не меньшим успехом пользуется продукция Geneva Watch Group в Азии и Европе. Марки, представляемые компанией, продаются более чем в 50 странах мира. Все большее число модных домов мечтают прибегнуть к услугам GWG. Успех лицензионных часов, выпускаемых ею, держится на трех составляющих: тщательно продуманный дизайн, полный контроль качества и активная рекламная раскрутка.
Geneva Watch Group – специализированная часовая компания, которая сама осуществляет весь процесс создания и продажи продукции. Достаточно сказать, что всего в мире у GWG около 2000 служащих: от собственного дизайн-бюро и фабрики по сборке и тестированию в Юго-Восточной Азии до разветвленного отдела дистрибуции, логистики и маркетинга, который контролирует выход каждого нового продукта на рынок.
Неудивительно, что в 2007 году лицензию на производство часов под своим именем GWG решила отдать одна из самых культовых европейских фэшн-марок, с успехом продающаяся более чем в 60 странах мира, – МЕХХ.
Интеллектуальная мода МЕХХ
МЕХХ не новичок на часовом рынке - коллекции марки, производимые по лицензии одним из крупнейших европейских часовых концернов, уже несколько лет с успехом продаются во всем мире, в том числе и в России.
Однако в самой компании было принято решение вдохнуть в часовое направление струю нового, более молодежного дизайна, поэкспериментировать с модными актуальными материалами, расширить модельный ряд, наконец, по-другому преподнести имидж марки, сориентировав его на более активную городскую аудиторию. Для этих целей как нельзя лучше подходила компания Geneva Watch Group.
От других концернов, производящих фэшн-часы, GWG отличает важный аргумент: все представляемые марки относятся примерно к одному стилю. Это бренды яркие, дизайнерские (а не пафосные), демократичные, современные и очень популярные среди людей от 18 до 35 лет.
Кроме того, для GWG было не менее важно приобрести в свой актив не кого-нибудь, а МЕХХ – одного из лидеров европейского фэшн-рынка среднего ценового сегмента. И, возможно, отчасти поэтому первые же коллекции GWG для МЕХХ, представленные на Базеле прошлого года, получились необычайно интересными: новые формы, материалы, большой ассортимент женских моделей, похожих на оригинальные украшения.
Это направление получило еще большее развитие в 2008 году. Молодым покупателям наверняка понравятся динамичные аналого-цифровые модели, впервые появившиеся в коллекции МЕХХ. Комбинации зеркальных циферблатов с кристаллами Swarovski, покрытие черным, шоколадным и золотым PVD, стильные циферблаты цвета шампанского в сочетании с яркими ремешками из натуральной кожи – это то, что МЕХХ готов предложить представительницам прекрасного пола в наступлении лета.
Все партнеры марки отметили, что новые дамские коллекции стали более женственными и яркими по сравнению с предыдущим мрачноватым минимализмом. А мужчин наверняка привлекут как престижные модели с автоматическими механизмами open heart, так и динамичные спортивные хронографы с дополнительными функциями. Немаловажный момент новой политики марки заключается в том, что благодаря собственному производству Geneva Watch Group сумела снизить цены на 30-40%, сохранив высокий уровень качества.
Вся новая коллекция 2008 года полностью укомплектована новыми пиар и POS-материалами, фирменной упаковкой и дисплеями, которые придадут часовому магазину истинно европейское обаяние интеллектуальной моды МЕХХ.
Итак, на место недорогих часов нейтрального дизайна, сопровождавших коллекции одежды МЕХХ, пришли стильные дизайнерские аксессуары , выглядящие не менее ярко и престижно, чем одежда марки.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №4-2008
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна