Статьи

Стартовал конкурс "Лучший часовой магазин года"

Для поддержки и поощрения профессионалов в организации продаж часов, выявления лучшего опыта ритейлеров, создания часовщикам  ориентира для повышения качества своих магазинов журнал «Часовой бизнес» и сайт TimeSeller.ru объявляют конкурс "Лучший часовой магазин года"
 

Лучший часовой магазин года

Тома Улон (TAG Heuer)

Впервые в Москву приехал Тома Улон, директор департамента инноваций TAG Heuer. В отличие от инженеров, которые чаще всего ищут ответ на вопрос «как сделать», работа господина Улона более скрыта от глаз публики. Ведь именно он по должности обязан каждый день отвечать на сакраментальный вопрос «что делать».

TAG Heuer Тома Улон

Ulysse Nardin: с любовью к России и уважением к истории

Швейцарский бренд Ulysse Nardin уже неоднократно выражал признательность российским ценителям высокого часового искусства, представляя модели, вдохновленные самыми яркими историческими событиями, связанными с нашей страной. Такой маркетинговый ход лучше других повышает лояльность отечественных покупателей и делает неразрывной связи бренда с Россией.

Ulysse Nardin

Александр Щекотихин: у женщины должно быть 10 часов на разные случаи жизни

На мой взгляд, фэшн-часы – это часы, которые потребитель определяет для себя как аксессуары по случаю, в противоположность часам для повседневной носки. Модель подбирается под костюм, ансамбль одежды, стиль. И, как правило, это недорогая вещь, не из категории «премиум». Марка позволяет сформировать определенный стиль, а наличие или отсутствие громкого названия не так важно. интервью Le Chic Alfex Chanel Elle

Самоцветы

Уральские старатели, добывавшие драгоценные камни, называли их самоцветами – считалось, что именно такие минералы подходят для украшений.

3-2012

Анализируй ЭТО

Цикл работы продавца с покупателем не заканчивается в тот момент, когда клиент покидает торговый зал. Во всяком случае, хорошего продавца.

3-2012

Обернуться в срок

Автоматизация бизнес-процессов в часовой компании позволяет не только сократить временные затраты, но и дает возможность управлять ассортиментом торговых точек.

3-2012

Предварительное заключение

Не пугайтесь: речь пойдет вовсе не о помещении, которое именуется в народе «обезьянником», а об экспертизе, проводимой до решения суда, и ее особенностях.

3-2012

Boss Orange

Новая линейка от Hugo Boss – Boss Orange – обещает стать одним из лидеров сегмента модных часов для молодых мужчин.

Hugo Boss 3-2012

Police

Новая коллекция Police продолжает успешную стратегию марки, сделавшей ставку на людей сильных и непокорных.

Police 3-2012

Certina

Прошедший год подвел итоги трех лет усилий российского офиса Certina.

Certina 3-2012

Tissot

Выпущенный в 2009 году калибр Tissot С01 стал новой вехой в истории механического хронографа. Жизнь показала состоятельность заложенных в него концепций.

Tissot 3-2012

Часы Ferragamo

Сальваторе Феррагамо превращал в классику все, к чему ни прикасался: от обуви до одежды. У часов под маркой Ferragamo есть все шансы превратиться в знаковые творения ХХI века.

3-2012 Ferragamo

Epos

Новинки Epos удачно сочетают в себе традиции механических часов с современным дизайном. Особенно наглядно это проявилось в скелетонах.

Epos 3-2012

Каталог

Модельный ряд: новые модели и коллекции, весна 2012

3-2012

Мода на часы. Часть III

Десять лет назад и для оптовиков, и для магазинов фэшн-часы были привлекательной, но неведомой зверушкой, правила работы с которой не были известны никому. Прошедший срок оказался вполне достаточным, чтобы осмыслить подходы к данному сегменту.

Le Chic Just Cavalli Fossil Moschino Anne Klein Diesel John Galliano Jennifer Lopez Gattinoni RG512 Christina Design 3-2012

Мода на часы. Часть II

Десять лет назад и для оптовиков, и для магазинов фэшн-часы были привлекательной, но неведомой зверушкой, правила работы с которой не были известны никому. Прошедший срок оказался вполне достаточным, чтобы осмыслить подходы к данному сегменту.

Le Chic Just Cavalli Fossil Moschino Anne Klein Diesel John Galliano Jennifer Lopez Gattinoni RG512 Christina Design 3-2012

Мода на часы. Часть I

Десять лет назад и для оптовиков, и для магазинов фэшн-часы были привлекательной, но неведомой зверушкой, правила работы с которой не были известны никому. Прошедший срок оказался вполне достаточным, чтобы осмыслить подходы к данному сегменту.

Just Cavalli Nina Ricci Tissot Franck Muller Frederique Constant Longines Balmain Diesel 3-2012

Страницы 909192939495969798...из 177