Статьи

Часы года

На «Московском часовом сало¬не» были подведены итоги двух конкурсов, проведенных в прошлом году.

1-2001

Elysee

На современном рынке существует огромное количество часовой продукции. Не затеряться, стать

популярной маркой удается далеко не всем компаниям. Это своего рода искусство. стратегии компаний 6-2001 Elysee

Время не важно. Важен стиль

Сколько можно говорить, что прошло то время, когда часы ценили за точность, берегли и передавали по наследству? Честно говоря, надоело… Часы давно уже стали привычным элементом окружающей среды, прописались в калькуляторах, телефонах, автомобилях и СВЧ-печах. Да где их только не увидишь!.. Однако по-прежнему главная их функция - показывать время. А почему бы не поменять приоритеты, не заставить часы играть иную роль? стратегии компаний 5-2001 Laurier

Последняя фантазия Seiko

Чудовищные фантомы, попавшие на Землю вместе с метеоритом – осколком взорвавшейся планеты, вынудили людей покинуть разрушенные мегаполисы и укрыться в специально созданных городах-убежищах. Военные в отчаянии выводят на космическую орбиту пушку «Зевс» – оружие, способное уничтожить и саму Землю. Кто остановит Апокалипсис? Seiko 5-2001 Технологии и материалы

ЮВЕЛИР-2001

На свете нет ни одной женщины, равнодушной к блеску драгоценностей. Конечно, иногда встречаются дамы, которые морщатся: «Фи, это так буржуазно». Видимо, они просто никогда не носили – или хотя бы не держали в руках – настоящие произведения ювелирного искусства. Не любить живой, переливчатый огонь бриллианта, теплое мерцание золота или игру изумруда просто невозможно! Выставки Золотое время Русские самоцветы 5-2001 Ювелир Яшма

Наслаждение временем

Что стоит за этим словосочетанием? Призыв уделять внимание мелочам, ценить каждую секунду, которая может доставить удовольствие? Жизненная философия? Намек на то, что, если уж и покупать часы, то такие, чтобы их циферблат притягивал взгляд помимо того, нужно вам знать время или нет? В случае рекламного слогана компании RAYMOND WEIL справедливо все вышеперечисленное. Кредо фирмы – внимание к мелочам, стремление к красоте, работа на образ будущего владельца часов. интервью 1-2001 Raymond Weil Гэвин Максвелл Тimex

Америка открывает второй фронт?

Эти часы носят десятки миллионов американцев, от президентов и звезд Голливуда до ковбоев и домашних хозяек. Они стильны, функциональны и недороги. «Такие часы должны понравится и в России», ─ понаблюдав за нами, решили где-то в Америке. И запланировали на 2001 год рекламный бюджет в четверть миллиона долларов, чтобы о марке Timex в России узнал каждый, кто еще не научился, почуяв приближение рекламы, закрывать глаза и уши. интервью 1-2001 Гэвин Максвелл Тimex

Петербургское время

Вся планета, независимо от национальных традиций, встретила Новый год, одновременно перейдя рубеж веков и тысячелетий. Но не все знают, что Россия уже триста лет назад жила в седьмом тысячелетии, считая от сотворения мира.

Часов должно быть много

ЧасыЛюбой человек, пришедший в магазин, - это клиент, неважно, купит он что-то или нет. Важно не только угодить покупателю, но в то же время и постараться увлечь его. На выходе из магазина ему должно казаться, что он уже что-то понимает. Тогда у него возникнет уверенность, что покупать часы надо только здесь.

Экспертиза: мифы и реальность

ЭкспертизаВ большинстве случаев, когда покупатель жалуется на качество товара, продавец не может самостоятельно определить не только причину, но даже и существование неисправности часов. Например, отстают ли они, пропускают ли воду, можно проверить только на специальном оборудовании. Определить наличие дефекта и его причину должна экспертиза. Цель этой статьи – развеять некоторые связанные с ней заблуждения. законодательство

А у соседей не дешевле?

Конкуренция«А почему у вас эти часы так дорого стоят? В другом магазине на … рублей дешевле!» Эти слова приходилось слышать многим продавцам. Давайте мы попробуем разобрать их, что называется, «по складам», и посмотреть, как можно ответить покупателю с максимальной выгодой для себя. техника продаж 1-2001

Старинные секреты совершенства

Искусство росписи по эмалиРусские промыслы до сих пор живы, до сих пор создаются "талисманы", в которые мастера вкладывают весь свой талант, умение и, конечно, частичку своей души. Несколько старинных исконно русских промыслов - скань, филигрань, финифть - поддерживаются и развиваются на угличском заводе "Чайка", воплощаясь в неповторимых часах коллекции "Совершенство". стратегии компаний Чайка 1-2001

Молния в кармане

Карманные часыКак легко было делать подарки в те незабвенные времена, когда нигде ничего не было! Теперь эта приятная обязанность порой перерастает в настоящую проблему. Хотя, что ж тут голову ломать, когда ясно, что лучший подарок - это часы! Конечно, часы... Но какие? Для многих в нашем отечестве ответ прост: карманные часы "Молния". Это единственная марка, имидж которой напрямую связан с понятием "подарок". стратегии компаний 1-2001 Молния

Страницы 123456789...из 172