Chronotech
Со сменой владельца Chronotech начинает наступление на новые области – марка экспериментирует с дизайном, но не теряет своего лица.
Со сменой владельца Chronotech начинает наступление на новые области – марка экспериментирует с дизайном, но не теряет своего лица.
Со сменой владельца Chronotech начинает наступление на новые области – марка экспериментирует с дизайном, но не теряет своего лица.
Марку Chronotech ждали в этом году большие перемены: у бренда сменился хозяин. В 2012 году прежний владелец Chronotech, итальянская фирма Global Watch Industries, продала производство и права на бренд другой, итальянской же компании -Binda Group, которая в часовой индустрии не новичок и владеет еще несколькими часовыми брендами – Breil, Vetta и другими. Также Binda выпускает по лицензии часы под марками Moschinо и Kenneth Cole. Смена владельца должна благотворно повлиять на судьбу Chronotech, поскольку Binda обладает гораздо большими финансовыми и производственными возможностями, чем прежний хозяин марки. Но есть еще одно преимущество от вхождения в столь мощную компанию: дизайнеры Binda хорошо известны своими креативными способностями. Не случайно эта фирма долгое время работала с модным домом Dolce&Gabbana, а сейчас «ведет» другое имя из мира фэшн – Moschino. Новости, приходящие от Chronotech, во многом подтверждают эти предположения: сегодня к выпуску готовы сразу несколько новых коллекций, при этом в каких-то аспектах Binda продолжает традиции Cronotech, а в чем-то – развивает новые идеи.
Chronotouch
Все модели Chronotech можно условно разделить на три направления: это фэшн с уклоном в хай-тек, «чистый» фэшн и модели спортивного стиля. Новые коллекции, создаваемые под руководством Binda, призваны, не теряя особенного лица Chronotech, существенно расширить устоявшуюся аудиторию марки. Дизайнеры итальянской компании серьезно поработали над внешним видом часов, сделав свежие коллекции в чем-то менее кричащими, а где-то – более элегантными. Однако при этом они сохранили главную «фишку» марки, ее отличительный знак – призматическое стекло. Кстати, это самое стекло официально запатентовано Chronotech. Но Binda не просто сохраняет «родовой знак», а развивает это направление: дизайнеры придумывают новые варианты огранки, в частности в ближайшем будущем должно появиться трехгранное стекло.
Chronotouch
НОВОСТИ МАРКИ
Осенью этого года марка Chronotech выводит на рынок сразу четыре новые коллекции – Android, Next, Chronotouch и Plus. Рассмотрим каждую из них подробнее.
Линейка Android знаменует отход от столь любимой технической темы и погружение в мир элегантности. Призматическое стекло в этой коллекции присутствует, но оно стало более гладким, менее выпуклым. Зато появился принципиально новый элемент – сменные накладки на корпус, которые позволяют одним движением изменить внешний вид часов, более того, всю их концепцию. Внешность часов преобразуется: из строгих офисных измерителей времени они превращаются в нарядный аксессуар для выхода. Таким образом, не покупая новых часов, можно иметь в запасе набор для всякого случая – под ситуацию, костюм и даже настроение. В линейке есть как мужские, так и женские модели, целевая аудитория Android – молодые люди от 20 до 30 лет.
Android
Следующая коллекция – Next – адресована в большей степени сильному полу. Это чисто спортивные модели, все они держатся на каучуковых ремешках, обычное плоское стекло вытеснило призмы, но модные веяния не исчезли совсем. Их олицетворяют богатые цветовые гаммы – от броского оранжевого до строгого синего и черного. Внешность этих часов можно назвать спортивно-агрессивной, в некотором роде даже «маскулинной». Выводя на рынок линейку Next, в Chronotech стараются сохранить стиль марки, но при этом захватить новую аудиторию, привлечь новых поклонников.
Android
Третья коллекция, Chronotouch – дань разгоревшейся не на шутку «айподомании», моде на сенсорные экраны. Эти часы с цифровой индикацией вообще лишены кнопок: все управление и настройка осуществляется нажатием сенсорных зон на экране. А прежде чем активировать прозрачные кнопки, экран нужно разблокировать столь знакомым по «айфону» или «айпаду» движением – сдвинув в сторону виртуальный бегунок. Заметим, что «пальцевые» технологии от Chronotech находятся в очень доступных ценовых диапазонах, что выгодно отличает их от дорогущих «сенсорных» часов других марок.
Android
Последняя коллекция, Plus, так же как и Next, относится к спортивному стилю, однако ее отличают смелые эксперименты с использованием различных материалов. Например, если обод и задняя крышка выполняются из стали, то сама капсула часового корпуса – из высокопрочного пластика. А вся конструкция удерживается на руке каучуковым ремешком. Такая комбинация материалов хороша тем, что позволяет добиться высокой прочности при малом весе. Хотя часы из этой линейки, как правило, имеют очень большие размеры, они почти не ощущаются на запястье.
Plus
Binda Group не собирается останавливаться на достигнутом и планирует удивить своих покупателей еще несколькими новыми коллекциями Chronotech уже в конце осени этого года.
Plus
ЛУЧШЕЕ ИЗ СТАРОГО
Поступление новых линеек ожидается в конце октября. Часть старых коллекций при этом удалены из ассортимента, остались только самые популярные серии, ставшие настоящими бестселлерами. Это линейки First, First Evolution, Light и Reloaded. Упоминая проверенные временем коллекции, стоит лишний раз подчеркнуть тягу Chronotech к новаторству. Например, линейка Light уникальна тем, что это единственные часы, стекло которых (разумеется, призматическое) изогнуто внутрь корпуса. Ценовой диапазон часов Chronotech – от 5 до 8,5 тыс. руб, ядро коллекции 6 – 7 тысяч рублей.
По словам российского дистрибьютора, бренд Chronotech уже хорошо знаком отечественным клиентам. У него давно сложилась своя преданная аудитория, которая с нетерпением ждет новинок.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2012
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Chronotech 5-2012