Часы, которые греют
Некоторые представители розничной торговли недавно рассуждали так: в кризис новых квартир практически никто не покупает, значит, спрос на интерьерные часы будет падать. Однако дома и квартиры никуда не исчезли, как и желание обставить их чуть более красиво и представительно, чем того требует серость будней. Интерьерные часы - самый стабильный и консервативный сегмент часового рынка, а потому наиболее компактный: здесь уверенно себя чувствуют лишь несколько известных и успешных марок, чья продукция пользуется неизменным спросом. Одна из таких марок – Rhythm, пришедшая в Россию в 2000 году.
В чем причина популярности Rhythm в России? Эксклюзивный представитель марки компания «Мосалт» предлагает объективные ответы. Во-первых, удачная ценовая политика – от самых доступных и демократичных до по-настоящему люксовых и эксклюзивных моделей, которые удовлетворяют любые запросы покупателей. В отличие от многих конкурентов, розничные цены на часы Rhythm практически не выросли, что помогло привлечь даже новых клиентов. Во-вторых, качество исполнения корпусов и надежность механизмов. За девять лет присутствия марки в России случаи рекламаций были без преувеличения единичными. И, наконец, активная реклама в целевых СМИ в сочетании с запоминающимся, легко произносимым именем принесла марке широкую известность.
Однако трудно представить себе часового производителя, который бы не старался следовать всем этим правилам. Секрет успеха Rhythm куда проще: марка предлагает те модели, которые большинство покупателей хотели бы видеть у себя на стене, столе или книжной полке, часы, один взгляд на которые «греет душу». В конце концов, не зря же производитель часов, японский концерн Rhywaco, столько лет изучал спрос и специфику российского рынка в тесном контакте со своим дистрибутором, чтобы выбрать оптимальный состав и частоту обновления коллекций.
Премиум-класс, кожаный салон
Rhythm всегда ориентировался на продажи, а не на имидж. Сейчас большинство клиентов интуитивно тянутся к классическому дизайну, ощущению респектабельной роскоши и комфорта – и новые коллекции Rhythm в полной мере удовлетворяют эту потребность, представляя модели из самых консервативных и престижных материалов: дерева, перламутра мраморной расцветки, металла с бронзовым покрытием и настоящего хита нового сезона – кожи.
Линия новинок в корпусах из дерева включает и доступную классическую модель CRG114NR06Ю, где в традиционный корпус заключен циферблат с композицией из белого и мраморного перламутра, и статусные каминные часы CRH167NR06 с бронзовым орнаментом и механизмом вестминстерского боя. Ценителям оригинальной роскоши адресована коллекция Magic: среди ее новинок вариации подвижных циферблатов, хитроумных механизмов и движущихся фигурок.
Но ажиотаж вызвали самые яркие и необычные модели настольных часов Rhythm – с отделкой из кожи. Они вызывают ассоциации с эксклюзивной мебелью и новым автомобильным салоном. Такие часы приятно взять в руки, а это уже первый шаг к покупке.
Компактное решение
Постоянное расширение ассортимента, пополнение коллекций, регулярные поставки новых моделей – это правило, которому Rywaco Co LTD не изменяла с момента прихода на российский рынок. И именно это постоянство и цена, приемлемая для большинства покупателей привлекли к ней огромную лояльную аудиторию.
По данным «Мосалт», с начала этого года продажи часы Rhythm в стране не только не упали, а наоборот – выросли, а полное поступление всех новых коллекций может еще больше стимулировать покупательский интерес. Собственно, в этом нет ничего удивительного: сегодня потребитель стремится приобретать за несколько тысяч рублей часы, которые в интерьере производят впечатление предмета во много раз более дорогого. Но при этом хитами продаж последнего времени стали компактные настольные, каминные или настенные часы. Что-то, что очень удобно преподнести в подарок. Такие модели не просто вызывают высокий спрос на рынке среди клиентов, они практически идеально впишутся в ассортимент любого часового магазина, при том что комплектация фирменными дисплеями и POS-материалами для всех партнеров у компании «Мосалт» давно отлажена.
Сегодня самое время привлекать новых клиентов – начать следовать за Rhythm’ом.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №2-2009
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: стратегии компаний 2-2009 Rhythm