Паскаль Флури

<font color="#808080" face="Verdana">Мы можем делать все</font> Паскаль ФлуриВице-президент Candino Паскадб Флури расскаывает о новых моделях, которые он лично привез в Москву.

В январе этого года в Москве состоялась презентация новой коллекции Candino Traditional. Примечательно, что это событие стало мировой премьерой на часовом рынке – вице-президент Candino Паскаль Флури лично привез новые модели в Москву еще даже до того, как представить их швейцарским розничным продавцам. А заодно и рассказал о последних новостях компании. 

— Господин Флури, вы сказали, что российские часовые магазины — пер вые, кто видят новую коллекцию Candino. Получается, что Россия для вас сегодня является настолько важным рынком?

— Безусловно. Кроме того, эта коллекция — именно то, что пользуется в вашей стране наибольшим спросом. Это классическая линия, в которой наряду с кварцевыми моделями представлена и механика. А флагман линии — модель с индикатором запасах хода вообще оснащена механизмом нашего собственного калибра, в котором устройство индикатора запаса хода разработано и запатентовано на фабрике Candino. При этом цены на все модели на шей коллекции весьма доступные для часов такого уровня — и это, кстати, является од ним из важнейших факторов твердой позиции нашей марки в России. Я уверен, что и эта коллекция будет пользоваться большим спросом именно на российском рынке, поэтому ее первую презентацию мы провели именно здесь.

Паскаль Флури

— Но еще три года назад, когда Candino вошла в состав Festina Lotus SA, вы говорили, что приоритетными рынками для марки будут все-таки основные регионы испанского концерна: соответственно, Испания, Италия и Латинская Америка. Что-либо изменилось за это время?

— Во-первых, приоритетным рынком Candino всегда была и будет являться Швейцария. Именно наши прочные позиции на родине стали причиной интереса к нашей марке группы Festina. Я могу сказать, что, действительно, позиции Candino в перечисленных вами странах усилились. Однако мы не ставили целью ориентировать нашу продукцию именно на них. Сего дня нашим самым динамичным и перспективным рынком является Китай. А следом идет Россия. Так складывается, что сегодня именно в этих регионах наблюдается устойчивый спрос на модели, которые мы представляем.

— Кстати, о моделях, которые представляет ваша марка. Лицо Candino меняется достаточно быстро. Еще совсем недавно основной имидж вашей марки составляли демократичные спортивные модели, которые сопровождались молодежной рекламой со слоганом Get your own Challenge (Брось себе вызов). А теперь — целая линия классической механики даже с собственными запатентованными усложнениями. Не означает ли это, что имидж Candino становится более серьезным и дорогим?

 — Нет, ни в коем случае. Candino — и спортивная, и фэшн, и классическая механическая марка. Это универсальная марка среднего ценового диапазона, представляющая часы различных стилей и направлений. Основа нашего имиджа в том, что Candino — швейцарская марка, и все, что мы делаем, мы делаем для того, чтобы подтвердить качество и престиж своего происхождения.

— Но почему вы все-таки взялись за разработку собственных механизмов? Ведь, как известно, Candino — предприятие сборочное, выпускающее массовую продукцию. Вы не боитесь, что этой коллекцией вы отпугнете тех дистрибьюторов и покупателей, которые привык ли воспринимать Candino как демократичные часы на каждый день?

Candino

— Вы забываете о том, что у марки Candino достаточно долгая история и наше имя связано с рядом достижений в часовом искусстве. Как вы знаете, у нас всегда были модели, которые представляли наши собственные запатентованные изобретения. Это часть нашей истории и опять же нашего имиджа, ведь часы Candino вызывают интерес у покупателей не только потому, что они качественны и доступны, но и потому, что мы всегда можем предложить что-то принципиально новое. Но это не означает, что мы собираемся становиться серьезным игроком на рынке серьезной механики.

Просто мы хотим показать, что ассортимент Candino практически универсален, а линия Traditional будет являться вершиной всей коллекции Candino. Эта линия была создана для того, чтобы показать, что Candino способна создать коллекцию по дизайну и качеству, не уступающую маркам группы А, но гораздо более привлекательную по цене. Коллекция Traditional будет выставляться в магазинах отдельно от общей коллекции, на отдельных дисплеях, и каждые часы будут продаваться в комплекте со специальной подарочной коробкой, изготовленной из массива дерева ценных пород.

— Интересно было бы узнать, каков будет следующий шаг Candino?

— Вы это узнаете, и довольно скоро. Благодаря вхождению в концерн Festina, мы полностью обновили производство и теперь можем регулярно представлять новые коллекции высокого качества по демократичным ценам. Мы представляем новые интересные модели не для того, чтобы повысить стоимость продукции марки, а для то го, чтобы доказать — наш потенциал идей огромен и нам не грозит утратить индивидуальность.

— А решение о выпуске той или иной коллекции, об изменении имиджа и новом проекте вы принимаете самостоятельно или в соответствии с политикой Festina?

— Группа Festina не является нашим прямым руководством, которое диктует нам что делать дальше, если вы это имеете в виду. Мы вполне самостоятельны и независимы и по-прежнему сами определяем, что будет наиболее интересно и выгодно для компании. А с Festina мы связаны в ос новном юридическими отношениями, которые не влияют на имидж марки и разработку новых моделей.

Candino

— Вы с братом Роджером Флури работаете в семейном бизнесе с юности. Как получилось, что именно вы стали заниматься освоением российского рынка? У вас какое-то особое отношение к нашей стране?

— С самого начала мой брат занимался техническими разработками и внутренним рынком, а я международной дистрибуцией. Поэтому я был одним из первых представителей швейцарских часовых марок, которые начали работать с вашей страной, и, как я уже говорил, результаты меня более чем устраивают. Впрочем, большая заслуга в этом нашего эксклюзивного дистрибьютора компании «Адора».

— Господин Флури, если вы так за интересованы в российском рынке и прекрасно представляете, какие имен но модели у нас наиболее востребованы, то почему бы Candino вообще не создать коллекцию специально для России?

— Вы знаете, мы сейчас именно над этим работаем и в ближайшее время надеемся представить результат. Хотя я думаю, что часы Candino и сейчас отвечают большинству запросов ваших соотечественников.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 2-2005

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: интервью Candino Паскаль Флури 2-2005