Cover
Спустя 6 месяцев после своего дебюта Cover прочно закрепился на российском рынке. Настало время посмотреть на эту марку более внимательно стратегии компаний 6-2007 Cover
Спустя 6 месяцев после своего дебюта Cover прочно закрепился на российском рынке. Настало время посмотреть на эту марку более внимательно стратегии компаний 6-2007 Cover
Вслед за открытием собственной мануфактуры компания готова сделать следующий шаг и войти в "высшую лигу" мировых производителей часов... стратегии компаний 6-2007 Maurice Lacroix
За последний год Raymond Weil поменял не только дистрибьютора в России – серьезно изменился образ самого брэнда. На конференции, которую в конце октября провела для дилеров компания TBN Time, мы встретились с Оливье Бернхайм и расспросили о том, куда и почему движется компания интервью Raymond Weil Оливье Бернхайм
Около года назад компания "Денисов" сделала достаточно смелый шаг: в дополнение к собственному брэнду Denissov создала дизайн-бюро DenissovDesign Studio, занимающееся созданием часовых коллекций на заказ
стратегии компаний 6-2007 Denissov
Успех компании TAG Heuer объясняется не только разумной ценовой политикой и качеством модельного ряда, но и системой обучения дилеров. Теперь эта программа, которая считается одной из самых эффективных на рынке, стала доступна и в России
"Не ожидали!" - так можно выразить общее впечатление от поездки, которую для своих лучших партнеров организовали в начале октября компании "Меркури" и Ebel
стратегии компаний 6-2007 Ebel
Так нелюбимые розницей и производителями часов российские интернет-магазины обречены на вымирание. Но станет ли от этого жизнь традиционных каналов сбыта лучше?
Китай по праву занимает первое место среди мировых держав по темпам экономического роста и притоку капитала, в том числе на мировом часовом рынке. Тем удивительнее, что китайцы до сих пор не устремились на рынок сырья
Изменения, которые принесла розничной торговле новая редакция Закона о защите прав потребителей, можно описать по Ленински: "Шаг вперед, два шага назад" законодательство
Ведь совершили же когда-то сами часы перелет из кармана на запястье. Почему бы этот трюк не повторить и телефонам?
Россия побила очередной рекорд закупок швейцарских часов
Швейцарский часовой бренд Sector - официальный хронометрист команды Mascalzone Latino Capitalia Team, участвующей в легендарной парусной регате America’s Cup, выпустил ограниченной партией новую модель: Sector Ocean Master World Time
Федеральный совет Швейцарии одним решением похоронил надежды часовых производителей обеспечить большую надежность маркировке Swiss made: 21 ноября в ответ на запрос национального советника Дидье Бербера, предложение Часовой федерации (FH) от 28 июня было отклонено законодательство
Успехи российских производителей часов за рубежом гораздо весомее, чем у себя на родине. В этом году компании "Волмакс" и "Восток-Европа" попали даже на американское телевидение. О том, как работается на рынке США, рассказывает Валентин Володькo
стратегии компаний 6-2007 Волмакс
"Не верю!" воскликнет кто-то, вспоминая Станиславского. Действительно, жизнь заставляет нас критически относиться ко всему. И вы, уважаемый читатель, подобных заявлений за годы работы наверняка слышали уже множество. Поэтому начнем с фактов стратегии компаний 6-2007 Adriatica
Культовый дом Pierre Cardin доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей во всем мире и способен на яркие интересные предложения. Еще недавно часовое направление парижского дома, лицензия на которое принадлежит немецкому концерну Egana Goldpfeil, одному из крупнейших производителей часов фэшн-марок, несколько терялось на фоне более агрессивных фэшн-марок стратегии компаний 6-2007 Pierre Cardin
Три года назад Hamilton завершила свой переезд из США в Швейцарию. Компания не просто перенесла производство и штаб-квартиру в Биль - изменились сами часы. Притом, что у продукции Hamilton сохранился культовый имидж американских военных и кино-часов, компания планомерно изменяла их стиль и качество, превращая часы в 100% швейцарский продукт. Были оставлены только самые известные коллекции, такие как Ventura, Khaki, Jazzmaster, зато они пополнились большим количеством ярких и актуальных моделей
стратегии компаний 6-2007 Hamilton
Согласно весеннему исследованию компании Jewellery Consumer Opinion Council (JCOC) по объему продаж часы Tommy Hilfiger вошли в США в десятку лидирующих фэшн-марок. Среди брэндов Movado Group именно Tommy Hilfiger оценена журналом JCK как одна из самых динамичных и прибыльных. Прошлогоднюю "пробную" коллекцию марки в Европе раскупили за считанные недели. Теперь Tommy Hilfiger пришел и в Россию. стратегии компаний
Компания "Консул" объявляет об открытии до конца 2007 года еще четырех фирменных магазинов в крупных региональных центрах: в Санкт - Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Кемерово
Что общего между китайскими производителями ТНП и бразильской супремоделью Жизель Бюндхен (на фото)? Только то, что все они высказали свое пренебрежение доллару как международной валюте