Статьи
Неприятные воспоминания о потере вложений при открытии нового магазина есть у многих ритейлеров. Но теперь, благодаря информационным технологиям, они смогут заранее узнавать, насколько успешной или убыточной будет торговая точка.
техника продаж организация магазина 5-2010
Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке «Золотой глобус».
Casio Le Chic Roberto Cavalli Выставки Skagen Orient Золотой глобус Citizen Paco Rabanne Jacques Lemans Badec Storm Спецназ Gc Держава Sauvage Alivera Martini Yema Yonger&Bresson Стамп Petroff Twister Hirsch Corda Yantai Polaris
Итак, у вас есть: знания о товаре, который вы продаете, знание стандартов обслуживания, которые отвечают требованиям вашего магазина. Впереди вас ждет практика общения с покупателем. Что же это за зверь такой сказочный и как с ним совладать?
Перестройка в розничной сети «Мосалт» позволит повысить ее эффективность, а новый офис станет для клиентов даже более удобным, чем раньше, убеждена президент компании «Мосалт» Елена Измайлова.
интервью стратегии компаний Мосалт дистрибьюция
Этим летом компания LPI не просто переехала в новый офис: значительно изменилась структура и политика этого важнейшего оператора часового рынка.
На выставке в Базеле Вальтер фон Кэнел выглядел на порядок оптимистичнее других руководителей компаний. И было отчего: Longines стала одной из немногих марок, прибавивших в 2009 году в обороте. Мы попытались выведать у одного из опытнейших руководителей швейцарского часпрома секрет успеха.
Что общего между руководством часовой компанией и мотоспортом и сколько часов Certina может продавать магазин, нам рассказал президент компании Certina Андриан Босхард.
Двукратный рост по отношению к прошлому году — такие планы поставил Кристоф Шмид, вице-президент компании Chrono AG, владеющей маркой Cover.
Почему крупнейший французский производитель часов сделал коллекцию с маркировкой Swiss Made и собирается ли он переезжать в Швейцарию, нам рассказал Эрве Керкрет, директор по экспорту.
Могут ли ученые и писатели-фантасты помочь создателям часов?
Охотно описывая межгалактические сражения, писатели-фантасты редко задумываются над вопросом, как устроены обычные предметы быта в других мирах. Часы же особенно обделены вниманием. Много ли описаний хронометров можно найти у Кларка, Лемма или у Хайнлайна? Время считают все, но совершенно непонятно — каким образом...
4-2010
В прошлых номерах мы разобрали некоторые неприятные ситуации, в которые может попасть мастерская. Сегодня обсудим вариант правильного документа о приеме часов в ремонт, позволяющего предотвратить многие проблемы.
4-2010
Можно ли за 5 минут заработать в глазах клиента статус эксперта, особенно если на самом деле вы не очень хорошо разбираетесь в часах? Давайте попробуем.
4-2010
Благодаря собственному производству южнокорейская компания Ecco дает покупателю возможность приобрести керамические часы по более чем доступным ценам.
4-2010 дистрибьюция Ecco Sky Time
Часовая компания «Ника» уверена, что для достижения совершенства браслет должен соответствовать уровню самих часов, и предлагает новые коллекции ювелирных браслетов уникальных плетений.
Ника 4-2010
В 2010 году компании «Тонер» и Grovana отмечают 15 лет совместной работы и продолжают радовать потребителей качеством и ассортиментом продукции.
Тонер Grovana 4-2010 дистрибьюция
Классическая элегантность, немецкая надежность и декорированный кварцевый механизм — все это вместе и есть часы Bruno Sohnle.
Bruno Sohnle 4-2010
Две знаменитейшие в своих сферах компании — Franck Muller Group и Francesco Smalto — объединились для выпуска нового часового бренда.
Franck Muller 4-2010 Smalto Timepieces Francesco Smalto
Модельный ряд: новые модели и коллекции, август-сентябрь 2010
Ника Aerowatch Casio Certina Le Chic Oris Авиатор Sector Alfex Blumarine Bruno Sohnle Grovana Jacques Lemans Ingersoll Betty Barclay Clyda 4-2010 Sauvage Le Tandy Renault F1 Charles-Auguste
Почему крупнейший французский производитель часов сделал коллекцию с маркировкой Swiss Made и собирается ли он переезжать в Швейцарию, нам рассказал Эрве Керкрет, директор по экспорту.
интервью 4-2010 Michel Herbelin Эрве Керкрет
Двукратный рост по отношению к прошлому году — такие планы поставил Кристоф Шмид, вице-президент компании Chrono AG, владеющей маркой Cover.
интервью Cover 4-2010 Кристоф Шмид