Статьи
В мае показатель наконец вернулся к росту благодаря 62-процентному увеличению в категории "другие продукты". В сообщении Швейцарской федерации часовой промышленности поясняется, что речь о будильниках и небольших интерьерных часах.
экспорт часов из Швейцарии
Timex Group разрабатывает и производит инновационные часы под всемирно известными именами, включая Timex, Nautica, Ted Baker, Versace, Versus Versace, S.Ferragamo, Vincent Berard, CT Scuderia, Teslar, Guess и GC. Но Генеральный директор люксового подразделения Timex Group Swiss Luxury Division и Vertime B.V. делает ставку на товары для узких групп покупателей. А это невозможно без детального и внимательного отношения к запросам как покупателей, так и партнеров.
Timex Versace Salvatore Ferragamo Versus Versace Vertime
Легендарное качество швейцарских часов может быть доступным. Это доказывает каждая новая коллекция компании Grovana, которая предлагает на рынке широкий выбор разнообразных моделей уже более 90 лет.
Grovana Бизнес Вотч Дистрибьюшн Swiss Alpine Military
Качество персонала, новые точки, современное программное обеспечение — на этих трех китах основывается рост челябинской сети «Бьюти Тайм». О том, что позволяет компании с оптимизмом смотреть в будущее, рассказывает ее основатель Александр Савельев.
Бьюти Тайм
В часовой среде иногда разгораются разговоры на тему «почему традиционные компании пропустили появление умных часов? О том почему и пропустили ли вообще, поговорим на примере линейки EQB от Casio.
Casio
Про то, что большевики передвигали календарь, мы вспоминаем каждый раз, празднуя Старый Новый год. Про то, что они поменяли еще и исчисление времени, известно меньше. В частности, ввели так называемое поясное время.
Верите ли вы, что государство и бизнес могут слиться в едином порыве, чтобы сделать жизнь лучше? Я тоже не очень. Но просветления все же бывают. Хороший пример дает «Неделя российского ритейла».
3-8 июня в Москве в пятый раз пройдет «Неделя российского ритейла-2019» - международный форум, на котором представители бизнеса и власти вместе обсуждают способы развития отечественной торговли
С момента начала активного продвижения брендов ТБН в интернете мы не раз сталкивались с разными мнениями на тему продвижения в интернете и это нормально. Интернет – блюдо, до которого нужно созреть.
ТБН Тайм
5 июня в рамках «Недели российского ритейла-2019» состоится круглый стол «Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху цифровых коммуникаций». На круглом столе выступят руководители компаний, имеющих сильные интернет-проекты с уникальным опытом.
По количеству отгруженных из Швейцарии часов экспорт в апреле продемонстрировал снижение сразу на 17,1%. По финансам все выглядит менее печально. Главные новости - Китай упал настолько, что вышел из тройки лидеров.
экспорт часов из Швейцарии
Обложка часового журнала кардинально изменилась вслед за дизайном и структурой содержимого номера. О причинах и истории изменений рассказала главный редактор журнала Елизавета Епифанова.
Продолжаем серию мини-интервью перед круглым столом «Часовой ритейл: судьба в эпоху цифровых коммуникаций». Своими ощущениями от процессов в интернет делится Евгений Бушковский, сеть Harold (Санкт Петербург).
Harold Евгений Бушковский
Главные тренды российского e-commerce, опыт лидеров рынка, кейсы компаний различного профиля и огромное количество инсайтов – все это получили участники форума, посвященного интернет-торговле модными товарами.
Погоня за дополнительными 10% продаж и попытка представить свой товар везде приводит к деградации рынка, - считает Сергей Салеба, руководитель воронежской сети «Ле Локль».
Часы и часовой рынок распрощались со статусом «тихой гавани», которую не затрагивают ветры перемен, и неожиданно оказались на острие смены технологических эпох. Сегодня рынку в целом и каждому работающему на нем предстоит решать: как жить и что делать дальше.
Решаете, стоит ли развивать сайт своего магазина? Или уже запустили проект, но затраты и получаемый эффект оказались далеки от расчетных? Задавил демпинг со стороны других интернет-магазинов? Ищете контент и эффективные решения по продвижению? Все эти вопросы станут предметом обсуждения 5 июня.
Почти 100 000 просмотров видео, 1200 комментариев, – таковы показатели совместной кампании Montblanc и журнала «Мои часы» на youtube-канале издания.
Хотите понимать тренды, которые действуют в розничной торговле, и строить бизнес с учетом будущих изменений? Посетите «Неделю российского ритейла». В этом году глобальный форум включает сразу 4 мероприятия, ориентированные на часовщиков, а благодаря Ассоциации участников часового рынка и журналу «Часовой бизнес», вы можете посетить мероприятие на особых условиях.
Второй год мы собираем руководителей часовых компаний из разных сегментов и городов, чтобы из их мнений, как из кусочков паззла, сложить целостную картину часового рынка и обсудить варианты решения общих проблем.