Appella

<font color="#808080" face="Verdana">Меняет приоритеты</font>

Конференция дилеров AppellaРяд инноваций в модельном ряду и маркетинге позволяют Appella надеяться, что позиции компании на российском рынке станут еще прочнее

Pяд инноваций в модельном ряду и маркетинге позволяют Appella надеяться, что позиции компании на российском рынке станут еще прочнее.

Новые рынки — новая структура

С 6 по 10 февраля в Дубае (ОАЭ) прошла конференция дилеров Appella, собравшая более 40 представителей торговых компаний со всей России. Это мероприятие было приурочено к открытию в эмиратской столице нового центра продаж компании. В последние годы привлекательный модельный ряд и цены в комбинации с активной маркетинговой политикой сделали часы Appella популярными на многих рынках. Агентская сеть активно расширяется и охватывает уже более 50 стран.

Особых успехов добилось североамериканское подразделение. Сегодня одним из основных рынков для компании стала Мексика. За короткий срок удалось утвердить Appella как серьезный брэнд в США, и теперь многие ведущие розничные сети заинтересованы в том, чтобы часы Appella были в числе предлагаемых ими товаров. Рост продаж потребовал изменения корпоративной структуры. Для улучшения качества обслуживания клиентов, помимо штаб-квартиры в Женеве, были созданы два центра продаж: в Северной Америке (Лос-Анджелес) и ОАЭ, каждый из которых отвечает за свою часть мирового рынка.

Конференция

Россиян пригласили ознакомиться с дубайским офисом продаж Appella. Основными пунктами программы этой поездки стали собственно посещение нового офиса, расположенного в свободной экономической зоне … и презентация, на которой руководство компании во главе с вице-президентом Montres Appella Sarl по маркетингу Денисом Торресом рассказало о планах марки на ближайший год.

Новый имидж Appella

Одним из основных нововведений Appella, с оптимизмом отмеченных российскими гостями, стало серьезное усиление женской коллекции. Раньше Appella была известна в основном своими мужскими моделями. Так уж исторически сложилось, что на большинстве основных для марки рынков — в Америке, Азии — наибольшим спросом пользовалась именно мужская часть коллекции.

Однако в последнее время с возрастанием роли рынков в странах бывшего СНГ (России, Украине и др.) женевская компания постепенно подстраивает ассортимент и под наши нужды. Новый каталог, представленный на презентации, отражает определенную перестройку, происшедшую в модельном ряду. Акцент в нем явно смещен в сторону стильных современных моделей для женщин. В каталоге можно отметить и еще одно новшество, касающееся представления марки. Если в прошлом в своей рекламе Appella делала акцент на часах и на отвлеченных эмоциональных вещах (например, балете как символе красоты), то теперь в каталоге и рекламных материалах активно используется образ привлекательной и успешной женщины.

С одной стороны, этот образ продвигает женские модели, а с другой — эмоциональное воздействие рекламы усилилось, что положительно скажется на росте продаж. Еще одним новшеством в рекламной программе Appella стало использование видеороликов. Больше года маркетологи компании изучали положение брэнда на ведущих рынках. На основе этого анализа был сделан вывод, что Appella обладает достаточно высоким уровнем технологий, качественным привлекательным модельным рядом по удачным ценам. Едва ли не единственное, чего не хватает брэнду, — так это индивидуальности. Придать марке индивидуальность и повысить ее узнаваемость решили не только за счет изменения модельного ряда, но и за счет более агрессивного и интенсивного маркетинга.

Appella

Для этого руководство компании решило прибегнуть к силе телевидения как наиболее действенного средства воздействия. Видеоролик Appella будет транслироваться по национальному телевидению всех важных для компании стран, в том числе и в России. В последние годы руководство Appella предпринимает ряд последовательных мер по повышению имиджа марки. Введение механической коллекции, а затем и выпуск золотых часов были шагами, нацеленными не на непосредственную коммерческую отдачу, а на достижение долгосрочных целей по позиционированию марки.

На презентации было объявлено об очередном шаге в этом направлении — выпуске коллекции часов с бриллиантами. Правда, эти модели были восприняты российскими дилерами с определенным скепсисом. И в самом деле, бриллиантовая коллекция — не совсем тот товар, который будет активно продаваться в большинстве магазинов — сегодняшних дилеров Appella.

Год СНГ

В течение многих лет руководство компании с большим вниманием наблюдает за часовым рынком СНГ, где отмечается стабильный рост. В связи с этим Совет директоров Montres Appella Sarl в Женеве решил объявить 2004-й «Годом СНГ». С этой целью компания намерена активизировать маркетинговые усилия в регионе с особым уклоном на специальные рекламные кампании, которые будут способствовать росту продаж.

Но в Appella понимают, что одного только хорошего товара и даже активной рекламы для успеха недостаточно. Не менее важны тесные, сплоченные отношения внутри агентской сети, вера продавцов в марку и желание продвигать ее, регулярный обмен информацией о состоянии рынка. И цель конференции состояла не только в том, чтобы рассказать российским гостям о новостях марки.

Организаторы постарались сделать все, чтобы создать из своих дилеров команду партнеров, преданных марке. Этому способствовала богатая культурно-развлекательная программа: автобусные и водные экскурсии по городу, посещение крупнейших шопинг-центров в разгар фестиваля скидок, джип-сафари и многое другое.

Дубай

Что ж, думается, что своих целей организаторы достигли. Уезжая, многие гости произносили одно слово: «Фантастика! ». И правда — фантастика, что арабы за 30 лет превратили маленький поселок в пустыне в один из красивейших городов планеты и крупнейший центр мировой торговли.

Эпитета «фантастический » заслуживает и успех, которого добилась Appella на российском рынке в последние годы. А разве не фантастика из морозной зимы на несколько дней перенестись в рай на берегу моря?

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 2-2004

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 2-2004 Appella