Конкурс "Лучший часовой магазин" 2012: Номинация: Лучшая концепция магазина (демократичный сегмент)
<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Золотое время, Тверь</span></span></p> Концепцию, которая легла в основу часового салона «Золотое время», можно выразить словами «золотая шкатулка». Именно эту идею попросили воспроизвести профессионального дизайнера, нанятого для разработки интерьера и экстерьера магазина. В результате получилась шкатулка, полная драгоценностей.
Город: Тверь
Площадь: 60 м2
Дата создания: 2010 г.
Категория: магазин в ТЦ
Часы: Adriatica, Anne Klein, Balmain, Cerruti 1881, Certina, CK Watch & Jewelry, Cover, Guess, Hamilton, Jennifer Lopez, Just Cavalli, Oris, Skagen, Tissot, Titoni и другие
Концепцию, которая легла в основу часового салона «Золотое время», можно выразить словами «золотая шкатулка». Именно эту идею попросили воспроизвести профессионального дизайнера, нанятого для разработки интерьера и экстерьера магазина. В результате получилась шкатулка, полная драгоценностей. Элементы декора золотистого цвета делают витрину и торговый зал нарядным, ярко освещенные полки с часами, поставленные прямо возле стеклянной стены магазина, притягивают взгляд – мимо салона нельзя пройти, не обратив внимания на выставленный товар. А ассортимент этого товара достаточно широк: «Золотое время» предлагает выбор из любой ценовой категории, от массмаркет до люкс.
Но чем шире и разнообразнее клиентура торговой точки, тем более высокие требования предъявляются к знаниям и умениям ее продавцов. Поэтому главный секрет «Золотого времени» – в подготовке сотрудников: только в этом магазине знают, как сделать из простого продавца «золотого».
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №7-2012





























Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Золотое время часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины"