Статьи
Русские промыслы до сих пор живы, до сих пор создаются "талисманы", в которые мастера вкладывают весь свой талант, умение и, конечно, частичку своей души. Несколько старинных исконно русских промыслов - скань, филигрань, финифть - поддерживаются и развиваются на угличском заводе "Чайка", воплощаясь в неповторимых часах коллекции "Совершенство".
стратегии компаний Чайка 1-2001
Как легко было делать подарки в те незабвенные времена, когда нигде ничего не было! Теперь эта приятная обязанность порой перерастает в настоящую проблему. Хотя, что ж тут голову ломать, когда ясно, что лучший подарок - это часы! Конечно, часы... Но какие? Для многих в нашем отечестве ответ прост: карманные часы "Молния". Это единственная марка, имидж которой напрямую связан с понятием "подарок".
стратегии компаний 1-2001 Молния
На российском рынке интерьерных часов происходят существенные изменения – в частности, на таком перспективном направлении, как производство напольных часов с импортными механизмами.
1-2001 Comitti Kieninger Hermle Dold Alma Diamantini Domeniconi Механизмы Interclock AMS
Выставка пережила возраст пеленок, стала более деловой, чувствовалось - люди шли сюда работать. Так что можно считать, что часовой мир признал салон своим крупнейшим и важнейшим профессиональным форумом. Серьезность намерений швейцарских часовщиков выразилась в том, что в течение всего салона они много и серьезно работали.
Casio Certina Timex Выставки Orient Nina Ricci Tissot Московский часовой салон Seiko Omega 1-2001 Raymond Weil Longines Balmain Maurice Lacroix Rado Festina ck Mercury Charriol Movado Lacoste Consul Bristol Адора МТТ
Истец сам отказался от своих претензий, когда юрист, представлявший интересы ответчика попросил предъявить неработающие часы, кассовый чек, подтверждение морального ущерба.
законодательство
Хотя производство напольных часов во всем мире существенно сократилось, в Германии, и особенно в Англии, этот жанр часового искусства сохранил своих приверженцев и ценителей.
стратегии компаний 4-2000 K. Mozer
«Единые философии» из советского прошлого висят, как гири, на нашей многострадальной промышленности. Руководители компании «Новое время» рассказывают о том, как избавиться от этого груза.
интервью 4-2003 Давид Петросов Рекорд
Какой-то Сиволапов начал выпуск часов с логотипом в точности как ваш! “Да как он посмел? Это же наш знак, это мы заплатили дизайнеру столько, что хватит на безбедную старость!. Какое они имеют право?!”
законодательство 4-2000
Что стоит за маркировкой SWISS MADE, почему она пользуется в мире такой солидной репутацией?
стратегии компаний 3-2000
Занимая на рынке определенную нишу, необходимо знать действия и планы конкурентов. Получить объективную оценку ситуации можно по результатам мониторинга рекламы.
Orient реклама Полет Чайка Seiko IWC Rolex Omega Franck Muller Swatch 3-2006 Longines Золотое время Rado Romanson Ebel Восток Blancpain Ulysse Nardin Mercury Alain Silberstein Breguet Chaumet Bvlgari
Сертификаты наручных и карманных часов, цепочек и браслетов для часов должны иметь специальную голографическую марку.
законодательство
Известно, что рынок труда в России сегодня перенасыщен. Поэтому, опубликовав объявление о найме торгового персонала, можно быть уверенным, что отбоя от желающих поработать не будет. Но как из всей этой массы людей выбрать именно тех, которые будут продавать товар, а не просто "сторожить" прилавок?
HR 3-2000
Графики, таблицы, диаграммы и подробные комментарии от компании КОМКОН.
Casio стратегии компаний Tissot Longines 2-2000 Citizen
80% коллектива Угличского часового завода составляют женщины. Часы, прошедшие через множество женских рук, перестают быть простым набором колесиков, винтиков и кусочков металла, приобретая женственность и красоту.
стратегии компаний Полет Слава Ракета Чайка Alfex Восток 2-2000 Заря Внешторгполет
Графики, таблицы, диаграммы и подробные комментарии от компании КОМКОН.
Часы… Часы тикают, шевелятся и перешептываются, часы говорят на своем языке, отсчитывая секунду за секундой, часы бьют и звенят. Очень много часов – настенных и наручных, авангардных и классических, дорогих и не очень. Их привезли сюда, в швейцарский город Базель, со всего света на крупнейшую международную выставку часов и ювелирных украшений.
Выставки Baselworld 2-2000
"Хронометр, указывающий время Гринвичского меридиана, сообщал капитану Гюлю долготу. Солнце было его верным советчиком. Луна и планеты говорили ему: «Твой корабль находится в таком-то месте!» Совершеннейшие и непогрешимые часы, в которых циферблатом - небосвод, а стрелками - звезды, ежедневно докладывали ему о пройденном расстоянии. Астрономические наблюдения указывали ему с точностью до одной мили местоположение «Пилигрима», а значит, и курс, которого следовало держаться". Жюль Верн. «Пятнадцатилетний капитан»
2-2000 Технологии и материалы
Кого сегодня удивишь отъездом «на ПМЖ» в Германию, Штаты или Канаду? Уезжают многие, некоторые даже возвращаются. О том, как устраиваются оставшиеся на Западе, и как им «там» живется, ходят самые разные истории. Вот одна из них, в которой все – правда…
Timex стратегии компаний 2-2000
Каждое утро большинство из нас просыпается под звон будильника, который есть практически в каждом доме. Он - один из самых привычных и незаметных элементов нашего быта. Что лее представляет собой современный будильник, и чем он отличается от того, которым пользовались лет 20-30 назад?
Casio Q&Q 2-2000 Citizen Технологии и материалы Янтарь Wendox
Согласно различным источникам, в 1999 году в мире было выпущено около 1,2 миллиарда часов и часовых механизмов на общую сумму около 16 миллиардов швейцарских франков (на 31.05.2000 1$=1,68Chf). Вклад швейцарских производителей составил более половины этой суммы, в то время как азиатские компании выпустили наибольшее количество единиц продукции. Законченных часов, согласно тем же источникам, в мире в 1999 году было произведено около 500 миллионов, из них 80% приходится на долю компаний из Китая и Гонконга.
стратегии компаний 2-2000