Delbana

В любые времена DelbanaШвейцарская марка Delbana, входящая в холдинг Delma Watches Ltd, идеально дополняет основной бренд компании. Delbana – это часы, трендовые по стилю и демократичные по цене
Швейцарская марка Delbana, входящая в холдинг Delma Watches Ltd, идеально дополняет основной бренд компании. Delbana – это часы, трендовые по стилю и демократичные по цене.

Республиканский выбор
О швейцарской компании Delma Watches, которая сочла эту зиму самым удобным моментом, чтобы познакомить российских ритейлеров и покупателей со своими доступными часами среднего ценового сегмента, мы писали в предыдущем выпуске «Часового бизнеса». Правда, тогда речь шла преимущественно об основной марке холдинга - Delma, - делающей упор на классические мужские и женские коллекции в ценовом диапазоне от 10 000 до 30 000 рублей. Но, возможно, более актуальным для розницы окажется ассортимент другой марки компании - Delbana, представляющей, кроме тех же классических моделей, спортивные и модные часы на нижней границе среднего ценового сегмента.


Delbana    Delbana
Коллекция Alicante


Delbana нельзя назвать ни дочерней, ни дополнительной маркой Delma Watches – это самостоятельный и успешный бренд. Он вошел в состав холдинга только в 2002 году с целью расширения международной дистрибуции. История Delbana обычна для многих швейцарских независимых производителей: от скромной фабрики, основанной в 1933 году в Гренхене эмигрантом из Сан-Марино, компания выросла до мощного экспортера, в 50-е и 60-е годы поставлявшего на мировой рынок порядка 100 тысяч часов в год. Последующий кризис заставил владельцев компании изменить стратегию, сориентировав бренд на статусный продукт (и по сей день акцент в большинстве коллекций делается на механику с автоподзаводом) с узнаваемым дизайном и доступной для массового покупателя ценой.




Delbana   Delbana
Delbana
Коллекция Melbourn



В концепции Delbana есть интересная деталь, связанная с историей возникновения марки. Ее название представляет анаграмму имени основателя, выходца из Сан-Марино Джольярдо Дела Бальда, который постарался сохранить символику родной маленькой республики в стиле самого бренда: фирменные цвета повторяют цвета флага Сан-Марино, а логотипом часовой марки стала башня с того же государственного флага. Несмотря на интеграцию в холдинг Delma Watches, и сегодня Delbana возглавляет правнук основателя компании Дэниел Кесслер.



Delbana    Delbana
Коллекция Capri


Историческая связь с Центральной Европой объясняет сложившийся набор ключевых рынков: помимо Швейцарии, Delbana уже более полувека известна и популярна в Германии, Венгрии, Польше, Чехии, а в последние годы с успехом пришла в другие страны Восточной Европы и на Украину. Второй вектор дистрибуции – страны Латинской Америки и ближневосточный регион, где, как нетрудно догадаться, концепция доступной роскоши от Delbana была благоприятно воспринята многочисленными небогатыми клиентами, желающими приобрести швейцарские часы.

Закономерно и взвешенно
При достаточно демократичной цене (большинство моделей вписываются в 12 000 рублей) в Delbana соблюдены все условия, на которые обращают внимание покупатели этого сегмента: швейцарские механизмы, корпуса из стали 316L с водонепроницаемостью до 30 и 50 м, сборка и тестирование по-прежнему осуществляются на фабрике компании в Гренхене, на всю продукцию предоставляется международная двухгодичная гарантия.



Delbana   Delbana

Delbana
Коллекция Classic

К тому же дизайн и ассортимент коллекций сбалансированы так, чтобы, следуя модным трендам, сохранять основной классический стиль, который пользуется неизменным спросом. Все коллекции разделены на три главные категории: классика (коллекции Ancona, Roma, Classic и Retro), модели в круглых или прямоугольных корпусах с кварцевыми или автоматическими механизмами (например, в линии Retro есть модель с открытым балансом), чистыми легко читаемыми циферблатами, корпусами из стали или покрытием золотым PVD. Ремешки сделаны из натуральной кожи, в большинстве моделей установлены сапфировые стекла.




Delbana   Delbana
Delbana
Коллекция Dakar


А дополняют традиционные коллекции линии Sport для молодых мужчин и Dress для женщин – яркие, трендовые, со всеми элементами часового «люкса». Например, в хронографе Melbourne розовое золото сочетается с черным PVD, а в дамской линии Capri обращает на себя внимание перламутровый циферблат в обрамлении кристаллов Swarovski. Как можно заметить, названия всех коллекций легко запомнить благодаря узнаваемой географической ассоциации.




Delbana   DDelbana

Delbana   Delbana

Коллекция Florence

Марка приходит на российский рынок, следуя простой и успешной стратегии: поставки и маркетинг осуществляет эксклюзивный дистрибьютор, который знает местный рынок. Так же как и для Delma, дистрибутором Delbana в России является компания «Кориллон». Учитывая специфику сегодняшнего спроса, в первых поставках дистрибьютор сделал акцент на классические линии, удачно выдерживающие баланс цены и качества. Но ритейлерам доступны и яркие трендовые модели, составляющие основу рекламной кампании бренда в прессе.




Delbana   Delbana





Delbana   Delbana

Коллекция Grenada

Delbana





DelbanaDelbana 

Коллекция Ibiza

Delbana уже 80 лет делает ставку на то, что людям в любые времена хочется покупать надежные и красивые швейцарские часы. В последние годы, когда наш покупатель был нацелен на все эксклюзивно броское и дорогое, марка сознательно оттягивала свой приход на российский рынок. Теперь ее руководители справедливо сочли, что настало время Delbana – качественных, красивых и доступных часов. Итоги первых месяцев (марка появилась в московских салонах в середине декабря) показали, что магазин вполне может рассчитывать на продажи 5-7 штук часов в месяц. И это – только начало, уверены в компании.





Delbana   Delbana


 
Коллекция Lucerne

Досье ЧБ:
Производство: Швейцария
Рекомендуемая коллекция: 30 шт.
Диапазон розничных цен: 7 000 – 15 000 руб


Delbana   Delbana



Delbana




Коллекция Malaga







Задать вопросы о марке Delbana и получить ответы из первых рук - от представителей компании "Кориллон", можно на форуме TimeSeller.ru, в ветке "Дистрибьюторы".

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №2-2009

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 2-2009 Delbana