Статьи

Насколько клиент прав

Cервисный центрНе все покупатели, пришедшие починить часы в гарантийный срок, должны обслуживаться одинаково. У каждого из них свои мотивы и требования, и к каждому потребуется определенный подход. Сервис 1-2002

Patek Philippe – история легенды

Patek Philippe Sky Moon TourbillonНе секрет, что наш мир далек от совершенства. Большинство людей слабы и готовы мириться с данностью. Но есть и такие, кто стремится к невозможному, посвящая жизнь созданию совершенных творений, которые смело можно назвать чудесами. стратегии компаний Patek Philippe 1-2002

Зеркало рынка

Московский часовой салонТретий «Московский часовой салон» стал своего рода зеркалом, отразившим многие процессы, происходящие на часовом рынке. В течение нескольких лет, прошедших после кризиса 1998 года, часовой рынок претерпевал заметные изменения Выставки Tissot Московский часовой салон Seiko Omega 1-2002 Longines Romanson Ebel Восток Mercury Внешторгполет Рекорд Bvlgari Chopard Nexxen Сокол Орион Veloce Essence Elegangce Держава

Закон о проверках

Закон о проверкахПринятый в этом году Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» так же значим для бизнесменов, как для потребителей – Закон «О защите прав потребителей». законодательство

Путь к «Славе»

СлаваСреди всех часовых предприятий России – старых, поновее и совсем новых есть одно, история которого наиболее полно отражает путь, пройденный отечественной часовой отраслью. Это – 2-й Московский часовой завод. стратегии компаний Слава 6-2001

Организация сервиса наручных часов

Rolex DaytonaНаш корреспондент побывал в компании VIPTIME, которая поставляет на российский рынок профессиональное часовое оборудование, и разузнал, как правильно организовать сервисные работы в магазине и мастерской. Сервис 6-2001

Ремонт «женских» механизмов ЕТА

Ремонт часовБольшой процент всех кварцевых часов, попадающих в ремонт, составляют женские модели. Самыми распространенными среди них являются механизмы известной фирмы ЕТА. Рассмотрим некоторые из них. Сервис 6-2001

Откройте! Торгинспекция

ПроверкаВизиты органов государственного контроля и надзора – извечная головная боль изготовителя и продавца. Ситуация осложняется еще и тем, что предприниматели, особенно представители так называемого среднего и малого бизнеса, имеют весьма туманное представление о системе контролирующих государственных органов, их правах и обязанностях, и не знают, каковы их собственные права в отношениях с этими органами.

законодательство

На стыке двух искусств

Рынки золотых и обычных часов практически не пересекаются. Золотые часы не найти в часовых магазинах, а в ювелирных магазинах очень редко можно встретить обычные. Как живут российские компании, производящие и продающие золотые часы? техника продаж МакТайм Чайка 4-2001 Золотое время Анлина Русские самоцветы

Личный взгляд

В начале июня прошло одно мероприятие, цель которого была обозначена как «объединение и подъем отечественной часовой промышленности». В этой статье, не претендуя на объективность, хочу поделиться собственными впечатлениями и размышлениями по поводу указанного события. стратегии компаний Слава 4-2001 Восток

По итальянским MERIDIANA’м

Настенные часы, пожалуй, – единственная вещь в доме или в офисе, на которую обязательно бросит взгляд любой, даже самый торопливый и рассеянный посетитель. А порой именно от их внешнего вида зависит общее впечатление об интерьере. стратегии компаний 4-2001 Diamantini Domeniconi

Страницы 164165166167168169170171172...из 175