Ангелы прилетают из России
Десять финалистов конкурса RAYMOND WEIL - из Москвы, Cанкт-Петербурга, Новосибирска, Казани, Мурманска и Ростова-на Дону - отправились в самое сердце часового мира, в Женеву. Выставки 1-2002 Raymond Weil
Десять финалистов конкурса RAYMOND WEIL - из Москвы, Cанкт-Петербурга, Новосибирска, Казани, Мурманска и Ростова-на Дону - отправились в самое сердце часового мира, в Женеву. Выставки 1-2002 Raymond Weil
Не все покупатели, пришедшие починить часы в гарантийный срок, должны обслуживаться одинаково. У каждого из них свои мотивы и требования, и к каждому потребуется определенный подход. Сервис 1-2002
Компании-производители делают все, чтобы захватить пространство магазина. организация магазина 1-2002
Директор по экспорту компании Timex отвечает на вопросы журнала «Часовой бизнес». интервью Timex 1-2002 Гэвин Максвелл
Достижения Seiko на протяжении 120 лет отмечали каждую значительную фазу истории часового бизнеса Японии. стратегии компаний Seiko 1-2002
Не секрет, что наш мир далек от совершенства. Большинство людей слабы и готовы мириться с данностью. Но есть и такие, кто стремится к невозможному, посвящая жизнь созданию совершенных творений, которые смело можно назвать чудесами. стратегии компаний Patek Philippe 1-2002
Как сформировать ассортимент часового магазина и преодолеть общие для часового рынка проблемы, рассказывает директор сети магазинов «Таймсквер» Елена Гордеева интервью Orient Tissot 1-2002 Longines Citizen
Третий «Московский часовой салон» стал своего рода зеркалом, отразившим многие процессы, происходящие на часовом рынке. В течение нескольких лет, прошедших после кризиса 1998 года, часовой рынок претерпевал заметные изменения Выставки Tissot Московский часовой салон Seiko Omega 1-2002 Longines Romanson Ebel Восток Mercury Внешторгполет Рекорд Bvlgari Chopard Nexxen Сокол Орион Veloce Essence Elegangce Держава
Журнальный вариант доклада директора розничной сети «Консул» Эдуарда Акимова на конференции дилеров компании «Прайм-Тайм». техника продаж 6-2001
Принятый в этом году Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» так же значим для бизнесменов, как для потребителей – Закон «О защите прав потребителей». законодательство
Среди всех часовых предприятий России – старых, поновее и совсем новых есть одно, история которого наиболее полно отражает путь, пройденный отечественной часовой отраслью. Это – 2-й Московский часовой завод. стратегии компаний Слава 6-2001
Чем чаще будет попадаться пользователю ссылка на ваш магазин, тем больше вероятность того, что он обратится к вашим услугам. техника продаж 6-2001
Наш корреспондент побывал в компании VIPTIME, которая поставляет на российский рынок профессиональное часовое оборудование, и разузнал, как правильно организовать сервисные работы в магазине и мастерской. Сервис 6-2001
Большой процент всех кварцевых часов, попадающих в ремонт, составляют женские модели. Самыми распространенными среди них являются механизмы известной фирмы ЕТА. Рассмотрим некоторые из них. Сервис 6-2001
К сожалению, часы иногда ломаются. И если для большинства людей поломка – начало проблем, то для некоторых – начало работы. Сервис Patek Philippe Vacheron Constantin Rolex Longines Blancpain Breguet 5-2001
Визиты органов государственного контроля и надзора – извечная головная боль изготовителя и продавца. Ситуация осложняется еще и тем, что предприниматели, особенно представители так называемого среднего и малого бизнеса, имеют весьма туманное представление о системе контролирующих государственных органов, их правах и обязанностях, и не знают, каковы их собственные права в отношениях с этими органами.
законодательствоРынки золотых и обычных часов практически не пересекаются. Золотые часы не найти в часовых магазинах, а в ювелирных магазинах очень редко можно встретить обычные. Как живут российские компании, производящие и продающие золотые часы? техника продаж МакТайм Чайка 4-2001 Золотое время Анлина Русские самоцветы
Без рекламы товар продать тяжело, а такой товар, как часы, особенно дорогие, - почти невозможно. Как и где часовые компании рекламируют свою продукцию? Во что им это обходится? Casio Orient реклама 4-2001 Swatch Maurice Lacroix Frank Muller
В начале июня прошло одно мероприятие, цель которого была обозначена как «объединение и подъем отечественной часовой промышленности». В этой статье, не претендуя на объективность, хочу поделиться собственными впечатлениями и размышлениями по поводу указанного события. стратегии компаний Слава 4-2001 Восток
Настенные часы, пожалуй, – единственная вещь в доме или в офисе, на которую обязательно бросит взгляд любой, даже самый торопливый и рассеянный посетитель. А порой именно от их внешнего вида зависит общее впечатление об интерьере. стратегии компаний 4-2001 Diamantini Domeniconi