Согласно опубликованным данным многие объявленные рекордными продажи на самом деле производились через подставных лиц самими представителями компаний. Раздувание цены и проведение тематических аукционов стало для многих домов luxury более эффективным инструментом маркетинга, чем самые дорогие рекламные кампании с привлечением звезд.
В отличие от аукционов типа Christie’s, где торги максимально прозрачные, и ведется строгий учет бухгалтерии, о реальной жизни и финансовых потоках Antiquorum до недавнего времени было практически неизвестно.
По информации Wall Street Journal, именно разноласия относительно ведения бухгалтерии и учета проданных часов привели в итоги к скандалу между основателем аукционного дома Освальдо Патриции и японской компанией ArtistHouse, владеющей 50% дома, что в итоге привело к отставке Партрицци.
Ссылка по теме: Крупнейший ювелирно-часовой аукционный дом сменил управляющего.
P.S. Полностью текст статьи в Wall Street Journal можно прочитать здесь.
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна