Статьи
Каким бы известным ни был бренд, ему предстоит заново зарабатывать репутацию в каждом товарном сегменте, считает президент марки Balmain Люка Моро. Часы Balmain с этой задачей справляются вполне успешно.
интервью Swatch Group Balmain 3-2012 Люк Моро
Прошедшие зима-весна принесли компании LPI Rus серьезное обновление – как портфеля марок, так и команды. О причинах перемен и целях компании рассказывает Жером Биард.
интервью Жером Биард LPI Rus
В сфере часов интересы СМИ и 90% населения России расходятся. Первые предпочитают рассказывать об экстрадорогих моделях, вторые приобретать то, что им по карману. О сегменте массовых часов мы поговорили с директором компании «Юта» Андреем Рыбчинчуком.
Casio Orient Appella Romanson Adriatica Essence RG 512
Каким должен быть сотрудник часовой компании? У каждого руководителя свой ответ на этот вопрос. Но, похоже, теперь рекрутеры будут обращать внимание еще и на такое качество, как любовь к спорту.
Time&Technologies
Современные диагностические приборы позволяют тестировать часы на герметичность даже в условиях магазина или небольшой мастерской.
2-2012
Можно избежать множества проблем, если просто не допускать ошибок в работе с претензиями потребителей.
2-2012
При правильной организации система контроля и управления доступом может не только обеспечивать безопасность, но и выполнять другие полезные функции.
2-2012
«Иногда лучше жевать, чем говорить» – гласит известное выражение. Мы не призываем продавцов жевать на рабочем месте. Но говорить иногда действительно следует поменьше.
2-2012
Мультибрендовая стратегия позволяет компании Casio сформировать правильное восприятие бренда потребителем. Партнеры марки, изменив свои магазины, могут повысить уровень продаж.
Casio 2-2012
Не следовать моде, а создавать ее – этим всегда отличалась марка Elle.
Elle 2-2012
Датский дизайнер Кристина Хэмбо предлагает клиентам стать соавторами часов, создав свою уникальную модель.
Christina Watches 2-2012
Коллекция 2012 года в очередной раз подтвердила, что марка Festina не случайно остается стержнем одной из самых динамичных часовых групп мира.
Festina 2-2012
Новая коллекция марки Alfex адресована тем, кто хочет выделяться, но не желает быть экстравагантным.
Alfex 2-2012
Технология Intelligent Quartz выводит кварцевые механизмы на новую ступень развития. Теперь часы напоминают компьютеры. И это, как утверждают в Timex, только начало.
Timex 2-2012
К своему 120-летию Hamilton приготовил набор не столько знаковых, сколько коммерческих новинок.
Hamilton 2-2012
Модельный ряд: новые модели и коллекции, весна-лето 2012
Ника Casio Le Chic Frederique Constant Alfex Festina Romanson Cover Bruno Sohnle Bulova Adriatica Aviator Haas & Cie Versace Tommy Hilfiger Sauvage Zzero Puma Elle Time RG512 2-2012
Франчайзинг как система отношений между партнерами прочно вошел в жизнь многих рынков. Сегодня и часовая отрасль подошла к черте, за которой неизбежен рост интереса к данной схеме.
Time Code Chic&Sauvage 2-2012
Когда в 2005 году владелец Ulysse Nardin Рольф Шнидер представлял в Базеле модель Freak Diamond Heart («чудак» или «уродец»), многие коллеги сочли странным его самого. В то время было принято инвестировать в звезд спорта, автогонки, увеличение числа бриллиантов на корпусе да в многоосные турбийоны и прочие мудреные конструкции. Freak, конечно, был более чем мудрен, но мудрен как-то неправильно. Слишком уж много необычного и принципиально нового было в его конструкции. В том числе – совсем непохожий на привычные часы вариант индикации, использование хитрого спуска, для изготовления деталей которого пришлось осваивать новый и непонятный материал – технический алмаз
Ulysse Nardin 2-2012 Рольф Шнидер
Сохранив все лучшее, выставка Moscow Watch Expo в этом году предстанет в новом облике.
Moscow Watch Expo 2-2012
О взглядах Seiko на современный рынок мы побеседовали с генеральным менеджером департамента по связям с общественностью господином Каору Мацамото.
интервью Seiko 1-2012 Каору Мацамото