Аукцион невиданной щедрости

Возможность сверхдешево купить 4 модели швейцарских часов в прошлый четверг представилась тем подписчикам youtube-канала MyWatchRuTV, кто пришел на Анти-Аукцион. Аукцион невиданной щедрости провел Youtube-канал MyWatchRuTV совместно с компанией «ТБН Тайм дистрибьюшн».

Напомню идею Анти-Аукциона. В прямом эфире мы объявляем лот и называем обычную цену, по которой эти часы продаются в магазине. А дальше начинаются торги на понижение цены. Через определенные промежутки времени модератор объявляет новую цену, НИЖЕ предыдущей. И так – пока кто-то не напишет в чате «Беру». 

Такой аукцион чрезвычайно интересен для участников, поскольку дает шанс купить часы вообще за одну копейку. Кажется что нужно просто подождать, потерпеть... Правда, есть риск, что кто-то сорвется раньше, так что до «одной копейки» цена не доходит никогда.

На самом деле, Анти-Аукцион – это рекламная акция, где дистрибьютор устраивает «аттракцион невиданной щедрости», чтобы представить свой товар. Формат аукциона на понижение и привлекает зрителей, и стимулирует их дожидаться минимальной цены, т.е. смотреть до конца. В этот раз лотами стали две модели часов Wenger и две – Victorinox, а рассказывала о брендах Дарья Щетинина. Зрители оценили ее очарование и знание темы: «Мы здесь не ради часов, а ради Дарьи», - написал кто-то в чате.

Торги по первой модели шли вяло. В результате она продалась с максимальным дисконтом, - 61% от первоначальной цены. Хронограф от знаменитого швейцарского бренда с трехлетней гарантией и водонепроницаемостью 100 метров достался кому-то за 8 500 рублей. Кстати, участвовать в Анти-Аукционе может любой человек, представитель магазина в том числе.

Но это было, пока Дарья не рассказала про бренд Wenger. Потому что дисконт на следующий лот составил всего 42%. Дисконт по лотам от Victorinox был 43-48%, причем за последнюю модель возникла почти драка: купить ее хотели сразу два участника Анти-Аукциона. Но – спасибо интернет, до физического контакта дело не дошло. Тем более, что дистрибьютор помирил соперников: продал часы обоим, то есть – продал двое часов.

Итого: идея Анти-Аукциона, похоже, прижилась. Во время трансляции посмотреть его заходило 2 500 человек, одновременно смотрело около 160. С тех пор число просмотров выросло до 3 500. Другими словами, задачи по ознакомлению аудитории с брендами «ТБН Тайм Дистрибьюшн» выполнила.

Уже после завершения трансляции мы получили кучу писем в духе «эх, не успел!» и просьб продолжать практику. Значит, зрителям формат понравился.

Формат «Анти-Аукциона» интересен тем, что он одинаково подходит как дистрибьюторам, так и отдельным магазинам, работающим в сети, и даже сервисным центрам, которые хотят познакомить со своим предложениям широкую аудиторию. На торги выставляется всего несколько лотов, поэтому итоговый дисконт не ломает рынок. Зато рекламный эффект получается интересным.

Мы приглашаем к сотрудничеству все часовые компании! Если заинтересованы в работе с подобным форматом, напишите office@mywatch.ru.