Статьи

Люка Моро (Balmain)

Каким бы известным ни был бренд, ему предстоит заново зарабатывать репутацию в каждом товарном сегменте, считает президент марки Balmain Люка Моро. Часы Balmain с этой задачей справляются вполне успешно.

интервью Swatch Group Balmain 3-2012 Люк Моро

Жером Биард (LPI Rus)

Прошедшие зима-весна принесли компании LPI Rus серьезное обновление – как портфеля марок, так и команды. О причинах перемен и целях компании рассказывает  Жером Биард.

интервью Жером Биард LPI Rus

Андрей Рыбчинчук (компания «Юта»)

В сфере часов интересы СМИ и 90% населения России расходятся. Первые предпочитают рассказывать об экстрадорогих моделях, вторые приобретать то, что им по карману. О сегменте массовых часов мы поговорили с директором компании «Юта» Андреем Рыбчинчуком.
 

Casio Orient Appella Romanson Adriatica Essence RG 512

Кубок часовщиков - 2012

Каким должен быть сотрудник часовой компании? У каждого руководителя свой ответ на этот вопрос. Но, похоже, теперь рекрутеры будут обращать внимание еще и на такое качество, как любовь к спорту.

Time&Technologies

Проверка герметичности

Современные диагностические приборы позволяют тестировать часы на герметичность даже в условиях магазина или небольшой мастерской.

2-2012

Право доступа

При правильной организации система контроля и управления доступом может не только обеспечивать безопасность, но и выполнять другие полезные функции.

2-2012

Техника продаж

«Иногда лучше жевать, чем говорить» – гласит известное выражение. Мы не призываем продавцов жевать на рабочем месте. Но говорить иногда действительно следует поменьше.

2-2012

Casio

Мультибрендовая стратегия позволяет компании Casio сформировать правильное восприятие бренда потребителем. Партнеры марки, изменив свои магазины, могут повысить уровень продаж.

Casio 2-2012

Elle

Не следовать моде, а создавать ее – этим всегда отличалась марка Elle.

Elle 2-2012

Christina Watches

Датский дизайнер Кристина Хэмбо предлагает клиентам стать соавторами часов, создав свою уникальную модель.

Christina Watches 2-2012

Festina

Коллекция 2012 года в очередной раз подтвердила, что марка Festina не случайно остается стержнем одной из самых динамичных часовых групп мира.

Festina 2-2012

Alfex

Новая коллекция марки Alfex адресована тем, кто хочет выделяться, но не желает быть экстравагантным.

Alfex 2-2012

Timex

Технология Intelligent Quartz выводит кварцевые механизмы на новую ступень развития. Теперь часы напоминают компьютеры. И это, как утверждают в Timex, только начало.

Timex 2-2012

Hamilton

К своему 120-летию Hamilton приготовил набор не столько знаковых, сколько коммерческих новинок.

Hamilton 2-2012

Франчайзинг

Франчайзинг как система отношений между партнерами прочно вошел в жизнь многих рынков. Сегодня и часовая отрасль подошла к черте, за которой неизбежен рост интереса к данной схеме.

Time Code Chic&Sauvage 2-2012

Ulysse Nardin

Когда в 2005 году владелец Ulysse Nardin Рольф Шнидер представлял в Базеле модель Freak Diamond Heart («чудак» или «уродец»), многие коллеги сочли странным его самого. В то время было принято инвестировать в звезд спорта, автогонки, увеличение числа бриллиантов на корпусе да в многоосные турбийоны и прочие мудреные конструкции. Freak, конечно, был более чем мудрен, но мудрен как-то неправильно. Слишком уж много необычного и принципиально нового было в его конструкции. В том числе – совсем непохожий на привычные часы вариант индикации, использование хитрого спуска, для изготовления деталей которого пришлось осваивать новый и непонятный материал – технический алмаз

Ulysse Nardin 2-2012 Рольф Шнидер

Страницы 909192939495969798...из 176