«МОСАЛТУ» – 20 лет

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Репортаж с празднования </span></span></p>

Ресторан московского отеля Ritz Carlton в конце августа встречал часовщиков: более 200 человек пришли сюда, чтобы поздравить компанию «Мосалт», первой из часовых фирм официально отметившую свой 20-летний юбилей.

Ресторан московского отеля Ritz Carlton в конце августа встречал часовщиков: более 200 человек пришли сюда, чтобы поздравить компанию «Мосалт», первой из часовых фирм официально отметившую свой 20-летний юбилей.

За ежедневной рутиной мы редко оглядываемся на пройденный путь, тем более что бизнес заставляет смотреть прежде всего вперед, в будущее. И лишь отдельные события, такие как юбилей компании «Мосалт», дают нам повод посмотреть на то, что уже было сделано. В этом году первой из московских часовых компаний «Мосалт» отметила 20-летний юбилей. И для коллектива фирмы, и для двухсот гостей, что собрались в ресторане престижнейшего отеля Ritz Carlton, больше известного под старой вывеской «Интурист», это событие стало прекрасным поводом вспомнить о том, как рождался и креп часовой бизнес в России.


Как и многие другие компании, «Мосалт» начинался всего с одной торговой точке в московском ЦУМе. Но уже через два года был заключен первый прямой контракт с иностранным производителем, которым стал Orient. Кстати, у японской компании этот контракт также был первым на территории новой России, поэтому не случайно, что поздравить давних партнеров с юбилеем приехало все руководство Orient во главе с президентом г-ном Миягава.

Присутствовали на церемонии и другие зарубежные поставщики «Мосалта»: представители компаний Alfex и Rhythm. Для них московская фирма стала надежным другом, активно наращивающим продажи даже в годы кризиса.


Менялась страна, менялась и компания. Маленький киоск, вмещавший всего один шкаф с товаром, вырос до одной из самых разветвленных розничных сетей Москвы, в ассортименте которой представлено более 50 марок часов, появилось оптовое подразделение и филиалы в нескольких городах России. Компания росла, училась работать в новых условиях, преодолевать кризисы и непростые условия российского бизнеса. А осваивая чтото новое, всегда была готова поделиться опытом со своими партнерами и клиентами.


Праздник «Мосалта» собрал около двухсот человек, приехавших со всех концов страны, от Калининграда до Дальнего Востока. Весь вечер выступления артистов чередовались с поздравлениями – каждый хотел сказать теплые слова юбиляру. Вспоминали наиболее яркие события из совместной работы, желали успеха, благодарили за поддержку. И во всех звучавших со сцены речах звучало слово «дружба». Именно так можно охарактеризовать отношения, которые сложились между «Мосалтом» и его партнерами.

Дружба – это гораздо больше, чем партнерство. Она не прерывается ни в моменты удач, ни в тяжелые времена, через которые неизбежно приходится проходить каждому предпринимателю. Клиенты и поставщики «Мосалта» очень высоко ценят надежность компании, ее верность своим обязательствам и готовность помочь в трудные дни.


Особенно много теплых слов на церемонии было сказано в адрес Елены Васильевны Измайловой, бессменного руководителя фирмы, настоящего друга и лидера. Именно ее энергия заставляет крутиться сложный механизм большой компании, включающей множество подразделений. Самым запоминающимся подарком на юбилее стал портрет Елены, выполненный из янтаря – говорят, до сих пор такие портреты были только у руководителей некоторых государств мира.


Дружба крепче времени и любых неурядиц. Это значит, что когдато «Мосалт» соберет своих друзей на 25-летний, 50-летний, 200-летний юбилей. Что ж, успехов вам, «Мосалт»!

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2012

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Мосалт 5-2012