За что вы нас не любите?
Ужесточение порядка приема брака на заводах означает для продавца и потерянные деньги, и скандал.
стратегии компаний Чайка 3-2002 Восток Луч
Ужесточение порядка приема брака на заводах означает для продавца и потерянные деньги, и скандал.
стратегии компаний Чайка 3-2002 Восток Луч
Российский потребитель во многом уникален. Имея в массе своей такой же доход, как и жители беднейших стран мира, по уровню требований к качеству товара и вкусам он больше похож на европейцев.
Casio Tissot техника продаж Полет Rolex 3-2002 Appella Romanson Q&Q Восток A. Lange & Sohne Pequignet Lorenz Romanoff
В начале XX века человечество не очень активно поддержало идею носить часы на самой подвижной части тела – руке, посчитав это «модной причудой». В те времена куда надежнее считалось держать дорогие часы в кармане жилета или сюртука. Но научно-технический прогресс сделал свое дело, люди обзавелись велосипедами, автомобилями и аэропланами, при управлении которыми пользоваться карманным механизмом отсчета времени стало довольно затруднительно.
То, что среди часов встречаются подделки, знают, наверное, все. Как же выявить подделку? Рассмотрим особенности подделок под марки Seiko и Orient. Качество их достаточно высоко, цена близка к цене оригинальных часов, так что тема эта достаточно актуальна. Почему Seiko и Orient? Дело в том, что механизмы этих марок имеют очень много общего.
Orient Seiko 3-2002 Технологии и материалы
««Из алюминия – самолет, из железа – трактор, из меди – провод. А из золота – сплошная судимость!» – так говорили геологи в советские времена. Золото тогда считалось «стратегическим» металлом, и большая его часть шла на государственные нужды. Не до брошек, часов и колье, когда Родина постоянно в опасности! Теперь все по-другому: золото сделалось «гражданским»,
а золотые украшения и часы перестали считать предметами невиданной роскоши. Но что же мы все-таки знаем о золоте?
3-2002 Технологии и материалы
Компания Orient Watch Co. Ltd входит в четверку самых крупных в Японии часовых компаний, наряду с Citizen, Seiko и Casio. Ее заводы разбросаны по всему миру, от Японии до Бразилии, – хотя возникла она сравнительно недавно, 13 июля 1950 года, в Hino City, Токио.
Orient стратегии компаний 3-2002
Простота, элегантность, деловитость, присущие часам новой серии CASIO, их способность в течение многих лет сохранять привлекательный внешний вид, сочетаться с деловым и спортивным стилем одежды и, наконец, вполне приемлемая цена при отличном качестве делают серию OCEANUS интересной самым разным категориям покупателей.
Casio 3-2002
Привычное тиканье часов подобно биению сердца дома. Остановите их, и всё поглотит глухая, неживая тишина. Даже обычные незатейливые ходики способны создать в жилище атмосферу спокойствия и уюта.
стратегии компаний 3-2002 Hermle
Джинсы и клубный пиджак, грубая шерсть и тончайший шелк, классический костюм и прическа из африканских косичек...
Сегодня смешение разнородных стилей наблюдается не только на подиумах высокой моды. Так, во многих ресторанах появились блюда, ингредиенты которых пару лет назад никто бы не осмелился положить на одну тарелку, а сотрудники чопорных офисов теперь предпочитают экстремальный туризм традиционному отдыху на Багамах. В современном часовом мире специалисты OPTIME уловили эту тенденцию одними из первых.
стратегии компаний 3-2002 Sector Festina Citizen Dugena Optime Miyota
Стильные новинки Fontanay
«Чьего производства?» – с такого вопроса обычно начинается знакомство клиента часового салона с понравившейся ему моделью. Каждая страна-производитель вызывает у покупателя определенный набор ассоциаций: Швейцария – это престиж и внушительные цены, Китай – наоборот, низкие цены и сомнительная надежность, Япония – точность и прочность.
А Франция, мировое ателье моды? Французские часы, например, таких марок, как Fontenay, – пока еще загадочная новинка на российском рынке. Но что может заинтриговать женщину сильнее, чем загадка и новизна?
3-2002 Fontenay
Рыцарь мальтийского креста
«С крестом и шпагой прорывалась к вершинам часового дела Vacheron Constantin («Вашерон Константин»), рожденная два с половиной столетия назад. Союз двух фамилий и двух талантов, осененный мальтийским крестом, явил миру шедевры, достойные королей.
стратегии компаний Patek Philippe Vacheron Constantin 3-2002 Audemars Piguet
Оптимальность. Дизайн. Модерн.
У современного молодого поколения, как и любого другого, есть свое узнаваемое лицо, свой стиль. Он строг и эклектичен, его внешние признаки — интеллигентная лаконичность, но в то же время яркость и неординарность форм. Именно для нового поколения, стремящегося подчеркнуть свою индивидуальность, гонконгская компания Sweda на переломе тысячелетий представила новый проект — часы o.d.m., мгновенно завоевавшие признание.
стратегии компаний Seiko Citizen o.d.m. 6-2002
Дистрибьюция: большой передел
Часть вопросов, поднятых в журнале Europa Star, знакома не понаслышке нашим оптовым и розничным компаниями.
техника продаж Seiko Patek Philippe Vacheron Constantin Citizen Junghans 2-2002 Audemars Piguet Dugena Pierre Cardin Cerruti 1881 Zentra Unger Gerl&Schipper
Базель. Тридцать лет спустя
Марки, модели, тенденции, представленные на юбилейной выставке в Базеле.
Выставки Patek Philippe Jaeger-LeCoultre IWC Rolex Zenith Ebel Ulysse Nardin Chopard 2-2002 A. Lange & Sohne Corum
А все-таки оно лопнуло!
Наличие навыка, инструмента и самих стекол делает этот не самый тривиальный ремонт не самым сложным занятием.
2-2002 Технологии и материалы
Возвращение на родину
Модельный ряд и технология продаж, предлагаемые «Полетом», уже проверены в Европе. И они не могут не принести успеха в России.
Штурманские Выставки Московский часовой салон Полет Победа 2-2002
Взгляд «из-за бугра»
Компания Poljot International уже 10 лет выпускает часы с урсскими механизмами в Германии.
Штурманские Выставки Московский часовой салон Полет Победа 2-2002
Взгляд «из-за бугра»
Компания Poljot International уже 10 лет выпускает часы с урсскими механизмами в Германии.
Фэшн-часы
Количество точек, где продаются часы фэшн-брэндов, увеличивается с каждым годом.
интервью Hugo Boss Nina Ricci Mercury Dior 2-2002 Fendi Chanel Gucci Hermes Лев Марский
Оптимистический взгляд
Положительные изменения, происходящие в отрасли, противоречат общепринятой точке зрения на отечественный часпром.