ВСЕ ВЫШЕ, И ВЫШЕ, И ВЫШЕ…
Сразу несколько причин подталкивают торговые точки к смене ассортимента и перепозиционированию. В результате 2006 год может оказаться годом начала формирования нового часового рынка в России.
1-2006
Сразу несколько причин подталкивают торговые точки к смене ассортимента и перепозиционированию. В результате 2006 год может оказаться годом начала формирования нового часового рынка в России.
1-2006
Часы Spring Drive стали революционными не только в часовом деле, они изменили многое в жизни самой Seiko. Едва ли не впервые за свою 125-летнюю историю компания решилась нарушить традиции и пригласила на один из своих сверхсовременных заводов целую группу европейцев. Среди них были и представители российской компании "Авантэйдж".
1-2006
Организаторы Inhorgenta нашли способ не только избежать снижения интереса к выставке, но и увеличить ее популярность в условиях сложностей, переживаемых рынками большинства европейский стран.
1-2006
Каждую весну, когда одна из ведущих торговых выставок часов и ювелирных изделий BASELWORLD открывает свои двери, швейцарский город Базель в излучине Рейна приковывает внимание специалистов и журналистов всего мира. Очередное рандеву производителей предметов роскоши состоится с 30 марта по 6 апреля.
1-2006
Победный для россиян чемпионат мира по легкой атлетике в закрытых помещениях состоялся в марте в Москве во многом благодаря японскому концерну SEIKO.
2-2006
Наручные часы уже давно являются полноценным героем знаменитой "Бондианы" и не раз спасали своему владельцу жизнь. Однако и в менее героических фильмах обычные персонажи носят вполне реальные часы, на которые мы часто не обращаем внимания.
2-2006
Элементарный процесс покупки на самом деле состоит из шести этапов. И на каждом из них поведение продавца должно быть безошибочным и разным.
2-2006
В прошлой статье мы подробно говорили о практике подбора персонала и умолчали о третьей важной детали единого механизма под названием "Поиск, подбор и адаптация персонала". Настало время поговорить и о ней.
2-2006
Со времени публикации "Кодекс нужно чтить" в ЧБ № 4 за 2002 г., посвященной административной ответственности предпринимателей в области предпринимательской деятельности, в законодательство внесены изменения, касающееся каждого продавца. О некоторых из них и пойдет речь в этой статье.
2-2006
В отличие от Запада на нашем рынке специально оборудованные киоски по продаже часов - явление достаточно редкое. Еще пару лет назад как пример можно было привести только Swatch, у которой продажа через сеть фирменных киосков является основой международной политики. Не так давно в крупнейших московских моллах к швейцарцам прибавились киоски "Полет".
2-2006
В часовом бизнесе перепозиционирование брэнда всегда было процессом сложным. Зачастую причина заключается в том, что розничные продавцы боятся менять свое устоявшееся отношение к марке и ее возможностям. И совершенно напрасно.
2-2006
Компания Milus представляет не просто коллекции часов и ювелирных украшений, прежде всего она представляет собственную философию, которая позволяет предлагать клиентам не просто дорогой аксессуар, а совершенно личную, индивидуальную ценность. Персональное сокровище.
2-2006
В позапрошлом году заводу "Слава" исполнилось 80 лет. И в том же году у него поменялись собственник и стратегия развития. О том, каким будет новая "Слава" мы побеседовали с генеральным директором завода Николаем Алексеевичем Ананьевым.
2-2006
О том, чем Seiko планирует привлечь часовые магазины, торгующие часами класса люкс, рассказывает Хари Кобари, управляющий директор подразделения Seiko в Германии.
2-2006
В конце прошлого года в Санкт-Петербурге открылся бутик швейцарской марки Carl F. Bucherer. Этот магазин стал первым не только в России, но и в мире. О стратегии развития своей компании, а также о ее планах в нашей стране рассказывает CEO Carl F. Bucherer Томас Морф.
2-2006
Вы считаете, что ваш магазин часов не обеспечивает должной рентабельности? Возможно, дело в том, что вы неправильно выбрали товар. Попробуйте от торговли часами перейти к торговле людьми.
2-2006
"Кого хороним?" - была первая мысль, пришедшая в голову, как только я переступил порог главного зала Inhorgenta, декорированного в тревожные для российского человека красно-черные тона. Но мрачные ожидания не подтвердились: выставка оказалась весьма оптимистичной.
2-2006
Самые разнообразные часы - за Вами выбор.
3-2006
Часы STORM ярко выделяются среди других марок. Но еще сильнее отличается подход к продаже столь уникального товара.
3-2006
Зачем нужны часовые интернет-магазины (и каково отношение к ним производителей), объяснять не нужно. А вот зачем обычному офлайновому магазину нужен собственный сайт в Интернете, какие он выполняет функции и каким он должен быть?
3-2006