Статьи
«Денисов» - это первая со времен Павла Буре российская марка, основанная на семейных традициях. Будучи похожей на другие новые российские марки, он привнесла в отечественную часовую отрасль много нового.
стратегии компаний 2-2005 Denissov
Крутые парни и девчонки от 14 до 25 лет оценят новый имидж G-Shock и Baby-G, включающий новый цвет, новую концепцию и новые формы.
Casio Технологии и материалы 2-2005
Объем мировых продаж швейцарской марки Haas & Cie ежегодно увеличивается на 40%. В России этот показатель каждый год увеличивается вдвое. Определенно, здесь кроется какой-то секрет!
Технологии и материалы Haas & Cie 2-2005
Четыре из пять условий хороших продаж связаны с представлением марки в магазине. Яркой иллюстрацией служит марка Tissot.
Директор часового завода «Мактайм» Александр Макаров комментирует покупку оборудования и технологий по производству хронографа 3133.
Вице-президент Candino Паскадб Флури расскаывает о новых моделях, которые он лично привез в Москву.
интервью Candino Паскаль Флури 2-2005
Консервативность в подборе механизмов и смелость в дизайне сделали «Салют» одним из ведущих предприятий в России по выпуску настенных часов.
стратегии компаний Салют 2-2005
Руководители «Онтайма» используют любые возможности для развития бизнеса – в том числе, выход на новые, быстро растущие рынки.
стратегии компаний Онтайм 2-2005
Сегодня часовой рынок Новосибирска – один из самых благополучных. Его масштаб позволяет вполне безбедно существовать сразу нескольким крупным компаниям. Однако на рынке торговых площадей в скором времени возможны серьезные изменения.
Изменившись по существу, в нынешнем году выставка привлекла внимание многочисленных клиентов из Восточной Европы, Китая и США.
Выставки Inhorgenta 2-2005
Выставка BaselWorld-2005 показала, что изменения на современном часовом рынке обусловлены сменой поколений менеджеров и сменой отношения к часам.
Редакции ЧБ стал известен случай ареста товара сотрудниками УБЭП, потребовавшими от продавца предъявить декларацию о соответствии на часы. Несмотря на то, что сертификат соответствия у продавца имелся, отсутствие декларации проверяющие расценили как административное правонарушение.
5-2005
Несколько нехитрых правил позволят минимизировать ущерб, который могут причинить вашему бизнесу ошибки в наборе персонала.
5-2005
Проблема неликвидов знакома каждой торговой фирме. Дефекты производства, устаревшие модели, порча при перевозке — и вот на складе скапливаются сотни часов, продать которые невозможно. Компания «Оптим» нашла решение проблемы, открыв первый в отечественной практике дисконтный магазин часов.
5-2005
Вам нравится Япония?.. Миниатюрные красавицы в кимоно?.. У вас вызывают трепет грозные сумоисты?.. Вы зачитывались Акутагавой и Мураками?.. Грустили и размышляли о смысле жизни, бродя по необыкновенно гармоничному саду камней? Уже были или только мечтаете попасть на чайную церемонию?.. Вы знаете названия: сакэ, суси, Фудзияма, гейша, сакура, нэцке?
Тогда вы обязательно должны заглянуть в окно Страны восходящего солнца.
5-2005
— У вас есть какие-нибудь журналы, издающиеся в Уфе? — поинтересовался я в газетном киоске напротив гостиницы.
— Конечно! — ответила продавщица и выложила передо мной три издания. Все три — на башкирском языке. Мимо, по восьми полосам почти идеально гладкого асфальта проспекта Октября, мчались авто. Не менее трети из них были новенькими иномарками. Так началось мое знакомство со столицей Башкортостана.
5-2005
«Все хозяйственные операции можно в конечном счете свести к обозначению тремя словами: люди, продукт, прибыль. Важны все три составляющие. Но если у вас нет первого, то не будет ни второго, ни третьего». Эти слова Ли Якокки стали основополагающим принципом работы компании
5-2005
Как и в любом секторе торговли, рынок услуг по ремонту часов в какой-то степени является вторичным по отношению к собственно часовому рынку.
2-2005
Вот такой парадокс: современный технический прогресс стремится к тому, чтобы максимально обездвижить человека, в то время как большинство людей считают важным для себя заниматься спортом или, на худой конец, создавать иллюзию активного образа жизни. Соответственно, увеличивается спрос на всевозможные спортивные и околоспортивные товары.
2-2005
Менделееву приснилась периодическая таблица. Кекуле формула бензола. Вере Павловне Лопуховой (с четвертой попытки) проект идеального социалисти¬ческого общества. А что может присниться журналис¬ту в ночь перед возвращением с BaselWorld?
2-2005