С приставкой сверх-
Работа на перспективу
Фонтан идей
Вместе весело шагать
Как выбрать друга?
За что мы любим своих друзей? Скорее всего, за надежность. За то, что они не предадут, поддержат в трудную минуту. И просто за то, что они всегда рядом. Часовщики фирмы Orient уверены: часы тоже могут стать другом. Настоящим. Orient 5-2002 Технологии и материалы
Итальянское изящество – швейцарское качество
После базельской премьеры
Большие часы - большие сложности
Менять или не менять?
Покупатель решил вернуть часы надлежащего качества через несколько дней после покупки. Что будете делать? законодательство 5-2002
Jacques Lemans
История этой сравнительно молодой часовой марки необычна даже по меркам швейцарских часовых фирм. 5-2002 Jacques Lemans
Мы продаем машины времени
Быстрый взлет компании «Тонер» не повлек за собой обычного для других компаний быстрого падения. Отмечая 10-летний юбилей, компания делится своими секретами. стратегии компаний Тонер 5-2002 Citizen
Свежий взгляд
О проблемах часового рынка мы беседуем с Генеральным директором компании «ПраймТайм» Григорием Мартикяном. интервью 5-2002 ПраймТайм
Неизвестный рынок
Сводная информация по мировому рынку в целом и особенностям часовой промышленности в отдельных странах. стратегии компаний 5-2002
Япония Швейцарии не помеха
О секции «Часы» в московском магазине «Электроника» рассказывает директор компании «Крумаком» Константин Рунов.
интервью Casio Orient Tissot Seiko 4-2002 Raymond Weil Hermle Charmex Longines Rado Citizen Электроника Delbana Константин Рунов«Ювелир-2002»
Более комфортные условия для работы привлекают на выставку большее количество участников.
Выставки 4-2002 Ювелир АдамасСервис – инструмент маркетинга
Сервис – мощное конкурентное преимущество продавца. И только во вторую очередь – техническая поддержка.
Сервис 4-2002Раскидывая сети
О розничных сетях мы побеседовали с директором компании «Оптим» Антоном Ноздриным.
интервью Консул Оптим 4-2002 Mercury Антон Ноздрин ДэнисПластмассовое время
Специальные инженерные пластмассы оказались не просто доступными для использования в кварцевых часах, но и открыли недоступные ранее возможности.
4-2002 Технологии и материалыКодекс нужно чтить
С точки зрения упорядочения законодательства, принятие нового кодекса – это благо. Однако в случае с КоАП на бочку меда приходится ложка дегтя.
законодательствоВремя ехать в Москву
Бурно развивающаяся Россия представляет собой один из самых емких и перспективных рынков для компаний-часовщиков – как отечественных, так и зарубежных.
Выставки Московский часовой салон 4-2002