Голубая земля Seiko
Из Эльзаса с любовью
Браслет
Браслет – неотъемлемая часть часов, и производители уделяют ему не меньше внимания, чем самим часам.
Технологии и материалы 6-2002Дефекты кварца
Несмотря на распространенность кварцевых часов, их ремонт до сих пор вызывает у многих мастеров трудности.
Сервисный инструмент 6-2002Второй эшелон
Влияние Франции и Гонконга на мировой часовой рынок не стоит недооценивать. Как и исключать эти страны из обзора мировой часовой промышленности.
техника продаж Alain Silberstein Pequignet Fontenay 6-2002 ElleБрэнд ХХ века
Придумывая смелые и рискованные рекламные ходы, Timex каждый раз побеждал. На этих победах и выстроен фундамент самого успешного часового брэнда в США.
Timex стратегии компаний 6-2002Механика успеха Hermle
Крупнейшая компания-поставщик часовых механизмов и часов делится секретами успеха.
Hermle Технологии и материалы 6-2002Appella меняет позицию
Pierre Lannier
Золотая середина
Первая часовая
С приставкой сверх-
Работа на перспективу
Фонтан идей
Вместе весело шагать
Как выбрать друга?
За что мы любим своих друзей? Скорее всего, за надежность. За то, что они не предадут, поддержат в трудную минуту. И просто за то, что они всегда рядом. Часовщики фирмы Orient уверены: часы тоже могут стать другом. Настоящим. Orient 5-2002 Технологии и материалы
Итальянское изящество – швейцарское качество
После базельской премьеры
Большие часы - большие сложности
Менять или не менять?
Покупатель решил вернуть часы надлежащего качества через несколько дней после покупки. Что будете делать? законодательство 5-2002