Статьи

Максим Емельянов: рост как отправная точка к стабильности

Несмотря на экономическую ситуацию, бренды «Фортуна-Тайм» растут из месяца в месяц. Причины — в трезвом анализе возможностей рынка, правильном ценообразовании и внедрении новых инструментов продаж. О задумках и реальных шагах компании рассказывает директор по продажам Максим Емельянов. Фортуна-Тайм

Три кита компании «Анкона»

«Компания АНКОНА» является одной  из старейших компаний на часовом интерьерном рынке России. Секрет долголетия компании в профессиональном подходе и узкой специализации.

«Мои часы» - журнал вашего магазина!

Повысить имидж вашего салона и увеличить число повторных покупок поможет специальная версия журнала «Мои часы» - версия федерального журнала, созданная для конкретно вашего салона.

282 млн рублей и шесть уголовных дел

Федеральная таможенная служба подводит первые итоги изменений правил провоза дорогих часов, введенных в конце ноября прошлого года. За семь месяцев ФТС нашла нарушения на 282 млн рублей и инициировала шесть уголовных дел.

HERMLE. История, качество, сервис

Марка Hermle — это настоящее немецкое качество и больше 100 лет истории. Для магазинов сотрудничество с Hermle — это еще и высокий уровень надежности и удобства в работе. Hermle

RHYTHM. Классический стиль

Высшим признанием марки Rhythm на российском рынке стала победа во всероссийском конкурсе «Народная Марка» / «Марка №1 в России-2010». Лучшие бренды в нем выбирают сами потребители. Rhythm

INGERSOLL: американская мелодия

В этом году Ingersoll представила часы с открытым механизмом, которые станут изюминкой ассортимента любого салона.

Энциклопедия часов - на видео!

Вам нужен интересный контент для вашего сайта, соцсетей? Вы хотите снизить число претензий со стороны покупателей? Для этих задач есть простое и бесплатное решение!

Maurice Lacroix. Анализируем причины успеха

При общей сложной ситуации на часовом рынке есть бренды, которые за последние годы укрепили свои позиции. Один из них – Maurice Lacroix. Компания Protime Rus поделилась с нами итогами своего исследования, призванного выявить причины успеха бренда. Maurice Lacroix

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ. Потенциал или проблемы?

По официальным данным, ежегодно в России продается 11–13 млн штук интерьерных часов. Цифры серьезные, но зарабатывать на них сложно. Как можно улучшить положение дел?

Как снизить аренду?

Ставки для часовых магазинов выше, чем для других категорий арендаторов. Это – одна из проблем, из-за которых закрываются часовые салоны. Ассоциация участников часового рынка предлагает решать проблему совместно.

Аренда

Страницы 282930313233343536...из 176