Hugo Boss Black

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Мужская мода, строгая и элегантная Hugo</span></span></p>

Boss Black обновляет коллекцию и запускает принципиально новый вариант продвижения.

Boss Black обновляет коллекцию и запускает принципиально новый вариант продвижения.

Марка Hugo Boss известна в России очень хорошо. О ее популярности говорит даже такой курьезный факт, что некоторые школьники умудряются написать в сочинении фразу «герой был бос и нищ» через две буквы «с» – «босс и нищ». К счастью, сама марка лишена таких курьезов, благо опыт в производстве фэшн-товаров накоплен немалый. Сама марка Hugo Boss зародилась еще в 1920-е годы, но акцент на моду появился в 70-х. В 2005 году часы под этим брендом стала выпускать компания Movado Group, Inc. (MGI) – один из крупнейших мировых производителей известный по таким маркам, как Ebel, Concord, Juicy Couture, Lacoste, Tommy Hilfiger.
Бренд Hugo Boss позиционируется в России, главным образом, как мужской – женские модели составляют лишь малую часть от всей коллекции. Внутри часового направления марки существует разделение на три линейки: Black («черный»), Orange («оранжевый») и Selection («отборный»). Этот принцип заимствован из коллекций одежды Hugo Boss – в них также есть Black, Orange и Selection.
«Оранжевый Hugo Boss» рассчитан на более молодую аудиторию. Это хорошо заметно по дизайну часов – в них чаще используются яркие оттенки, смелые очертания, почти обязательно присутствуют элементы оранжевого цвета. «Черный Hugo Boss», напротив, – олицетворение элегантности и респектабельности. Соответственно, в дизайне преобладают черный, белый, серебристый цвета и полированная сталь. По оценкам дистрибьютора часовой марки Hugo Boss в России, компании Time&Technologies, целевая аудитория Hugo Boss Black – мужчины (80% от всех моделей адресованы сильному полу) в возрасте от 25 до 55 лет (ядро – 30–50 лет) с уровнем дохода средним или выше среднего. Дистрибьютор удерживает ценовую категорию на модели этой марки в диапазоне 9000–32 000 рублей и старается не пересекать эту отметку, даже несмотря на недавнее повышение пошлины. Переход в более высокую ценовую категорию для марки не выгоден – там начнется конкуренция с «тяжелой артиллерией» марок Swiss made, в том числе и с собственной престижной линейкой Hugo Boss Selection.


White Collection

НОВОСТИ КАЖДЫЕ ДВА МЕСЯЦА
С этого года марка Hugo Boss Black запускает принципиально новый вариант продвижения, получивший название «сетов» – пакетных предложений. «Сет» (от английского set – набор, комплект) подразумевает дополнительную рекламную поддержку, разработанную под конкретную модель или линейку. В год таких моделей набирается шесть, таким образом, обновленные сеты появляются каждые два месяца. В первую очередь в состав пакетного предложения входит дисплей с изображением, специально подобранным под данную модель. Например, в линейке Aviator, как и следует из названия, на дисплее появляется авиационная тематика – изображение турбины реактивного двигателя. Для модели Worldtimer, отличающейся наличием функции второго времени, используется стилизованное изображение часовых поясов: расходящиеся лучами линии-меридианы, на которых написаны названия разных городов мира. Наконец, женская линейка White Collection эксплуатирует тематику «белого безмолвия» – снежно белый цвет циферблатов и ремешков подчеркивает изображение ледяных глыб на заднем плане дисплея.
Вторая составляющая сета – подарок, который вручается покупателю часов. Как правило, это недорогая, но стильная и полезная вещь. К модели Aviator, в частности, прилагается багажная бирка с логотипом Hugo Boss. А покупателям White Collection предлагается очень удобный предмет – складывающийся подвес для дамской сумочки. Пока такое приспособление не очень распространено в России, но надо полагать, что это только дело времени. Ведь когда нее почти всегда возникает проблема – куда пристроить свою сумочку. В пафосных дорогих ресторанах для этой цели приносят специальный стульчик-подставку. Но вот в заведениях попроще такого сервиса не дождешься. Тут и приходит на помощь устройство, которое поможет подвесить сумку за край стола. Кстати, в сложенном виде его размеры не превышают пятирублевую монету.
Специально для продавца к каждому сету прилагается пресс-кит, с подробным рассказом о марке и конкретной модели, подставка-сателлит, если часы выставляются отдельно от общей коллекции, или имидж, если «сетовую» модель помещают среди других часов этой марки.
Идея пакетных предложений позволяет выгодно разнообразить маркетинговую поддержку. Hugo Boss Black с определенными оговорками можно отнести к категории «фэшн для мужчин». Представители сильного пола не чуждаются модных тенденций, но в нашей стране они сторонятся слишком яркого и кричащего дизайна. Солидность и сдержанность «черного Hugo Boss» здесь как никогда кстати. Но как выделить классическую неброскую марку? В Hugo Boss нашли соломоново решение: дизайнеры не стали придумывать часы безумных расцветок. Вместо этого был выбран иной подход к рекламе и продвижению: каждые два месяца в магазине появляется нечто новое, в ином оформлении.


Worldtimer

МЕХАНИКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ
У марки Hugo Boss Black есть еще несколько новинок и интересных новостей, которые помогут встряхнуть продажи. Одна из них – возвращение механики. На некоторое время Hugo Boss Black отказалась от механических часов и использовала только кварцевые механизмы. С осени этого года механические модели снова появятся в ассортименте. Как и следовало ожидать, они займут верхний ценовой диапазон, цены на них будут начинаться от 20 000 рублей.
Наконец, еще одна новость, касающаяся торгового оборудования. На Базельской выставке представители Hugo Boss продемонстрировали новые варианты дизайна и оформления шкафов и витрин для своей марки. Это оборудование уже доступно в России, при этом его собирают отечественные производители, благодаря чему исчезают проблемы с таможенной очисткой и долгими сроками доставки из-за рубежа. Кстати, подставки-сателлиты из упомянутых сетов выполнены в том же самом дизайне, что и новые версии витрин, поэтому их дополнительная установка не нарушит гармонии торгового зала. Любой магазин сможет подобрать оборудование и таким образом выделить Hugo Boss среди других часовых марок

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2012

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 5-2012 Hugo Boss Black