TIMEX

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Осенняя экспансия</span></span></p>

Приход осени вызвал запланированные изменения в программе продвижения TIMEX на российском рынке. Вместо ярких и экстравагантных моделей коллекции Fashion на первый план выходят часы серий Classic, Sport и Outdoor.

Приход осени вызвал запланированные изменения в программе продвижения TIMEX на российском рынке. Вместо ярких и экстравагантных моделей коллекции Fashion на первый план выходят часы серий Classic, Sport и Outdoor.
Осеннее наступление на потребителя компания Business & Watch - эксклюзивный дистрибьютор TIMEX Group в России - начала с массового выпуска печатной продукции. В первую очередь это POS-материалы по всем часовым коллекциям. Кроме того, вышел каталог новинок и наиболее популярных моделей Timex, рекомендуемых к продаже в период осень/зима 2005-2006. И, наконец, напечатано уже второе по счету "Учебное пособие для продавца TIMEX". Оно включает в себя краткую историю TIMEX, рассказывает о продукции компании и ее преимуществах перед конкурентами, содержит функциональное описание наиболее сложных моделей. По словам консультантов сети магазинов "Спортмастер", где продается спортивная линия TIMEX, это издание - просто незаменимая вещь в их работе. Один из них, продавец "Спортмастера" МЕГА (Химки) Евгений Вольский, так характеризует брошюру: "В линейке нашего магазина достаточно большое количество сложных, многофункциональных спортивных систем от TIMEX. И даже несмотря на регулярные тренинги с персоналом, проводимые компанией Business & Watch, без качественного пособия по продажам мы бы не одну неделю тратили на изучение всех функций часов. А каково было бы покупателям выслушивать наши сбивчивые объяснения! Сейчас же ни у кого из моих коллег не возникает ни малейших затруднений с изучением новинок. А если что-то и выпало из виду, то нет ничего зазорного в том, чтобы вместе с покупателем заглянуть в прекрасно изданное пособие и прояснить ту или иную функцию часов".

Осенние новинки
В любой сезон и при любой погоде одной из самых востребованных коллекций TIMEX является Expedition. Главная новинка осени совместила в себе дизайн и функции двух наиболее популярных у российских "путешественников" моделей: в продаже появился стрелочный Timex Expedition E-Compass (непосредственно указывающий направление на север) в "камуфляжном" исполнении.
Претерпела изменения серия Expedition Adventure Tech. Три ее первые модели, оснащенные термометром, барометром и альтиметром, появились в продаже только в середине весны, но оказались настолько успешными и востребованными у покупателей, что уже к началу осени TIMEX решила расширить серию до 15 моделей, оснастив некоторые из них электронным компасом. Все новинки от TIMEX будут сопровождаться промоматериалами, а в местах продаж они будут выделены специальными дисплеями, позволяющими максимально привлечь внимание покупателей.

Спортивный шок
В осенне-зимний период повышенным спросом пользуются часы, как для обычных, так и для экстремальных видов зимнего спорта. Для лыжников, конькобежцев и любителей пробежек морозным утром TIMEX рекомендует традиционный набор спортивных моделей - от прекрасно зарекомендовавшего себя Ironman'a до демократичных моделей серии 1440.
А вот любителям горных лыж и сноубор-да стоит обратить внимание на модели Timex Ironman: Shock, Shock Magnum и Shock Midzise. Сверхпрочный корпус этих часов выдержит любые удары, модели оснащены всеми возможными функциями - от секундомера с памятью и нескольких временных зон до будильника и ночной подсветки Indiglo. В этих часах можно не только кататься по горным трассам, но и погружаться в морскую пучину. У всех моделей максимальная водозащита - 200 метров.
Ну а уж коли речь зашла о погружении, то, без сомнения, зимой его прелести могут оценить лишь моржи и рыболовы. Правда, если первые ныряют в прорубь сами, то вторые предпочитают опускать в него снасти и часы TIMEX. Это вовсе не шутка, а ноу-хау российских рыболовов, о котором мне недавно поведали. Суть его в следующем: часы опускают в прорубь и замеряют температуру в различных слоях воды, чтобы, зная привычки рыбы, выяснить, на какой глубине она стоит.
Несомненно, и любителям экстремального спорта, и рыбакам пригодится еще одна особенность часов TIMEX - удлиненный ремешок на липучке. Модели с таким креплением можно без проблем надеть и поверх горнолыжного комбинезона, и поверх многих слоев зимней рыбацкой амуниции.

Стратегия Timex
TIMEX старается в каждой модели выделять какой-то элемент, который бы четко ассоциировался с определенной целевой аудиторией. Так, в новинках классической коллекции, предназначенных для людей уже чего-то добившихся, а потому ценящих свое время, значатся Perpetual Calendar и Easy Set Alarm. Для молодежи во главу угла ставится запоминающийся дизайн и большое количество всевозможных функций. Для женщин TIMEX выпускает оригинальные фэшн-модели.
- С осени продвижение моделей TIMEX будет подкреплено широкомасштабной рекламной и PR-компаниями как в Москве, так и в регионах. Причем PR-публикации будут выходить в "профильных" изданиях: о преимуществах коллекции Outdoor будет рассказываться в журналах о путешествиях, туризме и рыбалке; спортивная линия получит свою долю PR-поддержки в мужских и спортивных изданиях. Кроме того, на страницах многих журналов и в местах продаж проводятся и будут проводиться конкурсы с призами от TIMEX, - говорит руководитель спецпроектов TIMEX Игорь Байбеков. По мнению руководства компании, все эти меры в недалеком будущем позволят TIMEX занять достойное место на российском рынке.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2005

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 5-2005