Pierre Cardin 2007:

<font face="Verdana" color="#808080"><strong>новый имидж</strong></font> Pierre Cardin WatchВсемирно известный модный брэнд доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей и способен на серьезные перемены

Всемирно известный модный брэнд доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей и способен на серьезные перемены.

В авангарде моды В прошлом году на конференции дистрибьюторов Pierre Cardin компания Egana Goldpfeil, производящая часы этого французского модного дома, преподнесла неожиданный и очень приятный сюрприз: почти полностью обновленный облик марки, от дизайна модельного ряда до нового комплекта POS-материалов, рекламных имиджей и даже дополнительных аксессуаров.

Новая коллекция была рассчитана на начало 2007 года и действительно в это время появилась на международном рынке, в том числе и в России. Те, кто уже хорошо знаком с часами Pierre Cardin, сразу понимают, почему речь идет о полном обновлении, и почему новый стиль так восхищает как профессионалов рынка, так и простых покупателей.

Часы Pierre Cardin представлены на российском рынке уже довольно давно, и по своему стилю больше тяготели к недорогой классике, чем к продукции фэшн-марки. В новой концепции, сохранив высокое немецкое качество (и даже в чем-то улучшив его), дизайнеры Egana Goldpfeil разработали совершенно новый стиль: более роскошный, модный, оригинальный – в общем, максимально близкий к образу самого парижского дома Haute Coutue, который уже более полувека является эталоном стиля "люкс".

Если раньше дизайн часов Pierre Cardin был достаточно нейтральным и действительно приближался скорее к классике, то, начиная с этого года позиционирование марки изменилось: теперь по степени раскованности, наличии оригинальных деталей и трендовости коллекций Egana поставила марку в один ряд с такими признанными фэшн-лидерами как Chanel или Dior, только в соответствующей ценовой категории.

Акцент на детали
Первые изменения коснулись самой структуры часовых коллекций: теперь все новинки (а их более 50 референций) разбиваются на четкие линии с изысканными французскими названиями.

Как в мужских, так и в женских коллекциях покупателю стало намного проще ориентироваться, ведь он может выбирать не среди безликих цифр номера модели, а между квадратной Monmartre или прямоугольной вытянутой Boulevard (мужские модели), шикарной женской Premiere с перламутровым циферблатом и уникальной разметкой, асимметричной Opera, ювелирной Trezor или авангардной St. Tropez с двойным ремешком.

Естественно, название каждой коллекции обладает особым смыслом и указывает на главную дизайнерскую "фишку" модели. Таких "фишек" у Pierre Cardin несколько, и эти оригинальные дизайнерские идеи сразу же превращают классические часы в оригинальный модный аксессуар. Это и особый шрифт цифр разметки, и выверенное сочетание матовых и полированных поверхностей корпуса в коллекции Montmartre, создающие эффект "слоеного" корпуса – дизайн, который можно часто увидеть в коллекциях самых люксовых марок.

А похожие и на первый взгляд классические линии мужских круглых часов Classique, Monaco (хронографы) и Automatique сразу же притягивают внимание благодаря оригинальным креплениям ремешка в виде сжатой "кулиски".

Но главным героем новой коллекции Pierre Cardin стал также обновленный логотип марки. Символами часов Pierre Cardin всегда были слоган Time Couture (наверное, в переводе не нуждается) и символ в виде буквы "Р", закрученной в подобие рисунка "инь-ян". До недавнего времени он был практически незаметен на рекламе и упаковке продукции, но теперь именно логотип вышел на первый план, при том не только в сопровождении, но и в дизайне самих часов.

Так коллекции Premiere и L’Amour сразу же привлекают взор своей оригинальной разметкой, закрученной на циферблате в виде стилизованной буквы "Р". Тот же мотив повторяется в ювелирном оформлении моделей Vendome и Trezor.

Важно отметить, что новый дизайн сказался и на качестве исполнения моделей: ведь чем более оригинален и сложен замысел, тем большей тщательности требуется при нанесении покрытия, полировке деталей и ювелирной инкрустации. Все модели новых коллекций Pierre Cardin выполнены из стали 316L и обладают водозащитной до 30 метров.


"Р" - знак сезона
Конечно, все эти изменения были бы не столь эффектны, если бы маркетинговая, рекламная и презентационная политика компании осталось прежней. Но размах преобразований действительно охватил весь образ часов Pierre Cardin, так что они действительно способны изменить и сделать более модным облик всего часового магазина.

Egana Goldpfeil обновила не только фирменные дисплеи часов Pierre Cardin, которые предстали в эффектной бело-серо-бордовой гамме, где на первом плане выделяется объемный логотип "Р", но и витрины (они также стали актуально бело-бордовыми) и всю линейку POS-материалов от рекламных имиджей до упаковки, фирменного каталога и даже знака "авторизированный дилер".

Шикарный белый цвет оформления Pierre Cardin, дополненный серым или серебристым логотипом "Р" идеально впишется в любой интерьер классического или модного часового магазина. Каждая модель Pierre Cardin дополняется новой фирменной коробкой с объемным вырезанным логотипом, высококачественным буклетом и картонным пакетом с принтом.

Новый статус часов Pierre Cardin подчеркивает и набор сопровождающих аксессуаров, которые выставляются вместе с часовыми коллекциями: фирменные бумажники из натуральной кожи с логотипом Pierre Cardin, стильные брелоки для ключей, представительские ручки и отличный набор косметических кисточек в удобном футляре с зеркальцем.

В преддверии весенних праздников часы Pierre Cardin превращаются в отличный подарок с дополнительным сюрпризом, который придется по душе и мужчинам и женщинам. Новый Pierre Cardin.


Досье ЧБ
Количество референций новых моделей: 50
Количество наименований коллекций: 14
Соотношение мужских и женских моделей: 55/45%
Материал корпуса: сталь 316L
Покрытие: IPG
Браслет: нержавеющая сталь, натуральная кожа, синтетика
Механизм: кварцевые Ronda, Seiko, механические с автоподзаводом TY
WR: 30 метров
Ценовой диапазон: 110-250 долларов США

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна