Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

ПОЧЕМ В СЕТИ ПОКУПАТЕЛЬ

Особенности рекламы в интернете

Об особенностях рекламы в интернете мы поговорили с одним из руководителей сети «Ле Монтр» Дмитрием Василенко

Panerai

Единые духом

Иметь сообщество людей, лояльных марке, хочет каждый производитель. Но создать его удается немногим. Например — Officine Panerai

Inhorgenta

Возвращение в Мюнхен

Ориентация на немецкий рынок, за которую в прошлом часто ругали мюнхенскую выставку Inhorgenta Europe, в 2010 году стала ее козырем

Тема номера

Базель 2010: Машины времени

Мода на скромность

Уважаемый читатель, вы наверняка уже налили себе кофе, устроились в уютном кресле и приготовились прочесть на этих страницах о глобальных переменах, происшедших в мировом часпроме, суперновинках и новых мощных трендах? Очень сожалею, но, похоже, мне придется вас расстроить: ни о чем подобном поведать не могу. Просто потому, что суперновинок не было, а все тренды, проявившиеся на Baselworld-2010 мы уже видели в 2006-2009 гг.

TIME & TECHNOLOGIES

Просто швейцарские часы

За успехами в деле продвижения фэшн-часов от большинства укрылось еще одно направление работы компании Time & Technologies — дистрибуция широкого списка швейцарских брендов.

От первого лица

Bruno Sohnle

На правильном пути

Десятый год существования марки Bruno Sohnle оказался для нее очень успешным. О стратегии бренда и причинах роста рассказывает основатель и руководитель компании Бруно Зонле

ГЕРБЕРТ ЭШЛЕ

Hermle — интерьерный аксессуар

О том, что происходит на немецком и мировом рынке часов, мы побеседовали с одним из руководителей компании Hermle Гербертом Эшле

SKAGEN

Глоток свежего воздуха

Начав с коллекции из двух моделей, Skagen превратился в международного часового гиганта

Aerowatch

Мы вовремя начали

Менеджер по продажам и маркетингу компании Aerowatch Жан-Себастьен Бозли считает, что сейчас — лучшее время и для старта бренда в сегменте наручных часов, и для выхода на российский рынок

Casio

Анти-Швейцария

О стратегии Casio, взявшей курс, полностью противоположный швейцарским компаниям, и о подходе фирмы к коммуникациям нам рассказал руководитель отдела маркетинга Casio Тору Танака

Модельный ряд

PERRELET

Энергия движения

Даже на фоне совершенно безумных проектов последних лет марка Perrelet смотрится оригинально и сохраняет свое лицо. Как она чувствует себя в российских магазинах?

CERTINA

Спорт и классика

Полтора десятка лет Certina радует российского потребителя безукоризненным качеством, завоевывая сердца любителей спортивного стиля и классики. Вечно молодым

SUUNTO

Три элемента

Завоевав признание профессиональными спортивными приборами, финская Suunto выпустила коллекцию премиальных часов, предназначенную тем, для кого статус важен не менее точности специального прибора

COVER

Клубный визит

Посещение крупнейшей часовой выставки стало традиционным для членов Cover Club. Да и можно ли представить лучшую площадку для обмена опытом и знакомства с новинками?

GUESS

Акцент на мужскую линию

Грамотная стратегия маркетинга позволили часам Guess увеличить продажи даже в прошлом году

ЛУЧШЕЕ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ

Интерьерная коллекция из Китая

Компания «ось времени» представила на российском рынке сразу несколько ярких часовых брендов — лидеров китайского рынка интерьерных часов

Прилавок

ТЕХНИКА ПРОДАЖ

Обходи лошадь спереди

Про то, с какой стороны нужно обходить начальство и лошадь, знает каждый. С покупателем хуже — как к нему подойти, чтобы не спугнуть эту важную птицу?

TISSOT

Внимание рознице

Технологии представления товара от Tissot помогают увеличить продажи розничных магазинов

ЮГ-ТАЙМ

Жизнь без тайм-аутов

Работать качественно и с полной отдачей — таков нехитрый секрет успеха компании «Юг-тайм».

ГОТОВЬ САНИ К ЛЕТУ!

Встречаем сезонный спад

Уехать на рыбалку, затеять ремонт торгового зала, поменять ассортимент — каждый ритейлер сам выбирает, как ему провести сезон традиционного падения спроса

ПРОДАВЕЦ СЧАСТЬЯ

Нужен ли качественный сервис клиенту демократичного магазина? Как продавцу сохранить позитивный настрой? Своим опытом делится Светлана Коробова

Советы юриста

УГОЛОК ЮРИСТА

Четыре ошибки сервис-центра

Вместо оплаты за выполненный ремонт сервис-центр получил судебный иск. Как этого избежать?