Ворота в Cover Club

Баннер-приветствие от CoverБолее 100 российских часовщиков стали в июле гостями самого престижного отеля Турции – Sun Gate, где прошло организационное собрание клуба Cover

С момента основания в 1980 году марка Cover остается традиционным семейным предприятием. Слово "семейный" для Cover означает многое. Прежде всего – подход к бизнесу и стиль общения со своими партнерами. Здесь убеждены, что добиться успеха можно только сообща, вместе с теми, кто занимается продвижением часов Cover. Поэтому несколько лет назад был создан Cover Club, объединивший дистрибьюторов и ритейлеров из разных стран.

В Cover Club вступают не ради материальных благ и не в погоне за титулами. Его основная цель – создать платформу для общения своих членов и обеспечить максимальный информационный обмен между ними. В отличие от многих производителей, Cover не пытается зомбировать дилеров, настроить их на продажи нескольких заданных моделей и сделать вид, что вся коллекция пользуется одинаково хорошим спросом. В семье не может быть тайн друг от друга, и представители компании стараются наладить информационный обмен между дилерами, создать для им возможность пообщаться между собой. Честный рассказ о том, у кого какие модели продаются лучше, об опыте продвижения марки и других вопросах помогает магазинам работать эффективнее, а производителю - скорректировать свои планы.

С лета этого года к Cover Club присоединились более 100 человек из России – кстати, это была самая большая группа, которую часовые компании когда-либо вывозили на зарубежный аутинг. Организационное собрание в отеле Sun Gate прошло в полном соответствии с принципами клуба. "Гвоздями" деловой программы были рассказ об опыте продвижения Cover в разных странах и обсуждение моделей 2009 года, которые все остальные смогут увидеть только через 7 месяцев, в Базеле. Большая же часть времени была отдана под свободное общение. Горячее солнце и великолепный сервис лучшего отеля Турции дали собравшимся возможность лучше познакомиться друг с другом и поделиться опытом работы в разных городах России.

Cover


Без сомнения, эта поездка надолго останется в памяти всех ее участников. Но она – лишь стартовая площадка Cover Club Россия. Представители дистрибьютора марки, "Группы "Слим", говорят, что серьезная работа начнется осенью-зимой этого года. Так что самое интересное – впереди!

 

 

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 4-2008

 

 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 4-2008 Cover