Возвращение легенды
После почти годового молчания, компания "Золотое Время" представила новую концепцию развития и новую марку часов – "Lегенда"
После почти годового молчания, компания "Золотое Время" представила новую концепцию развития и новую марку часов – "Lегенда"
Возвращение легенды
После почти годового молчания, компания "Золотое Время" представила новую концепцию развития и новую марку часов – "Lегенда".
Пятнадцать лет назад компания "Золотое Время" стала одним из первых предприятий, занявшихся в современной России производством золотых часов. Причем с самого начала ее главным отличием и козырем было высокооснащеннное собственное производство.
Единственное, что не производится в стенах предприятия – механизмы. Хотя и над ними специалисты компании работают не мало: каждый механизм подвергается полной переборке и регулировке, гравируется, либо превращается в скелетон (мастера "Золотого Времени" первыми в России освоили искусство скелетонизации механизмов). А все, что касается внешнего облика часов, на 100% создается в цехах "Золотого Времени" - от разработки дизайна и литья золотых заготовок до финишной обработки корпусов и закрепки камней.
С помощью команды высококвалифицированных сотрудников и единомышленников компании удалось воплотить идеал традиционных часов, с их благородными классическими формами, высочайшим качеством отделки и точностью механизмов. Полный контроль за каждым технологическим этапом принес "Золотому Времени" признание специалистов и покупателей за выдающееся качество своей продукции. Кстати, это единственная компания, предоставляющая трехлетнюю гарантию на часы.
Пожалуй, не было в России ювелирного магазина, в котором не продавались бы часы с этой маркой, ширился круг поклонников, рос объем заказов на индивидуальные модели. И вдруг осенью прошлого года наступила тишина – компания почти ушла с рынка… Что случилось?
Две ветви времени
На самом деле, ничего страшного не произошло. Компания работает на том же месте. Производство часов, тем более золотых, – дело очень капиталоемкое.
На протяжении последних лет у компании все отчетливее выделялись два направления работы, мало связанные между собой. Первое – выпуск качественных, но относительно массовых золотых часов среднего ценового диапазона. Именно они продавались в большинстве магазинов, и благодаря им сформировался образ "Золотого Времени" как марки высококачественных, но при этом доступных золотых часов.
Одновременно рос выпуск эксклюзивных моделей по индивидуальным заказам. Клиентами компании были как частные коллекционеры, оценившие безграничные возможности "Золотого Времени", так и многие фирмы, задумавшие создание собственных часовых брэндов, но не располагавшие подобным производством.
И те, и другие часы изготавливались из одинакового золота на одних и тех же станках, но на этом сходство заканчивалось. Массовый рынок накладывал ограничения на цену и себестоимость, для снижения которой требовались особые технологии и подходы к разработке изделий. "Спецзаказы" же не были лимитированы ничем, кроме законов физики и воображения дизайнеров.
Чтобы обеспечить полноценное интенсивное развитие обоих направлений, новым акционерам "Золотого Времени", потребовалось некоторое время для всестороннего анализа положения фирмы на рынке, оценки перспектив развития и выработки решения по дальнейшей стратегии предприятия. Таким образом, было принято решение разделить продукцию на два брэнда, вследстиве чего, в дополнение к уже заслужившей высокую репутацию "Золотому Времени" появилась "Lегенда".
Рождение "Lегенды"
Под маркой "Золотое Время" будут выпускаться эксклюзивные модели, призванные закрепить успех компании на рынке товаров класса люкс. А их место в среднем ценовом сегменте займут часы и ювелирные изделия, с недавно зарегистрированной, но априори обладающей историей и опытом, марки "Lегенда".
Существует множество людей, которые ценят в часах передовой дизайн и качество, но не готовы выкладывать за них десятки и сотни тысяч долларов. Таких покупателей гораздо больше, чем богатых коллекционеров и поклонников модных домов. И именно на них ориентирована новая "Lегенда".
Время – вечно. Время неостановимо. Время принадлежит всем. Однако ваши часы принадлежат вам и только вам, а потому вы можете выбирать и слагать свою собственную легенду. Такова философия марки "Lегенда", которая объединяет коллекции часов, названные именами героев древних мифов. Вслушайтесь в их имена: Велес, Каллисто, Клио, Орей, Орион, Персей, Семирамида… Некоторые звучат как переливы арфы, другие напоминают звуки былых сражений, третьи напоминают о том, что мы – часть вселенной, но все они покрыты пеленой не разгаданной до конца тайны. Вам не трудно будет выбрать именно свои часы – настолько разнообразны и многозначны эти образы.
Творцы "Lегенды" сделали всё, чтобы человек сделал выбор в пользу их часов. Завершенность форм, оригинальность, креатив и применение инновационных решений, корпуса из красного (розового), желтого и белого золота, серебра - вот что формирует уникальный стиль часов "Lегенда". Благодаря внешней классичности, выдержанности стиля, точеной графике, они выглядят изысканно и интригующе, что полностью отражает суть коллекций. А деликатно используемые бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды подчеркивают завораживающим астральным блеском некую таинственность.
Истинная сила коллекций "Lегенды" в их эстетическом и техническом совершенстве. Все модели отличаются практически идеальной аккуратностью и тонкостью дизайна, свойственными, как правило, только очень дорогим маркам. Эти часы вызывают эмоции, что, пожалуй, главное достижение их создателей.
На этих страницах показаны часы коллекции "Велес". В ней собраны доработанные и усовершенствованные хиты компании - модели, которые всегда пользовались высоким спросом покупателей. Очень скоро "Велес" пополнят часы в новом воплощении - со специально разработанными для "Lегенды" швейцарскими калибрами с автоподзаводом с функциями второго часового пояса и большой даты, с индикаторами даты и резерва хода.
Коллекции "Lегенды" впервые были представлены в сентябре 2007 на выставке "Ювелир" в Сокольниках, и уже появились в магазинах. А в скором времени компания обещает шокировать нас принципиально новым имиджем и флагманской коллекцией – "Золотое Время".
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №5-2007
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: стратегии компаний 5-2007 Легенда