Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
ПОЧЕМ В СЕТИ ПОКУПАТЕЛЬ
Особенности рекламы в интернете
Об особенностях рекламы в интернете мы поговорили с одним из руководителей сети «Ле Монтр» Дмитрием Василенко
Panerai
Единые духом
Иметь сообщество людей, лояльных марке, хочет каждый производитель. Но создать его удается немногим. Например — Officine Panerai
Inhorgenta
Возвращение в Мюнхен
Ориентация на немецкий рынок, за которую в прошлом часто ругали мюнхенскую выставку Inhorgenta Europe, в 2010 году стала ее козырем
Тема номераБазель 2010: Машины времени
Мода на скромность
Уважаемый читатель, вы наверняка уже налили себе кофе, устроились в уютном кресле и приготовились прочесть на этих страницах о глобальных переменах, происшедших в мировом часпроме, суперновинках и новых мощных трендах? Очень сожалею, но, похоже, мне придется вас расстроить: ни о чем подобном поведать не могу. Просто потому, что суперновинок не было, а все тренды, проявившиеся на Baselworld-2010 мы уже видели в 2006-2009 гг.
TIME & TECHNOLOGIES
Просто швейцарские часы
За успехами в деле продвижения фэшн-часов от большинства укрылось еще одно направление работы компании Time & Technologies — дистрибуция широкого списка швейцарских брендов.
От первого лицаBruno Sohnle
На правильном пути
Десятый год существования марки Bruno Sohnle оказался для нее очень успешным. О стратегии бренда и причинах роста рассказывает основатель и руководитель компании Бруно Зонле
ГЕРБЕРТ ЭШЛЕ
Hermle — интерьерный аксессуар
О том, что происходит на немецком и мировом рынке часов, мы побеседовали с одним из руководителей компании Hermle Гербертом Эшле
SKAGEN
Глоток свежего воздуха
Начав с коллекции из двух моделей, Skagen превратился в международного часового гиганта
Aerowatch
Мы вовремя начали
Менеджер по продажам и маркетингу компании Aerowatch Жан-Себастьен Бозли считает, что сейчас — лучшее время и для старта бренда в сегменте наручных часов, и для выхода на российский рынок
Casio
Анти-Швейцария
О стратегии Casio, взявшей курс, полностью противоположный швейцарским компаниям, и о подходе фирмы к коммуникациям нам рассказал руководитель отдела маркетинга Casio Тору Танака
Модельный рядPERRELET
Энергия движения
Даже на фоне совершенно безумных проектов последних лет марка Perrelet смотрится оригинально и сохраняет свое лицо. Как она чувствует себя в российских магазинах?
CERTINA
Спорт и классика
Полтора десятка лет Certina радует российского потребителя безукоризненным качеством, завоевывая сердца любителей спортивного стиля и классики. Вечно молодым
SUUNTO
Три элемента
Завоевав признание профессиональными спортивными приборами, финская Suunto выпустила коллекцию премиальных часов, предназначенную тем, для кого статус важен не менее точности специального прибора
COVER
Клубный визит
Посещение крупнейшей часовой выставки стало традиционным для членов Cover Club. Да и можно ли представить лучшую площадку для обмена опытом и знакомства с новинками?
GUESS
Акцент на мужскую линию
Грамотная стратегия маркетинга позволили часам Guess увеличить продажи даже в прошлом году
ЛУЧШЕЕ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Интерьерная коллекция из Китая
Компания «ось времени» представила на российском рынке сразу несколько ярких часовых брендов — лидеров китайского рынка интерьерных часов
ПрилавокТЕХНИКА ПРОДАЖ
Обходи лошадь спереди
Про то, с какой стороны нужно обходить начальство и лошадь, знает каждый. С покупателем хуже — как к нему подойти, чтобы не спугнуть эту важную птицу?
TISSOT
Внимание рознице
Технологии представления товара от Tissot помогают увеличить продажи розничных магазинов
ЮГ-ТАЙМ
Жизнь без тайм-аутов
Работать качественно и с полной отдачей — таков нехитрый секрет успеха компании «Юг-тайм».
ГОТОВЬ САНИ К ЛЕТУ!
Встречаем сезонный спад
Уехать на рыбалку, затеять ремонт торгового зала, поменять ассортимент — каждый ритейлер сам выбирает, как ему провести сезон традиционного падения спроса
ПРОДАВЕЦ СЧАСТЬЯ
Нужен ли качественный сервис клиенту демократичного магазина? Как продавцу сохранить позитивный настрой? Своим опытом делится Светлана Коробова
Советы юристаУГОЛОК ЮРИСТА
Четыре ошибки сервис-центра
Вместо оплаты за выполненный ремонт сервис-центр получил судебный иск. Как этого избежать?