КАК УЗНАТЬ «СВОЕГО» ПРОДАВЦА
Распознать среди десятков кандидатов именно того сотрудника, который вам необходим, поможет набор практических приемов
Распознать среди десятков кандидатов именно того сотрудника, который вам необходим, поможет набор практических приемов
Бренд, который делает ставку на динамичность и актуальность, должен подтверждать свои особенности с помощью соответствующих инструментов маркетинга
На отечественном рынке интерьерных часов пополнение – к нам пожаловали сразу три выходца из Европы, у каждого из которых свой стиль и история
После экспериментов, проб и даже ошибок компания Hermle вернулась к тому, чем славится – классической механике. Чтобы стать в этом лучшей
В одной из крупнейших часовых империй понимают: чтобы сохранить темпы роста и поддержать успех, надо ни на секунду не останавливаться в развитии
В текущем сезоне массовым фэшн-маркам придется потесниться: компания Romanson предложила несколько интересных женских коллекций, сделав ставку на моду и изящество
Стремясь охватить максимальную аудиторию, компания Swiss Military Hanowa в этом сезоне делает ставку на совершенно новых покупателей
В наступившем сезоне Chronotech совершил очередной прорыв, предложив часовому миру не только новые модели, но и актуальные тренды
Компания Epos не участвует в спорах, какие часы все-таки лучше: кварцевые или механические. Она производит исключительно механику, и коллекция 2011 года – очередное тому подтверждение.
Модельный ряд: новые модели и коллекции, зима 2011
Как продавать разные марки в структуре одной компании? И чем поддерживать продажи за пределами столичных городов? На вопросы «Часового бизнеса» ответил вице-президент французского часового дома Chic&Sauvage Гвиндаль де Жерро.
О том, как уловить модные тенденции и выйти в лидеры продаж, рассказывает Синди Ливингстон, СЕО и президент Sequel AG
О стратегии TAG Heuer в мировом масштабе и национальной специфике нам рассказала Франсуаза Беззола, вице-президент компании по коммуникациям.
Мировой кризис или закончился, или вступает в новую стадию, но уже можно подвести первые итоги и сделать выводы.
В этом году международная конференция, организованная Chrono AG совместно с ее российским партнером компанией Slim Group, совпала с 30-летним юбилеем компании. А местом, где было решено отметить почетную дату, стала Пальма- де-Майорка, столица Болеарского архипелага и один из самых крупных портов Средиземноморья.
Вплоть до первого инструктажа, проходившего на барселонском автодроме Каталунья-Монтмелло, многие из нашей небольшой команды сомневались: неужели нам дадут сесть за руль болида Formula 1? Поверить в это было непросто.
Ежегодно компания Ulysse Nardin собирает лучших консультантов часовых салонов со всей России на встречу-тренинг. В последние годы это мероприятие традиционно проводится на корабле, что с одной стороны напоминает о связи марки с морской темой, а с другой – дает участникам возможность на несколько дней отключиться от повседневных забот и сосредоточиться.
В этом году выставка Hong Kong Watch&Clock Fair – одно из наиболее значимых событий на мировом часовом рынке – прошла в юбилейный тридцатый раз.
В июне Longines Watch Co. обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга с иском к ООО «Бэствотч.Ру» и ООО «Аделия» о запрете ответчикам «совершать любые действия по введению в гражданский обо¬рот на территории Российской Федерации без согласия компании Longines Watch Co. товаров с размещенным на них товарным знаком Longines, в том числе осуществлять их ввоз, хранение для целей продажи, предложение к продаже, продажу».
Считаные дни отделяют нас от 27 октября, когда в московском Крокус Экспо начнет работу выставка Moscow Watch Expo. Новинки обещают удивить и обрадовать часовщиков России.