GUESS.

Simply the GUESS. GuessЯркие и стильные, часы Guess дают своим владельцам возможность всегда оставаться на пике моды. Теперь продукция марки станет ещё заметнее благодаря специально разработанной программе мерчендайзинга

Яркие и стильные, часы Guess дают своим владельцам возможность всегда оставаться на пике моды. Теперь продукция марки станет ещё заметнее благодаря специально разработанной программе мерчендайзинга.

Насколько, по вашему мнению, увеличивается прибыль при правильной выкладке? Специалисты из "Оптим" считают, что витрины делают до 50% продаж, следовательно, грамотное визуальное представление часов способно увеличить оборот марки вдвое. И вот теперь бурная созидательная энергия Guess и ее эксклюзивного дистрибьютора – компании "Оптим" - направлена на совершенствование мерчандайзинга. Основная задача "реформ" - помочь продавцам избежать распространенных ошибок: однообразных полок и смешивания моделей из разных коллекций.

Отныне облик витрины с часами Guess и часть ассортимента меняются раз в квартал, для чего компания каждый сезон обновляет POS-материалы и каталоги. Правильно представить часы помогает регулярно издаваемая фэшн-презентация, рассказывающая о новых коллекциях и их достоинствах и рекомендующая схемы их выкладки. К презентации прилагается перечень, из которого продавец может узнать, к какой коллекции относится та или иная модель.

Кроме того, в рамках продвижения новой концепции мерчандайзинга компания начала воплощение в жизнь программы Guess Shop in Shop, которая поможет улучшить узнаваемость марки и значительно увеличить продажи торговых точек. Суть программы состоит в следующем. Любой магазин, удовлетворяющий условиям Guess, получает возможность установить систему фирменных витрин и лайтбоксов Guess со специальным оптическим освещением. Система может представлять собой как одну ,так и несколько витрин. Такой подход делает представление марки универсальным и беспроигрышным в любом часовом салоне и привлекает в него дополнительных покупателей.

Витрины Guess узнаваемы во всем мире. А что выставить на этих витринах, у Guess найдется всегда. Например, этой осенью-зимой хитами обещают стать хронографы из новой коллекции Custom Carbon, созданной специально для мужчин. Привлекут внимание ослепительно яркие "Городские огни" из коллекции Arm Candy, линия Serpentine chic и Time to give – часы, средства от продажи которых перечисляются в фонд помощи детям Эфиопии.

Сила в цвете
Для уверенных, экспрессивных представительниц прекрасного пола созданы кричаще-яркие, дерзкие и сексуальные часы Arm Candy. Сверкающая огнями большого города звезда выпуска – модель Citylights ("Городские огни") - украшена 300 кристаллами Swarovski, которые образуют логотип Guess на корпусе и браслете. Она издали привлекает внимание яркими цветами и имеет все шансы стать самой яркой моделью следующих месяцев.
В рамках той же коллекции Guess представляет Logo G - часы с яркими широкими браслетами, которые усыпаны крупными стальными или покрытыми позолотой литерами G – логотипом марки. Часы Logo G сияют живыми оттенками изумрудной травы и аметистовой сирени – они не останутся незамеченными ни на одной вечеринке.

Основной инстинкт
Рынок мужских фэшн часов развивается не менее динамично, чем женских. Guess – одна из немногих фэшн марок, разделяющих право мужчин быть "in fashion". Мода на черный материал карбон и брутальные гоночные часы – два тренда, определяющих сегодняшнее предложение марок fashion-lux и смело использованных в более массовых часах от Guess. Коллекция Custom Carbon ("Чистый карбон") предназначена для любителей скорости, драйва и рева моторов. Именно на них делает ставку Guess, завоевывая симпатии сильной половины человечества.

В хронографе Grille ("Решетка") из карбона изготовлен безель, на котором ярко выделяется закрепленный шестью крупными винтами стальной "штурвал". Удержать часы на настоящей мужской руке призван стальной браслет с рифленой поверхностью по центру.

Не менее интересен другой лидер этой коллекции – хронограф Overdrive. Его безель и циферблат также сделаны из карбонового волокна, но в целом часы выдержаны в теплых тонах: переливающийся коричнево-зеленый циферблат, светло-коричневый корпус и сочетающийся с ним оливковый комбинированный ремешок.

Время помогать!
В этом сезоне Guess предлагает навеянную романтикой экзотических стран "змеиную" коллекцию Serpentine chic: узоры на браслетах и циферблатах словно скопированы с роскошных рептилий, ремешки выполнены под кожу питона, фигурные звенья браслетов повторяют рисунок змеиной чешуи. Шик часам из террариума придают кристаллы Swarovski, перламутр, модные круглые циферблаты, золотые и серебряные цвета корпусов.

Guess: Time to give



Особняком в этой коллекции стоит именная модель Time To Give – "Время помогать", ставшая второй благотворительной моделью для Guess. С 2007 года производитель Guess – швейцарская компания Sequel AG - и ее партнеры финансируют в рамках благотворительной деятельности программу Faces to Watch – Time to Give, посвященную детям Эфиопии. Продажа первой серии часов Time to Give позволила выручить более 1,2 млн долларов – эта цифра значительно превзошла изначальные прогнозы и позволила развернуть в эфиопской столице Аддис-Абебе строительство благотворительного центра, который поможет нескольким сотням африканских детей.

Новая ограниченная серия моделей Time To Give привлекает внимание своими узорами "под змею" и сверканием крупных кристаллов, которые сразу пришлись по душе покупательницам Guess. Часы будут иметь особое значение для владельца, вложившего свою лепту в программу помощи "Эфиопия – безопасный дом".

В компании Guess надеются, что новый виток благотворительной программы найдет отзыв в сердцах модниц и принесет свои результаты.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №4-2008

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Guess стратегии компаний 4-2008