Статьи

Госпожа мода

С тех пор, как часы перестали быть реликвией, которую покупают лишь однажды и бережно хранят в поколениях, на первый план при их приобретении все больше выступают совсем другие ценности: индивидуальность и стиль. Именно такие громкие fashion-брэнды как Roberto Cavalli, научив покупателя относиться к часам как к важному личному аксессуару, открыли перед ним уникальную возможность самовыражения.

Grovana

Швейцарская компания Grovana всегда стремилась быть на гребне волны. В 70-х она стала одной из первых часовых мануфактур, наладивших выпуск кварцевых часов. А в наши дни Grovana, возрождая традиции ручного труда, возвращается к истокам часового дела.

стратегии компаний 4-2005 Grovana

Фэшн-часы: использовать на 100%

Фэшн-часы сегодня можно назвать отдельным самодостаточным сегментом на часовом рынке, который все увереннее теснит традиционные марки. В чем суть этого явления, каковы его дальнейшие перспективы и как сделать максимальным финансовый эффект от работы с ними?

Casio Roberto Cavalli Orient Nina Ricci Tissot Omega 4-2005 Fossil Laros Romanson Q&Q Fendi Chanel Gucci Christian Dior Reebok Versace

Titoni. Верные механике

У швейцарской часовой компании Titoni – особый путь. Выпуская часы среднего ценового диапазона, она исповедует исконные традиции швейцарских часовщиков, для которых во главе угла стоят не соображения маркетинга, а критерии качества и долговечности.



Titoni 4-2005 Технологии и материалы

Наша марка

Часы Рассмотрены импортные и отечественные марки в трех наиболее популярных ценовых диапазонах

Контакт? Есть контакт!

Даже если в ваш магазин зашел инопланетянин, он обязательно что-то у вас купит. Для этого надо только грамотно установить с ним контакт.

Timex

TimexКомпания Timex стала первой глобальной массовой маркой, которая представила ряд коллекций, ориентированных главным образом на российский рынок. Timex стратегии компаний 3-2005

Seiko

SeikoМало кто из европейцев знает, что Seiko выпускает сверхточные механические часы (Grand Seiko), сложную механику (Credor), а в активе компании есть даже патент на турбийон собственной разработки, полученный еще в 90-е. В Японии цены $7500 или $25000 за часы Seiko являются привычными, а ритейлеры борются за право иметь в своем ассортименте престижный японский брэнд. Seiko 3-2005 Технологии и материалы

Candino

CandinoВведение новой производственной линии, повышение стандартов качества и тестирования, появление сложных механизмов и моделей с бриллиантами – все это открывает перед фабрикой Candino новые перспективы на часовом рынке, делая компанию более мощным и непредсказуемым, а значит – интересным игроком. 3-2005 Candino Технологии и материалы

Пенза

ПензаТак ли бедно живут люди в Пензе, как кажется местным часовщикам? Что нужно сделать, чтобы люди тратили деньги на часы?

Casio

Часы Casio Wave Ceptor с радиоконтролем, занимающие лидирующие позиции по продажам в Западной Европе, до последнего времени не пользовались особым спросом в России из-за недостаточности зоны радиопокрытия. С этого года японская компания исправила ситуацию.



Casio стратегии компаний 3-2005

K. Mozer

История российского филиала английской компании K.Mozer – яркое доказательство, что побеждает не тот, кто обладает самым большим количеством ресурсов, а тот, кто умеет мудро распорядиться имеющимся потенциалом. стратегии компаний 3-2005 K. Mozer

Timex

Прошлый год оказался для Timex более чем удачным. Американская компания приобрела часовое подразделение Versace, запустила две новые успешные коллекции Perpetual Calendar и Adventure Tech и представила неожиданную для себя линию классических часов с автоподзаводом. В этом году компания Timex намерена упрочить и развить эти достижения.

Timex 3-2005 Технологии и материалы

Tissot

 
Анализ новинок Tissot показывает, что стратегия компании претерпела существенные изменения. Новинки 2005 года призваны не только закрепить лидерство марки в ее традиционных областях, но и обеспечить прорыв на ряде перспективных направлениях.

Репортаж с юбилея

26 мая в театре «Эрмитаж» все было не так, как всегда: спокойствие неспешной театральной жизни «самого культурного сада столицы» было буквально взорвано ярким событием, собственно, к театру не имевшим никакого отношения. Издательский дом «Часовая литература» отмечал свой 5-летний юбилей.

Такой разный фэшн

Фэшн-брэнды – одно из самых быстрорастущих направлений в часовом деле. В нашей стране оно еще только набирает силу. Российские компании лишь осваивают специфику торговли модным товаром, знакомятся с многообразием фэшн-марок, представленных на рынке. Цель этой статьи – попытаться составить классификацию фэшн-брэндов и помочь магазинам определить оптимальный ассортимент и наилучшую форму подачи модных часов. Casio Roberto Cavalli Guess Nina Ricci стратегии компаний 3-2005 Swatch Cartier Moschino Laros Balmain Chaumet Dior Chanel Pierre Cardin Reebok Benetton Sisley Versace Oxford Adidas Nike

Страницы 138139140141142143144145146...из 165