MCH меняет Baselworld на HourUniverse
Организаторы Baselworld, группа MCH, объявила о запуске новой «глобальной платформы» для индустрий, связанных с часами, ювелирными изделиями и драгоценными камнями. Формат плафтормы, получившей название HourUniverse, определяют как B2B2C, т.е. она будет предназначена как для бизнеса, так и для конечных клиентов. В сообщении MCH также говорится, что планируется задействовать всех представителей традиционной дистрибуторской сети, традиционных и онлайн-ритейлеров и продавцов б/у изделий.
Платформа HourUniverse будет доступна онлайн в течение года и на ее основе раз в год будет проходить выставка. Уже заявлено о датах — апрель 2021 года и месте проведения — вновь Базель. Подробности группа MCH обещает раскрыть в августе.
Информация о новой выставке появилась после сообщения о грядущих изменениях в структуре акционеров MCH Group, которой удалось привлечь внимание компании Lupa Systems. Ей должна перейти треть компании. Одобрить сделку 3 августа предстоит внеочередному собранию акционеров. 18 июля появилось письмо Правления MCH Group в адрес собрания с призывом согласовать предложения "пока не стало слишком поздно". "В результате кризиса, связанного с коронавирусом, Группа MCH оказалась в крайне опасном положении после того, как добилась значительного прогресса в реорганизации, начатой в конце 2018 года.
В настоящее время меры финансовой реструктуризации необходимы для обеспечения выживания. Предлагаемое двухэтапное увеличение капитала позволит ввести новый капитал в компанию, не прибегая к сокращению капитала или экстренной продаже частей активов, что будет болезненным для всех акционеров. Правление всегда выступало за сохранение целостности Группы, что также было указано в требованиях для заинтересованных инвесторов. Правление однозначно отвергло полное поглощение, запланированное группой инвесторов, которая намеревалась впоследствии разделить компанию путем продажи бизнес-единиц, включая Art Basel и подразделение Live Marketing Solutions", - говорится в обращении.