Ведущий дистрибьютор фэшн-марок – группа компаний "Время и технологии", - представила очередную сногсшибательную новинку: часы Chronotech, сплав моды, дизайна и спорта.
Три в одном
Шесть лет назад благодаря группе компаний "Время и технологии" россияне познакомились с итальянскими часами. Представленные ей спортивные Sector и фэшн-марки Moschino, Valentino, Roberto Cavalli совершили настоящий переворот, заставив многих рассматривать фэшн-часы, как серьезного конкурента "бюджетной" классике.
И хотя все эти брэнды добились в России впечатляющих результатов, можно сказать, что итальянские часовые марки только начали осваивать наш рынок. Ведь итальянских марок не четыре и не восемь, а несколько десятков, и они представляют собой самостоятельное, уверенно набирающее силу направление в часовом дизайне. Итальянцы лидируют во всем, что касается модных, дизайнерских и отчасти спортивных часов. И это закономерно, ведь итальянцы всегда славились креативом: авторство многих самых продаваемых моделей швейцарских брэндов также принадлежит итальянским дизайнерам.
Органичное соединение моды, дизайна и спорта, и представляет собой пришедшая в Россию марка Chronotech. Несмотря на свою молодость, она уже завоевала огромную популярность не только в родной Италии, но и в остальной Европе, США, на Ближнем Востоке и в Японии. Chronotech выпускается влиятельным итальянским часовым концерном Global Watch Industries, который прославился производством часовых линий для модных домов GF Ferre, Diadora, Mila Schon, Romeo Gigli, а также яркими молодежными часами Blumarine и Billionaire.
В Chronotech соединилось все лучшее, что сегодня представляют собой итальянские часы: роскошь и оригинальность, необычные формы и продвинутые технические инновации, привлекающие молодежную аудиторию. Не будет преувеличением сказать, что Chronotech – это новое слово в индустрии фэшн-часов, часы, которые представляют собой не просто очередной модный аксессуар, а модный аксессуар плюс кое-что еще. Что именно? На этом стоит остановиться подробнее.
Мода + 3D дизайн
Первая представленная Chronotech коллекция Prisma имела оглушительный успех и стала визитной карточкой марки. Все дело в оригинальном стекле, имеющем форму призмы, которое придавало крупным ярким моделям совершенно удивительный объем. Такие часы невозможно не заметить на руке, что и привлекло к ним внимание многих итальянских знаменитостей, ставших первыми обладателями Chronotech Prisma и добровольными "посланниками" этой марки.
Создатели коллекции объяснили ее успех тем, что им первым пришла идея соединить классические часовые традиции с модным компьютерным 3D- дизайном. Объемные, многогранные, сверкающие часы как будто сошли прямо с экрана компьютера. Коллекция стала быстро расти, появились ее мужские, женские, спортивные вариации и даже роскошная лимитированная серия из золота Prisma Revolution Rose Gold Limited Edition.
Среди особенно успешных моделей можно отметить Prisma One и Prisma Two, Color Crystal со стеклянным корпусом, сделанным как будто из цветного камня; Prisma Tatoo с "отпечатками" татуировок на корпусе и ремешке; романтичную Prisma Love в форме сердца; самую новую линию Prisma Fashion, а также спортивную Prisma Evo. Архитектурная объемность корпуса и стекла стала фирменным стилем Chronotech, мгновенно выделяющим часы этой марки из ряда их "двухмерных" собратьев. После Prisma успех ожидал и линию New Globe (стекло в виде сферы), с GMT для путешественников, и, конечно, совершенно фантастические скульптурные часы 3D, ставшие идеалом всех поклонников компьютерных технологий. Эксперименты с формой стекла продолжила коллекция Oblo – стекло в виде конуса украсило на этот раз прямоугольные модели (спортивные хронографы или дамские золотые часы с бриллиантами).
То, что Chronotech объединяет в одной линии ювелирные и спортивные модели также не случайно. Фантазия итальянских дизайнеров демонстрирует, что в современной моде различие между стилями кроется лишь в деталях, а не в форме. Доказательство тому: линия Dual Face, часы-перевертыши. С обеих сторон корпуса расположены циферблаты, и достаточно лишь перевернуть модель на руке, чтобы интеллигентные белые часы для вечера или деловой встречи превратились в черный спортивный хронограф.
Мода + спорт
Второе направление, снискавшее Chronotech огромное число поклонников в Европе – это спортивные хронографы.
В феврале 2005 года Chronotech стал официальным партнером команды Mild Seven Renault F1, что ознаменовалось выпуском специальной коллекции часов F1. Бешеный рост ее популярности объясняется тем, что в 2005 и в 2006 команда Renault F1 стала победителем чемпионата. "Соглашение абсолютно соответствует стратегии нашего брэнда" - сказал Джованни Фаскиано, генеральный директор Global Watch Industries - "Оно подчеркивает динамичный образ жизни, который является основной отличительной особенностью брэнда Chronotech".
Впрочем, никакая реклама не помогла бы коллекции F1, если бы сами часы не притягивали внимание: яркие, прочные, из самых передовых материалов, таких как карбон и каучук, сочетающие функции хронографа и GMT.
Еще один удачный шаг Chronotech – заключение договора о статусе официального спонсора с футбольным клубом AC Milan. Теперь в каждой газетной фотосессии можно увидеть лидеров "Милана" Паоло Мальдини, Филиппе Игзаги, Алессандро Неста, Кафу и других легендарных игроков в хронографах Chronotech.
Мода + технологии
Наконец, последнее изобретение Chronotech, на 100% "попавшее" в молодежную аудиторию – это коллекция Blue Voice, первые в мире часы, в которых применена использующаяся в мобильных телефонах технология Bluetooth. Они могут прикрепляться к ремешку, когда находятся в режиме ожидания и использоваться как обычные часы. Эргономичный дизайн и три различных размера гарантируют максимальное удобство для пользователей.
Все это доказывает, что Chronotech – часы нового поколения, которые создаются для того, чтобы заинтересовать избалованного огромным предложением покупателя. Они станут необычным дополнением для магазинов фэшн, спортивных и молодежных часов. Высокое качество исполнения и надежные механизмы Citizen и Ronda поддерживают престиж европейского производителя. Тем более, что цена на часы Chronotech не менее привлекательна - от 4000 до 8000 рублей, что позволит им стать популярными среди стильной и "продвинутой" молодежи не только в столице, но и в российских регионах.
Еще несколько лет назад многие сомневались в успехе ярких эпатажных фэшн-марок, а сегодня именно они во многом формируют облик магазинов. За это время "Время и технологии" еще ни разу не ошибалась в выборе брэндов. Есть все основания полагать, что успех на нашем рынке ожидает и Chronotech. Ведь это часы следующего поколения, которые завоевывают рынок вслед за фэшн, что подтверждается стремительным международным развитием итальянской марки.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №1-2007
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна