Casio

Воины бездорожья CasioВ одном из классов Чемпионата России по ралли-2008 победил автомобиль с логотипом Casio на борту. Член экипажа – директор «Группы Август»

Финансовая поддержка спорта - это не только внимание зрителей соревнования к логотипу марки, формирование верного круга ее сторонников, но и свидетельство преуспевания компании. Одним из крупнейших спонсоров экстремального автоспорта уже несколько лет является японская компания Casio.

Еще в эпоху "Гонок на выживание" японцы, выпускающие знаменитые на весь мир "неубиваемые" часы G-Shock, обратили внимание на асов российского бездорожья. Вместе со своим торговым партнером "Группой Август" марка неоднократно принимала участие в организации кольцевых гонок на сумасшедшем рельефе Крылатских Холмов и регулярного Чемпионата России. В прошедшем 2008 году экипаж, спонсируемый Casio, финишировал первым в своем классе на трех из 9 этапов Чемпионата, а на остальных - занял призовые места.

Героями сезона стали профессиональный автогонщик Аркадий Богомолов и Олег Зимин, часто меняющий кресло директора "Группы Август" на сиденье штурмана. Экипаж выступал на спортивной версии автомобиля Citroen C2 и по итогам всех этапов оказался безоговорочным победителем соревнований в классе A6. Машина с логотипами Casio на борту преодолела сотни километров заснеженных зимних дорог, каменистых трактов Южного Урала и заболоченных лесных проселок. Она выдержала испытания ничуть не хуже "экстремальных" часов на водительских руках.

Олег Зимин получил высокое звание "мастера" по автомобильному спорту. Аркадий Богомолов, заработавший квалификацию "мастера" еще много лет назад, прибавил к своим наградам медаль "За вклад в развитие автомобильного спорта".

Особое удовлетворение испытали спонсоры - для компании Casio и ее официального дистрибьютора победа Олега и Аркадия является ярким свидетельством эффективности "спонсорских" затрат. Победа дала часовщикам основание подтвердить, что они продолжат сотрудничество с ралли и станут использовать любые возможности для популяризации как автоспорта, так и марки Casio.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №1-2009

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Casio стратегии компаний 1-2009