26 мая в театре «Эрмитаж» все было не так, как всегда: спокойствие неспешной театральной жизни «самого культурного сада столицы» было буквально взорвано ярким событием, собственно, к театру не имевшим никакого отношения. Издательский дом «Часовая литература» отмечал свой 5-летний юбилей.
26 мая в театре «Эрмитаж» все было не так, как всегда: спокойствие неспешной театральной жизни «самого культурного сада столицы» было буквально взорвано ярким событием, собственно, к театру не имевшим никакого отношения. Издательский дом «Часовая литература» отмечал свой 5-летний юбилей. Поздравить нашу редакцию пришли многие давние друзья и партнеры. Особенно приятно, что деятельность издательства оценили не только люди, связанные с часовым миром, но и многие представители бизнес-элиты и московского бомонда. Среди тех, кто поздравлял нас с юбилеем и преподнес стильные и оригинальные подарки, были компании Musa Motors, Runiga, Spana, «Спортинг-клуб Москва», клуб Vantage, VinoSpirits Trade, «Русский бриллиант», «Королевские Оранжереи», «Фаути», автомобильный клуб «4х4». Но особенно запомнился сюрприз от часовой компании «Анкона» — звезда во Вселенной, названная именем Издательского дома. Атмосфера праздника была дружеской и светской: мы не только принимали подарки и поздравления, но и сами дарили памятные призы, разыгранные в лотерею среди всех приглашенных. А главный подарок всем гостям был преподнесен в конце вечера: специально для приглашенных на 5-летие издательства на сцене театра «Эрмитаж» был показан остроумный и модный спектакль Романа Виктюка «Мою жену зовут Морис». Мы расходились, глядя на небо, где отныне в созвездии Овна (координаты 41,35739 — 27,70485) светит звезда имени Watch Media.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 3-2005
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна