Clyda

Красота по-французски

Несколько граммов драгоценного металла, россыпь хрусталя Swarovsky, маленькие и точные кварцевые механизмы - и перед вами изящные французские часы CLYDA, девизом которых стала фраза «Дух элегантности» («L'Esprit de l'Elegance»). Французские производители уже давно доказали, что часы перестали быть чем-то сугубо функциональным - они являются частью стиля, моды, образа.

 

Красота по-французски
Clyda это не просто точные часы, но и прекрасное ювелирное украшение. Они отражают вечную женскую страсть к моде, красоте, шарму, элегантности и остаются при этом вполне доступными по цене. Их дизайн навеян домами высокой моды в Париже.
Удачно сочетая современные тенденции и всегда актуальную классику, Clyda обращается к широчайшей женской аудитории, что и позволило брэнду занять ведущие позиции на рынке. В новое столетие компания вошла лидером в сегменте женских ювелирных часов, который на сегодняшний день является наиболее емким на всем часовом рынке.
Франция ассоциируется с красивыми вещами. Сколько бы ни пытались развенчать миф о «прекрасной Франции», доказывая, что и женщины там не больно-то и красивы, и вкуса местным производителям зачастую недостает, да и вообще французская мода морально устарела и приеласьИ тем не менее миллионы представительниц прекрасного пола всего мира по-прежнему устремляются именно в парижские бутики и моллы, а вещь, сделанная во Франции, остается самым желанным приобретением для любой модницы. Не случайно загадочное слово charme французское и понимается всеми без перевода.
Если говорить именно о часах Clyda, то и в них мгновенно привлекает внимание тот неуловимый шарм, который безошибочно позволяет определить происхождение часов. Что такое «красота по-французски»? Это идеально выверенный дизайн, притягивающий взгляд совершенством линий. Это стиль и элегантность, эмоциональность и сдержанность, изящество и благородство. Корпус и браслет для французских дизайнеров часов это поле для воплощения своего чувственного замысла, как ткань для модельера, а уже потом функциональная форма для механизма. Именно поэтому французские часы завоевали сердца женщин: они больше похожи на ювелирные аксессуары, чем на традиционные часовые приборы. Если у мужчины часы на руке демонстрируют его статус и образ жизни, то основная задача женских часов завершение образа своей обладательницы. Успех марки Clyda заключается именно в том, что с самого начала ее основатели не собирались производить просто часы. Они просто хотели делать Красивые Вещи.
Успех по-французски
История Clyda началась в середине ХХ века, когда пересеклись пути двух французских мастеров: производителя и дизайнера. Роже Монин-старший был владельцем фабрики по производству комплектующих для основных французских часовых брэндов. Компания, основанная еще его отцом в 1897 году, располагалась в городе Шаркемон недалеко от границы со Швейцарией. Именно фабрику Монинов выбрал парижский дизайнер Тейлар Жюле, чтобы разместить там свой заказ на производство часов под собственной маркой Clyda, которую он создал в 1939 году. После нескольких лет не слишком удачной работы с различными посредниками Тейлар пришел к выводу, что все комплектующие и сборка должны производиться на одном предприятии, что и привело его в 1966 году в Шаркемон. Первый опыт оказался настолько удачным, что уже через несколько лет фабрика по производству комплектующих превратилась в полноценный часовой завод. И в 1971 году Роже Монин-младший получает право на эксклюзивное производство часов под маркой Clyda, а с 1988 года после создания собственного экспортного отдела часы Clyda начинают свое триумфальное шествие по Европе.
Сегодня штаб-квартира независимой компании Clyda расположена в Доме французской часовой промышленности в центре Шаркемона, кроме того фирма имеет представительства в Париже, Германии и Бельгии. Производственные мощности современной фабрики рассчитаны на выпуск 1 000 000 часов в год, а около 30% всего объема продаж компании приходится на экспорт.
Как уже было сказано, успех марки был обусловлен тем, что с самого начала создатели отнеслись к своей продукции, как к произведению ювелирного искусства. Все модели разрабатываются и создаются целиком на фабрике Clyda и являются воплощением единого художественного замысла.
Часы Clyda это в первую очередь элегантное украшение, и подтверждением тому служит участие компании в престижнейшей профессиональной ювелирной выставке Print'Or и партнерство со многими солидными ювелирными компаниями и дистрибьюторами. Но не стоит считать, что часы Clyda это драгоценности для избранных.
Удовольствие по-французски
Второй девиз компании звучит так: «Наши часы должны всегда доставлять удовольствие. Не только на руке, но и при покупке». Действительно, цены на модели Clyda вполне доступны, а выбор моделей столь широк, что ни одна покупательница не останется разочарованной. Сегодня коллекция Clyda включает в себя около 500 различных моделей в ценовом диапазоне от 60 до 200 евро, и ежегодно дизайнеры компании обновляют порядка 120 моделей ассортимента.
Этого удалось добиться как благодаря наличию собственного цикла производства, позволяющего существенно снизить себестоимость часов, так и налаженным прямым связям с ювелирными компаниями.
На сегодняшний день компания Clyda является одним из признанных лидеров на французском рынке ювелирных часов. Своего успеха Clyda достигла благодаря четкому и грамотному сегментированию рынка. Изящная и элегантная продукция компании Clyda адресована современным и энергичным женщинам от 25 до 50 лет (хотя, разве возраст имеет значение?..), гармонично сочетающим семейную жизнь и работу, желающим выглядеть элегантно и модно.
Почти полторы тысячи партнеров Clyda (в том числе ювелирные компании) уверяют, что компания успешно покрывает свой сектор рынка, поэтому ее продукцию можно увидеть во многих специализированных часовых и ювелирных магазинах, а также в модных универмагах более чем 55 стран мира. А с этого года Clyda доступна и в России.
Выбрать понравившуюся модель среди огромного разнообразия Clyda на самом деле несложно, потому что весь ассортимент марки разбит на три основные коллекции, отвечающие различным требованиям потребителей. Первая это базовая коллекция Les Essentielles, стоимость моделей которой составляет от 60 до 80 евро. Ее дизайн достаточно традиционен: это овальные и круглые корпуса, витые браслеты или кожаные ремешки. Золотые, серебряные или перламутровые циферблаты, золотое покрытие позволяют носить эти часы как с повседневной одеждой, так и с вечерними туалетами. Для более активных и современных женщин представлена вторая коллекция Les Parisiennes, чей узнаваемый урбанистический дизайн из четких прямых линий и крупных деталей прекрасно сочетается с деловыми костюмами бизнесвумен. Стоимость моделей этой серии от 80 до 120 евро. И, наконец, последняя самая стильная коллекция марки Les Eternelles, представляющая яркие, роскошные ювелирные часы стоимостью от 120 до 200 евро. Необычная форма, блеск хрусталя и драгоценных металлов, переливы перламутра от этих моделей просто невозможно оторвать взгляд. Вместе с часами Les Eternelles каждая женщина приобретает частичку неповторимого французского шарма.
Хотя не стоит думать, что часы Clyda ориентированы исключительно на очаровательных покупательниц. Равным образом они достойны внимания мужчин, которые хотят сделать подарок любимой.
 CLYDA это утонченность, элегантность и шарм.
 CLYDA это шанс поделиться эмоциями.
 CLYDA это возможность высказаться без слов.
А еще они показывают время.
Александра НОВИКОВА
 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 1-2004

 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 1-2004 Clyda