Статьи

От каталога к пособию

Образцово-показательный каталог BreitlingКогда-то каталоги и пособия появились как инструмент, позволяющий производителю познакомить клиентов со своей продукцией. С тех пор эти издания трансформировались в новые форматы, все менее похожие на привычные справочники моделей организация магазина 6-2006

Lorus:

Lorus WatchВ этом сезоне Lorus, "младшая сестра" из семейства марок концерна Seiko, представила не только интересные перспективные линии часов. Высокие продажи марки гарантирует и обновленный набор POS-материалов Lorus 6-2006 Технологии и материалы Lorus

MADO:

MADO WatchЗа год присутствия на российском рынке часы MADO стали знаковым явлением, без которого не обходится ни один приличный часовой салон 6-2006 Технологии и материалы Mado

Le Chic:

Le Chic WatchСвоим успехом марка Le Chic обязана сочетанию уникальной концепции товара и высокой маркетинговой активности. Новые модели и программы продвижения обещают еще сильнее укрепить позиции марки на рынке Le Chic 6-2006 Технологии и материалы

Acetime:

Acetime. КонференцияЗа восемь лет работы на российском рынке торговая марка Acetime стала брендом, знакомым миллионам покупателей. На дилерской конференции, которая состоялась в конце октября, руководители фирмы рассказали партнерам о своих планах на будущее стратегии компаний 6-2006 Acetime

Досье на клиента

Досье на клиентаВы столкнулись с трудностями при представлении товара покупателю или у клиента возникли возражения? Почти наверняка это следствия ошибок, которые вы допустили на стадии выяснения потребностей техника продаж 6-2006

Заговор часовщиков

Новая формула хороших часовНовинки часовых грандов демаскируют многоходовую комбинацию, спланированную ведущими компаниями с целью обеспечить себе долгосрочное конкурентное преимущество. Одновременно становится понятен и новый рецепт хороших часов

Универмаг "Москва"

Универмаг Отдел в столичном универмаге "Москва" отличается от большинства часовых магазинов страны своей концепцией. Именно она, а также широкий ассортимент и постоянный коллектив стали причиной его успеха Штурманские организация магазина Авиатор 6-2006 Hermle Longines Maurice Lacroix Рекорд Rhythm

Мотор против механизма

Мотор против часового механизмаЧто сложнее: часы или автомобиль? Большинство почти не задумываясь ответит: машина, ведь она большая и в ней столько всяких деталей! Но гениальность часов в том и состоит, что за кажущейся простотой скрывается один из сложнейших механизмов в истории человечества. Создатели сайта Фонда высокого часового искусства предлагают свой взгляд на сравнение двух устройств

6-2006 Технологии и материалы

Виталий Левин:

Виталий ЛевинНовые дистрибьюторы, новые марки, регулярные поставки – кажется, будто это рассказ не про осень 2006 года. Тем не менее появление на рынке нового холдинга, в который входят  две оптовые компании - "Арт Мода" и "Lux Style" - вполне очевидная реальность. Правда, новые игроки оказались со знакомыми лицами: о представляемых брэндах и планах работы рассказывает директор "Арт Моды" Виталий Левин

интервью Guess 6-2006 RoccoBarocco Emporio Armani Cerruti 1881 Hysek

Где ступала нога человека

Человек всегда был существом крайне любопытным. Он готов сделать все, что угодно, чтобы очутиться в тех местах, где ему, вроде бы, не место: погрузиться на дно океана, подняться на высочайшие пики и даже выйти в открытый космос. И во всех путешествиях человека сопровождал безотказный помощник – его часы

Zenith

Zenith: в бешеном темпеИмидж брэнда Zenith складывался полтора века. И всего за пять лет его удалось почти полностью поменять, не потеряв при этом камушка из фундамента марки стратегии компаний 6-2006 Zenith

Louis Erard

Louis Erard WatchВ последние годы часовой мир стал свидетелем стремительного преображения швейцарской компании Louis Erard. Есть основания полагать, что новая марка станет эффективным лекарством для российских магазинов Louis Erard стратегии компаний 6-2006

Ален Зильберштейн

Ален ЗильберштейнМожно сказать, что Ален Зильберштейн открыл фэшн и дизайнерским часам дорогу в мир серьезного часового искусства. Он показал, что цветные и яркие модели с детскими смайликами могут продаваться в самых престижных салонах и быть не менее статусным аксессуаром, чем "классика" в золотом корпусе. В этом году мастер отмечает 20-летний юбилей брэнда и подводит своеобразный итог своей работе интервью Technomarine 6-2006 Alain Silberstein

Jorg Hysek

Jorg Hysek WatchЗа последние два года марка Jorg Hysek из экспериментального проекта известного дизайнера превратилась в серьезного игрока на рынке престижной механики. Вместе с этими переменами швейцарская компания отметила свое триумфальное возвращение на российский рынок 6-2006 Технологии и материалы Jorg Hysek

Cerruti 1881

Cerruti 1881Мода – это что-то мимолетное, переменчивое. Тем интереснее пример марки Cerruti 1881, которая умудряется быть законодателем моды несмотря на более чем вековой возраст

Emporio Armani

Armani WatchМарку Emporio Armani можно смело назвать классикой в сфере фэшн-часов. Кажется, что эти два понятия несовместимы? На самом деле, классические марки – это те, которые сумели избежать ошибок и крайностей, присущих любому стилю, и создать товар, неизменно привлекающий покупателей стратегии компаний 6-2006 Emporio Armani

Интернет:

Часы в СетиИнтернет – бич розничной торговли. Однако некоторые производители часов сумели найти достойные способы противодействия электронным магазинам

Интернет:

Часы в СетиИнтернет – бич розничной торговли. Однако некоторые производители часов сумели найти достойные способы противодействия электронным магазинам

Страницы 127128129130131132133134135...из 165