В середине июня на средимноморском побережье прошла конференция для владельцев и продавцов розничных часовых магазинов, посвященная марке Timex. Организатором конференции выступила компания Business&Watch, эксклюзивный дистрибьютор марки в России.
Никакой магии
или женщины, классика и дизайн
"Успех Timex Group - в особом сочетании, которое позволяет нам медленно, но верно расширять наш рынок", - такими словами начал свое выступление г-н Ник Грин, Директор по региональным продажам. Что же за магическая смесь? На самом деле, никакой магии, скорее - трезвый взгляд на реальное положение вещей и гибкость.
Timex зорко следит за потребностями аудитории и не боится меняться вслед за ней. Например, первое, что сделала компания несколько лет назад, в самом начале "технобума", - уловила тягу молодой, прогрессивной аудитории к различного рода техническим новинкам и немедленно выпустила серию часов с целым рядом "злободневных" функций.
Но, тем не менее, Timex не превратился в техномонстра - часы все-таки должны оставаться часами, а не становиться компьютером - и сделала ставку не на технологии, а на сочетание технологий и дизайна. Именно про это сочетание говорил Ник Грин, именно оно позволяет Timex не просто держаться на плаву, а обеспечивать отличные продажи и усточивый рост.
Кроме того, в ближайшей перспективе нас ожидают новинки, оринтированные на женщин, а также увеличение количества классических и дизайнерских моделей. Именно эти направления Timex считает приоритетными.
Также возросла популярность классических и дизайнерских моделей. Но если новые женские модели Timex это, в большинстве своем, абсолютные новинки, то классические и дизайнерские коллекции - это усовершенствованные и обновленные модели.
Планов громадье
В ближайших планах Timex - соответствие целой серии мировых тенденций, озвученных Ником Грином. Кроме усиления лидирующих технологий в часах и развития дизайна это подъем азиатского рынка (в особенности китайского), усиления связи между спортом и стилем, а также активное развитие Интернет-направления в торговле.
Гостям конференции выпала поистине уникальная возможность из первых уст услышать о том, какие тенденции Timex считает наиболее перспективными и какие маркетинговые шаги в связи с этим собирается предпринимать.
Комфортная и дружелюбная обстановка конференции, тон которой, несомненно, задавали организаторы - компания Business&Watch - позволила в неформальной обстановке обсудить возможности сотрудничества, детали дистрибьюции, нюансы выкладки часов и общего позиционирования марки.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 4-2008
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Timex стратегии компаний 4-2008