Статьи

ГАММА

Запуская производство золотых часов, Амурский ювелирный завод сделал ставку на три отличия от других предприятий: только самое совершенное оборудование, только современные кварцевые механизмы и только свой оригинальный дизайн.

1-2006

PHILIP WATCH

Традиции, качество, дизайн - три ступени, на которых строится неповторимый облик марки Philip Watch.

1-2006

ВТОРОЙ ЗАПУСК «РАКЕТЫ»

"До основания, а затем..." - эти знаменитые слова из "Интернационала" как нельзя лучше подходят для описания того, что происходит на Петродворцовом часовом заводе. В 2000 году производство механизмов на "Ракете", выпускавшей некогда одни из самых неприхотливых советских часов, было остановлено. А к 2002-му предприятие пришло в такое состояние, что специалисты отрасли сочли его умершим. Тем неожиданнее стало пришедшее в этом году известие о том, что на "Ракете" возобновлено производство механизмов.

1-2006

DENISSOV

Рождение в прошлом году марки Denissov — можно назвать значительным событием часовой жизни России. Прежде у нас выпускались либо недорогие золотые часы, либо дешевые и сердитые изделия типа «Командирских» (псевдорусский ширпотреб из Китая не рассматривается). Но никто из россиян до этого не решался претендовать с качественными часами в стальном корпусе на самый лакомый кусочек часового бизнеса.

1-2006

ОЛИВЬЕ БЕРНХАЙМ

Обычно швейцарские часовые компании не торопятся с запуском новых моделей, предпочитая придержать новинки до Базеля. И тем интереснее, что Raymond Weil поступила довольно оригинально: уже осенью представила не только новую линию Shine, но и новое лицо марки - актрису Шарлиз Терон. Глава компании Оливье Бернхайм согласился прокомментировать столь радикальный эксперимент в политике Raymond Weil.

1-2006

ЛИПЕЦК

Дым Новолипецкого металлургического комбината, возможно, беспокоит "зеленых", но он определенно радует жителей Липецка. Для трети из них бесперебойная работа гиганта металлургии означает стабильную и вполне достойную зарплату. Жизнь и работа значительной части оставшихся 2/3 липчан также тесно связана с крупнейшим предприятием. Часовщики - не исключение.

1-2006

ВСЕ ВЫШЕ, И ВЫШЕ, И ВЫШЕ…

Сразу несколько причин подталкивают торговые точки к смене ассортимента и перепозиционированию. В результате 2006 год может оказаться годом начала формирования нового часового рынка в России.

1-2006

SEIKO ПРИОТКРЫВАЕТ ЗАВЕСУ

Часы Spring Drive стали революционными не только в часовом деле, они изменили многое в жизни самой Seiko. Едва ли не впервые за свою 125-летнюю историю компания решилась нарушить традиции и пригласила на один из своих сверхсовременных заводов целую группу европейцев. Среди них были и представители российской компании "Авантэйдж".

1-2006

INHORGENTA

Организаторы Inhorgenta нашли способ не только избежать снижения интереса к выставке, но и увеличить ее популярность в условиях сложностей, переживаемых рынками большинства европейский стран.

1-2006

BASELWORLD

Каждую весну, когда одна из ведущих торговых выставок часов и ювелирных изделий BASELWORLD открывает свои двери, швейцарский город Базель в излучине Рейна приковывает внимание специалистов и журналистов всего мира. Очередное рандеву производителей предметов роскоши состоится с 30 марта по 6 апреля.

1-2006

SEIKO SPORT

Победный для россиян чемпионат мира по легкой атлетике в закрытых помещениях состоялся в марте в Москве во многом благодаря японскому концерну SEIKO.

2-2006

ЧАСЫ И КИНО

Наручные часы уже давно являются полноценным героем знаменитой "Бондианы" и не раз спасали своему владельцу жизнь. Однако и в менее героических фильмах обычные персонажи носят вполне реальные часы, на которые мы часто не обращаем внимания.

2-2006

ТЕХНИКА ПРОДАЖ

Элементарный процесс покупки на самом деле состоит из шести этапов. И на каждом из них поведение продавца должно быть безошибочным и разным.

2-2006

АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

В прошлой статье мы подробно говорили о практике подбора персонала и умолчали о третьей важной детали единого механизма под названием "Поиск, подбор и адаптация персонала". Настало время поговорить и о ней.

2-2006

СОВЕТЫ ЮРИСТА

Со времени публикации "Кодекс нужно чтить" в ЧБ № 4 за 2002 г., посвященной административной ответственности предпринимателей в области предпринимательской деятельности, в законодательство внесены изменения, касающееся каждого продавца. О некоторых из них и пойдет речь в этой статье.

2-2006

ПОЛЕТ

В отличие от Запада на нашем рынке специально оборудованные киоски по продаже часов - явление достаточно редкое. Еще пару лет назад как пример можно было привести только Swatch, у которой продажа через сеть фирменных киосков является основой международной политики. Не так давно в крупнейших московских моллах к швейцарцам прибавились киоски "Полет".

2-2006

АССОРТИМЕНТ МАГАЗИНА

В часовом бизнесе перепозиционирование брэнда всегда было процессом сложным. Зачастую причина заключается в том, что розничные продавцы боятся менять свое устоявшееся отношение к марке и ее возможностям. И совершенно напрасно.

2-2006

MILUS

Компания Milus представляет не просто коллекции часов и ювелирных украшений, прежде всего она представляет собственную философию, которая позволяет предлагать клиентам не просто дорогой аксессуар, а совершенно личную, индивидуальную ценность. Персональное сокровище.

2-2006

ЗАВОД «СЛАВА»

В позапрошлом году заводу "Слава" исполнилось 80 лет. И в том же году у него поменялись собственник и стратегия развития. О том, каким будет новая "Слава" мы побеседовали с генеральным директором завода Николаем Алексеевичем Ананьевым.

2-2006

SEIKO

О том, чем Seiko планирует привлечь часовые магазины, торгующие часами класса люкс, рассказывает Хари Кобари, управляющий директор подразделения Seiko в Германии.

2-2006

Страницы 144145146147148149150151152...из 175