Лояльная категория
Еще несколько лет назад мода на часы большого диаметра приобрела перманентный характер, неслучайно даже многие классические бренды стараются увеличить размер моделей своих регулярных коллекций. Однако марки, которые избрали крупный диаметр своей основной специализацией, стоят на часовом рынке особняком.
У них есть безусловное преимущество – среди поклонников (и поклонниц) крупных брутальных часов они хорошо известны. Человек, желающий приобрести себе мощный наручный аксессуар, скорее будет его искать именно в ассортименте марки, на этих часах специализирующейся, чем пытаться обнаружить крупную модель в многочисленных коллекциях традиционных брендов.
Крупные часы активнее других обсуждаются на часовых форумах, а согласно статистике запросов Яндекса сочетания «большие часы», «крупные часы» и «часы с большим циферблатом» составляют порядка 10% от всех запросов поиска наручных часов в месяц (а это около 2-3 тысяч запросов). К тому же аудитория покупателей больших часов – одна из самых благодарных и лояльных. Найдя «свою» модель, такой клиент будет отслеживать все новинки этой марки и рекомендовать ее знакомым. Именно среди таких покупателей образуются самые активные фан-клубы (достаточно вспомнить Panerai).
Однако здесь есть и свои трудности. Например, конкуренция среди производителей больших наручных часов очень высока, так как число марок ограничено. Если такой марке удается пробиться в «высшую лигу», заставить о себе заговорить, приобрести постоянных поклонников и определенный авторитет, ее модели будут регулярно продаваться вне зависимости от экономической ситуации. И TW Steel – одна из тех марок, которую сегодня покупатели называют в первой десятке списка брендов больших часов.
Первые среди больших
То, что TW Steel в короткое время удалось отвоевать большую аудиторию поклонников и обрести узнаваемое и продаваемое «лицо», легко объяснимо. Помимо большого диаметра моделей (от 37 до 50 мм), марку отличает несколько индивидуальных характеристик.
Во-первых, использование стали как профильного материала большинства корпусов. Название TW Steel так и расшифровывается: The Watch in Steel, то есть «стальные часы». Марка никогда не экспериментировала с пластиком или дешевыми сплавами, с самого начала она приобрела известность как производитель часов из высококачественной стали с ручной финишной обработкой. Массивный стальной рант вокруг циферблата сразу же стал фирменным признаком дизайна TW Steel, а некоторые модели к тому же обладают частичным покрытием золотым или черным PVD.
Второе – это четко спортивная ориентация бренда. Крупные циферблаты наилучшим образом подходят для размещения удобных и читаемых счетчиков хронографа, поэтому большинство моделей оснащены именно этим усложнением. К тому же хронографы TW Steel обладают повышенной водозащитой и ударопрочностью: одна из самых популярных коллекций марки Canteen Style отличается специальным защитным колпачком, предохраняющим заводную головку. Спортивную ориентацию подчеркивают и анатомичные браслеты из стали, каучука или кожи с водооталкивающей пропиткой и яркие объемные циферблаты. Официальным лицом TW Steel является теннисист Томми Робредо, и, кроме того, компания уже третий год становится официальным хронометристом Кубка мира по мотогонкам A1GP. Такая четкая привязка к экстремальным видам спорта лучше всякой рекламы помогает TW Steel подтвердить в глазах покупателей всего мира качество и надежность часов даже для классических моделей.
И, наконец, третий привлекательный фактор TW Steel – это цена. При том же уровне качества, проработке мельчайших деталей корпуса и циферблата, узнаваемом оригинальном дизайне, что и у швейцарских марок подобной категории, цена на часы TW Steel (от 12 до 50 тысяч рублей) намного демократичнее. Неудивительно, что многие покупатели в поисках крупных спортивных часов чаще всего выбирают TW Steel.
Над массой
В настоящее время дистрибьютор TW Steel в России - компания «Димеко РУС» - предлагает три самые популярные коллекции. Уже упомянутую Canteen Style с характерными массивными круглыми корпусами, в которых тщательная глянцевая полировка стали дополняется узнаваемой «фишкой» - защитным колпачком заводной головки. Самую многообразную линию марки - Grandeur, в которой можно найти и гоночные хронографы диаметра XXL, и модели с автоматическим механизмом, и специализированные крупные приборы для дайвинга. И, наконец, дизайнерскую линию Goliath, чей изогнутый прямоугольный корпус крупного размера стильно оттеняют фирменные «заклепки» на кожаном ремешке.
Марка TW Steel не стремится к созданию новых вариантов существующих в мире моделей. Она идет дальше и представляет абсолютно оригинальные и индивидуальные часы, которые благодаря габариту легко выделяют своего владельца над толпой.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №2-2009
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна