Delma

Золотая середина DelmaШвейцарская марка Delma собирается воспользоваться кризисом, чтобы закрепиться в среднем ценовом сегменте российского рынка

Швейцарская марка Delma собирается воспользоваться кризисом, чтобы закрепиться в среднем ценовом сегменте российского рынка.

От малого к великому
Отечественные компании реагируют на кризис, расширяя предложение недорогих швейцарских часов. Среди них - бренд Delma, популярный за границей, но до сих пор попадавший в Россию лишь в единичных экземплярах. В 1952 году он стал мощным рывком старой швейцарской мануфактуры семьи Гиломен (A. & A. Gilomen), до этого выпускавшей хорошие, но мало известные часы. Уже в 1959 году качественную швейцарскую механику с логотипом Delma носил знаменитый бразильский футболист Пеле, в 1990-е - перуанский президент Альберто Фухимори, в 2000-е - аргентинская теннисистка Габриэла Сабатини.

Сегодня марка все так же предлагает проверенную механику, уверенно стоит в ряду швейцарских брендов, сохранивших верность многолетним традициям и качеству и занимает ценовую нишу между Longines и Tissot.
 
Часы под знаком Exellence
Наибольшее внимание швейцарские дизайнеры и конструкторы уделяют универсальным часам для повседневной носки, сочетающим в себе элементы fashion и классики, и изысканным вечерним моделям. В рамках первой группы Delma предлагает коллекцию Tarragona.

Tarragona - город на каталонском побережье и закованные в матовую сталь кварцевые часы. Их легко узнать – по чешуйчатым браслетам, которые плавно переходят в небольшой, но удобный корпус. На гильошированных циферблатах (а ассортимент коллекции очень широк) - одинаковые по стилю римские цифры и часовые метки. Функциональность большинства моделей ограничена часами, минутами и маленьким окошком даты, но есть и несколько хронографов с секундами, десятыми долями и тридцатиминутным счетчиком. Подобно практически всем часам Delma, Tarragona имеют водонепроницаемость 50 м. В них можно смело гулять под проливным дождем.

Среди моделей «для выхода в свет» выделяется гламурная женская коллекция Versailles. Модели из этой линии привлекают внимание не столько перламутровым циферблатом, усеянным цирконами ободком и биколорным - цвета золота и стали - браслетом, а выложенными рядом пятью разноцветными кожаными ремешками. Ремешки легко заменяются благодаря кнопкам - по две на каждое крепление. Такая операция в один момент превращает изысканное дополнение вечернего наряда в яркий клубный аксессуар с розовым или зеленым ремешком. Гениальное решение для вечно меняющихся модниц! В коллекции Versailles женщины найдут и другие модели, не уступающие вышеописанной по своей привлекательности и обладающие стопроцентным швейцарским качеством.

Доступная классика
Классические коллекции Delma более всего ориентированы на российского покупателя, которому, чтобы сориентироваться среди них, предстоит вспомнить карту Европы: Roma Prima, Serrano, Cordoba. Последняя линия - тонкие, но широкие кварцевые часы различных цветовых вариаций, с браслетом и корпусом, покрытым позолотой 18 карат. Среди всех моделей Delma «кордобские» часы самые крупные - с диаметром чуть больше 40 мм. Компания сознательно не следует тенденции к увеличению размеров - ее разработчики ориентируются на реальный размер мужской руки и делают ставку на удобство.

 Любители механики обратят внимание на «бочку» с открытым балансом (ref. 467.458.ОВ). Металлический циферблат этих часов гильоширован «солнечными лучами», задняя крышка прозрачна, и через нее можно увидеть украшенный воронеными винтами механизм и эмблему марки на секторе автоподзавода. На обратной стороне корпуса нанесен номер модели - это означает, что статусные часы были выпущены лимитированной серией 5000 экземпляров. 

Эксклюзивный российский дистрибьютор марки - компания «Кориллон», - учитывая ситуацию на рынке, не включает в начальный набор самые дорогие модели. Стартовая коллекция Delma обойдется магазину приблизительно в 400 тысяч рублей. Компания сохраняет гарантийные обязательства в течение двух лет со дня продажи часов.

Досье ЧБ:
Название марки: Delma
Год основания: 1952
Страна: Швейцария
Механизмы: Ronda, ETA
Ценовой диапазон: 11-45 тыс. руб.
Стартовая коллекция: 37 моделей
Дистрибьютор: «Кориллон»

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №1-2009

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний Tissot Longines 1-2009 Delma