Статьи

Saint Honore

Во время своего декабрьского визита в Россию господин Тьерри Фрезард, владелец компании Saint Honore, помог нам разобраться с тем, к какой же стране ближе эти часы.

Saint Honore

Франсуа Тьебо

Во время своего визита в Москву в конце ноября Франсуа Тьебо ответил на вопросы о том, что важнее – бренд или товар, зачем Tissot собственные магазины и какой он видит мировую экономику в будущем.


Tissot

ДЕКОРАЦИИ УСПЕХА

Строительство и оборудование магазинов – одна из наиболее сильных проблем часовых ритейлеров. Однако можно надеяться, что с ростом опыта российских компаний-производителей торгового оборудования, открывать новые салоны станет легче.

6-2010

ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС-2010

С 11 по14 ноября в «Крокус Экспо» прошла выставка «Золотой глобус», в третий раз собравшая часовщиков и ювелиров. Участники признали ее лучшим отраслевым мероприятием последних лет

Выставки Золотой глобус 6-2010

ПРОЕКТ ДОВОЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Сервис-центр Swatch Group в России скоро отпразднует свою первую годовщину. Пока что он не смог решить все накопившиеся проблемы, но значительно облегчил жизнь и покупателям, и ритейлерам.

Swatch Group 6-2010

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

Опыт и знание рынка бывшей «Белки» позволяют надеется, что новая компания, созданная ее учредителями, займет на рынке такое же прочное положение.

6-2010

SEIKO

Внедрять инновации и делать хорошие часы без излишнего шума – такой стратегии придерживается японская корпорация Seiko Group. Даже очередную техническую революцию – Spring Drive - здесь назвали бесшумной.

Seiko Cartier 6-2010

PROTIME LTD

Даниэль Жирардэ уже знаком нашим читателям. Но теперь он предстал в нашем журнале в ином качестве: в роли руководителя швейцарской компании ProTime Ltd.

6-2010 ProTime

ALFEX

Генеральный менеджер Alfex Микаэла Лупи считает, что залог хороших результатов Alfex лежит в независимости и креативности, а развивать собственную сеть бутиков компании еще рано.

Alfex 6-2010

РЕВОЛЮЦИЯ SWATCH

Применительно к часам слово «революция» чаще всего употребляют в связке с прилагательным «кварцевая». Но в ХХ веке произошла и еще одна часовая революция – революция Swatch.

Swatch 6-2010

Микаэла Лупи (Alfex)

Генеральный менеджер Alfex Микаэла Лупи считает, что залог хороших результатов Alfex лежит в независимости и креативности, а развивать собственную сеть бутиков компании еще рано.

Даниэль Жирардэ (PROTIME LTD)

Даниэль Жирардэ уже знаком нашим читателям. Но теперь он предстал в нашем журнале в ином качестве: в роли руководителя швейцарской компании ProTime Ltd.

АЛАН СПИНЕДИ (Louis Erard)

Президент Louis Erard радуется финансовому кризису, не хочет быть чемпионом и производить свои механизмы. Мотивами столь странных взглядов он поделился с нами на выставке в Базеле.

Шини Хаттори (Seiko)

Внедрять инновации и делать хорошие часы без излишнего шума – такой стратегии придерживается японская корпорация Seiko Group. Даже очередную техническую революцию – Spring Drive - здесь назвали бесшумной.

TITONI

Марка классических часов Titoni представлена на российском рынке уже более 15 лет. Ее модели по-прежнему актуальны и востребованы покупателем. В чем же секрет?

Titoni 6-2010

INVICTA

Есть часы, про которые можно много рассказывать. Есть такие, которые достаточно взять в руки или увидеть на витрине, чтобы полюбить. Invicta – товар из второй категории.

6-2010 Invicta

ЯРКИЕ НОВОСТИ ОТ BINDA GROUP

Часы на силиконовых ремешках, источающие нежный аромат, браслеты, легким движением руки превращающиеся в ожерелья… Ничуть не постаревшая за сотню лет итальянская компания Binda Group по-прежнему любит удивлять

Moschino D&G 6-2010 Binda Breil Hip Hop ТБН Тайм

НЕГАСИМЫЙ LUMINOX

Нет времени на поиск компромиссов между функциональностью, дизайном и инновациями? Обратите внимание на Luminox!

Страницы 909192939495969798...из 164