Статьи

Tissot

TissotШвейцарская компания Tissot - давний лидер в производстве часов, которые сочетают в себе высочайшее качество и приемлемую цену. В этом году на выставке в Базеле Tissot представит ряд новых интересных моделей стратегии компаний Tissot 2-2009

Luminox

LuminoxЭта марка хорошо знакома приверженцам экстремальных видов спорта и просто активного стиля жизни. А выстроить репутацию – работа не менее сложная, чем создавать экстраординарные модели часов стратегии компаний 2-2009 Luminox

Chronotech

Chronotech«Выстрелив» пять лет назад новаторскими часами с граненым стеклом, молодая итальянская марка продолжает играть со светом и представляет ценителям очередные разработки стратегии компаний 2-2009 Chronotech

Максим Назаров

Максим НазаровНекогда одна из мощнейших в мире часовая промышленность России прекратила свое существование. Одновременно появляются все новые проекты в области часового дела, авторы которых - люди, далекие от часовой отрасли. Как ни удивительно, эти проекты выживают там, где не смогли выстоять ни заводы-гиганты, ни их дочерние фирмы. Один из этих феноменов – часы Максима Назарова стратегии компаний 2-2009 Максим Назаров

Rhythm

RhythmЧто сейчас хорошо продается в сегменте интерьерных часов? Чтобы ответить на этот вопрос, познакомьтесь с последними коллекциями известной марки Rhythm. И извлеките выгоду для собственного магазина стратегии компаний 2-2009 Rhythm

Delbana

DelbanaШвейцарская марка Delbana, входящая в холдинг Delma Watches Ltd, идеально дополняет основной бренд компании. Delbana – это часы, трендовые по стилю и демократичные по цене стратегии компаний 2-2009 Delbana

TW Steel

TW SteelВ категории крупных часов марка TW Steel занимает одну из лидирующих позиций, показывая стабильно хорошие продажи в 25 странах мира. Успешность бренда объясняется рядом вполне объективных причин TW Steel стратегии компаний 2-2009 Dimeco Rus

QQ

QQЭволюция научила человека: столкнувшись с чем-то новым, ищи в истории похожие события - возможно, опыт поможет. Нынешний кризис часто сравнивают с 1998 годом, а значит, часовщикам пора вспомнить, какие товары помогли им выжить 10 лет назад стратегии компаний 2-2009 Q&Q Группа АВГУСТ

Выставочный мерчандайзинг

Выставочный мерчандайзингЧасто участники остаются недовольны выставкой, мол, неинтересная, уровень не тот, мало посетителей. Но как она будет интересной, если стенды не яркие? Откуда будут посетители, если глазу остановиться не на чем? организация магазина 1-2009

Анкона

Корпус часовИнтерьерные часы – одна из немногих вещей, которые покупатель стремится приобрести «на века». Как определить, сколько прослужит их корпус? организация магазина 1-2009

Семинары по часовым маркам

Семинары по часовым маркамОбучение торгового персонала, работающего с таким особым товаром, как часы, обязательно. Семинары и тренинги по часовым маркам – это, безусловно, важное мероприятие в мире часового бизнеса, но как сделать их по-настоящему полезными? техника продаж 1-2009

Франк Тузо:

Франк ТузоДля компании Piaget этот год ознаменовался несколькими не сенсационными, но важными событиями: смена в руководстве, новые, неожиданные коллекции. Означает ли это, что компания готова кардинально сменить стратегию и позиционирование на рынке? О планах Piaget рассказал новый директор часового направления марки Франк Тузо интервью 2-2009 Piaget Франк Тузо

Не просто сайт о часах

TimeSeller.ruЕсли вы - часовщик, и при этом умеете пользоваться Интернетом - скорее всего, вам известно, что такое TimeSeller.ru (если все же не известно - настоятельно рекомендуем отложить на время статью, включить компьютер и набрать в браузере www.TimeSeller.ru - вас ждет приятное открытие)

Не бойтесь экспертизы

Не бойтесь экспертизы!Как часто, доказывая свою правоту в споре с покупателем, продавцу приходится прибегать к помощи экспертов. Но грамотное и авторитетное заключение он получит только в Центре испытаний и экспертиз приборов времени законодательство

Октябрьский переворот

Кризис и итоги 2008 года для рынка часовОбычно статью об итогах прошедшего года мы делаем на основе своих, редакционных, взглядов. В этот раз планировали поступить иначе, более демократично: опросить операторов рынка и на базе их мнений составить рейтинг наиболее значимых событий. Но ответы оказались практически идентичными: какие тут события - кризис на дворе!!! Что ж, давайте поговорим про кризис

стратегии компаний 2-2009 Консул Клеопатра Seiko IWC Rolex Maurice Lacroix Ulysse Nardin Carl F. Bucherer MB&F De Witt Merlion Frederique Piguet

Мы все переоценили спрос

Первое осознание кризиса пришло к нам в конце октября - начале ноября. Тогда почувствовалось давление не столько финансовое, сколько психологическое. СМИ, газеты начали рассказывать о том, как все будет плохо, и люди стали или скупать валюту или притормаживать какие-то покупки. С этого момента и начался спад продаж Louis Erard стратегии компаний Franck Muller Roamer Saint Honore 1-2009 Rodolphe Michel Herbelline

Ines-M

Ines-MПроведенный компанией ребрендинг не только привлек к марке Ines M внимание новых клиентов, но и вывел ее на новый уровень в часовом деле стратегии компаний Cartier 1-2009 Ines M

Страницы 114115116117118119120121122...из 172