RADO
Почему часы RADO такие и какими они будут через неколько лет, мы выяснили в эксклюзивном интервью с президентом компании Роландом Штройле. интервью 3-2003 Rado
Почему часы RADO такие и какими они будут через неколько лет, мы выяснили в эксклюзивном интервью с президентом компании Роландом Штройле. интервью 3-2003 Rado
Два года тому назад произошла реорганизация Seiko Corporation, в результате которой часовое подразделение Seiko выделилось в самостоятельную структуру. О первых результатах работы новой корпорации нам рассказал ее президент. интервью Seiko 3-2003
Исследование помогает определить целевую группу потребителей по каждой категории товаров и услуг, получить социально-демографический портрет потребителей. Casio Orient Полет Чайка Победа Seiko 3-2003 Romanson Q&Q Восток Citizen Заря Рекорд Сокол Орион Луч Электроника Omax Командирские
Куча проблем, свалившаяся в 2002 – 2003 гг. на торговлю и производителей, не могла не затронуть выставки. Вместе с тем, несмотря ни на какие проблемы, такие мероприятия как BaselWorld и SIHH были и останутся важнейшими событиями для всего рынка. Casio Timex Выставки Orient Tissot Baselworld Seiko Patek Philippe Rolex 3-2003 Franck Muller Q&Q Citizen Pierre Kunz ECW
Внушительные капиталовложения в производство, открытие нового, оборудованного по последнему слову техники, заводского корпуса, серьезное обновление модельного ряда... Складывается впечатление, что крупнейший производитель интерьерных часов и механизмов к ним - германская компания Hermle - стремится увеличить свою и без того огромную 80-процентную долю от мирового рынка механизмов для крупногабаритных часов процентов этак до 99.
4-2003
В последнее время во всех сферах бизнеса наблюдается одна и та же тенденция - образование холдингов. Причем несколько крупных компаний с общими интересами не просто договариваются дружить, а создают объединение национальных производителей. Один из наиболее успешных проектов подобного рода - немецкий концерн EganaGoldpfeil Group.
4-2003
Лет 10-15 назад большинство населения нашей страны было твердо убеждено, что нет часов лучше японских. Затем японцы уступили свои позиции швейцарцам. Удастся ли японцам вернуть завоеванные когда-то позиции? Об этом мы поговорили с управляющим директором компании Citizen Данте Гросси
4-2003
Zenith - ведущий часовой брэнд мирового лидера товаров роскоши LVMH. Полностью переоборудовав на деньги концерна производство и радикально обновив дизайн часов, Zenith, ведомый президентом и СЕО Тьери Натафом, приступил к штурму вершин haute horlogerie.
4-2003
Сегмент недорогих часов в корпусах из драгоценных металлов пока находится в стороне от часового рынка. Между тем он может дать этому рынку прибавку до 20% оборота. Как исправить ситуацию?
4-2003
Браслет – неотъемлемая часть часов, и производители уделяют ему не меньше внимания, чем самим часам.
Технологии и материалы 6-2002
Несмотря на распространенность кварцевых часов, их ремонт до сих пор вызывает у многих мастеров трудности.
Сервисный инструмент 6-2002
Влияние Франции и Гонконга на мировой часовой рынок не стоит недооценивать. Как и исключать эти страны из обзора мировой часовой промышленности.
техника продаж Alain Silberstein Pequignet Fontenay 6-2002 Elle
Придумывая смелые и рискованные рекламные ходы, Timex каждый раз побеждал. На этих победах и выстроен фундамент самого успешного часового брэнда в США.
Timex стратегии компаний 6-2002
Крупнейшая компания-поставщик часовых механизмов и часов делится секретами успеха.
Hermle Технологии и материалы 6-2002