Статьи

КАК УЗНАТЬ «СВОЕГО» ПРОДАВЦА

Распознать среди десятков кандидатов именно того сотрудника, который вам необходим, поможет набор практических приемов

СТРЕЛЫ ДЛЯ НОВЫХ ЦЕЛЕЙ

Бренд, который делает ставку на динамичность и актуальность, должен подтверждать свои особенности с помощью соответствующих инструментов маркетинга

ОСЬ ВРЕМЕНИ

На отечественном рынке интерьерных часов пополнение – к нам пожаловали сразу три выходца из Европы, у каждого из которых свой стиль и история

HERMLE

После экспериментов, проб и даже ошибок компания Hermle вернулась к тому, чем славится – классической механике. Чтобы стать в этом лучшей

TIMEХ

В одной из крупнейших часовых империй понимают: чтобы сохранить темпы роста и поддержать успех, надо ни на секунду не останавливаться в развитии

ROMANSON

В текущем сезоне массовым фэшн-маркам придется потесниться: компания Romanson предложила несколько интересных женских коллекций, сделав ставку на моду и изящество

SWISS MILITARY

Стремясь охватить максимальную аудиторию, компания Swiss Military Hanowa в этом сезоне делает ставку на совершенно новых покупателей

CHRONOTECH

В наступившем сезоне Chronotech совершил очередной прорыв, предложив часовому миру не только новые модели, но и актуальные тренды

EPOS

Компания Epos не участвует в спорах, какие часы все-таки лучше: кварцевые или механические. Она производит исключительно механику, и коллекция 2011 года – очередное тому подтверждение.

КАТАЛОГ

Модельный ряд: новые модели и коллекции, зима 2011

CHIC & SAUVAGE

Как продавать разные марки в структуре одной компании? И чем поддерживать продажи за пределами столичных городов? На вопросы «Часового бизнеса» ответил вице-президент французского часового дома Chic&Sauvage Гвиндаль де Жерро.

СИНДИ ЛИВИНГСТОН

О том, как уловить модные тенденции и выйти в лидеры продаж, рассказывает Синди Ливингстон, СЕО и президент Sequel AG

ФРАНСУАЗА БЕЗЗОЛА

О стратегии TAG Heuer в мировом масштабе и национальной специфике нам рассказала Франсуаза Беззола, вице-президент компании по коммуникациям.

САНИТАР ЛЕСА

Мировой кризис или закончился, или вступает в новую стадию, но уже можно подвести первые итоги и сделать выводы.

COVER НА МАЙОРКЕ

В этом году международная конференция, организованная Chrono AG совместно с ее российским партнером компанией Slim Group, совпала с 30-летним юбилеем компании. А местом, где было решено отметить почетную дату, стала Пальма- де-Майорка, столица Болеарского архипелага и один из самых крупных портов Средиземноморья.

КОМАНДА TAG HEUER

Вплоть до первого инструктажа, проходившего на барселонском автодроме Каталунья-Монтмелло, многие из нашей небольшой команды сомневались: неужели нам дадут сесть за руль болида Formula 1? Поверить в это было непросто.

ЗВЕЗДНОЕ ПЛАВАНИЕ ULYSSE NARDIN

Ежегодно компания Ulysse Nardin собирает лучших консультантов часовых салонов со всей России на встречу-тренинг. В последние годы это мероприятие традиционно проводится на корабле, что с одной стороны напоминает о связи марки с морской темой, а с другой – дает участникам возможность на несколько дней отключиться от повседневных забот и сосредоточиться.

ИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ – В ПОКУПАТЕЛИ

В этом году выставка Hong Kong Watch&Clock Fair – одно из наиболее значимых событий на мировом часовом рынке – прошла в юбилейный тридцатый раз.

ЧАС СУДА

В июне Longines Watch Co. обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга с иском к ООО «Бэствотч.Ру» и ООО «Аделия» о запрете ответчикам «совершать любые действия по введению в гражданский обо¬рот на территории Российской Федерации без согласия компании Longines Watch Co. товаров с размещенным на них товарным знаком Longines, в том числе осуществлять их ввоз, хранение для целей продажи, предложение к продаже, продажу».

ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ 2011

Считаные дни отделяют нас от 27 октября, когда в московском Крокус Экспо начнет работу выставка Moscow Watch Expo. Новинки обещают удивить и обрадовать часовщиков России.

Страницы 96979899100101102103104...из 177