Конкурс "Лучший часовой магазин" 2012: Номинация: Лучшая подача люксового товара
<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Milo Premium Plaza, Нижний Новгород</span></span></p> Вот уже пять лет подряд бутик Milo Premium Plaza остается самым большим и богатым по ассортименту часов и ювелирной продукции среди всех магазинов люкс-класса в Нижнем Новгороде. Фирменный стиль, узнаваемый логотип, высокое качество обслуживания и внимательный подход к клиенту сделали его еще и одним из наиболее знаменитых мультибрендовых салонов своего региона.
Город: Нижний Новгород
Площадь: 200 м2
Дата создания: 2011 г.
Категория: магазин в ТЦ
Часы: Breitling, Dior, Ebel, Frederique Constant, Hublot, Jaquet Droz, Longines, Maurice Lacroix, Omega, Rado, TAG Heuer, TechnoMarine, Zenith
Ювелирные украшения: Carrera y Carrera, Giorgio Visconti, Da miani, Pasquale Bruni и другие
Вот уже пять лет подряд бутик Milo Premium Plaza остается самым большим и богатым по ассортименту часов и ювелирной продукции среди всех магазинов люкс-класса в Нижнем Новгороде. Фирменный стиль, узнаваемый логотип, высокое качество обслуживания и внимательный подход к клиенту сделали его еще и одним из наиболее знаменитых мультибрендовых салонов своего региона. Cекрет успеха этого магазина в ежедневной кропотливой работе по всем фронтам торговли.
Главное правило руководителей компании Milo Group: не наполнение делает магазин люксовым, а организация рабочих процессов. Уровень квалификации персонала должен постоянно повышаться – этому уделяется огромное внимание, немало времени и средств. Продавцы-консультанты регулярно посещают тренинги, организуемые самой компанией, участвуют в обучающих программах от брендов, ездят в Москву и за границу. При этом учеба затрагивает не только ознакомление с новинками, но и курсы по технике продаж, специфике часового и ювелирного дела, по психологии общения с клиентами.
Что касается оформления интерьера – приставка «премиум» обязывает и в этой сфере быть лучшими, – руководство магазина вложило в него немалый собственный опыт и прогрессивные идеи московских дизайнеров. В результате получился комфортный и красивый салон, функциональный с точки зрения совершения продаж. В зале преобладает фирменный для Milo Group белый цвет, присутствуют вкрапления серебристых элементов, для удобства посетителей существует разделение на часовую и ювелирную зону, а также есть «зона комфорта» с мягкой мебелью. Идти навстречу клиенту во всем – основное правило VIP-подхода, поэтому в магазине также предусмотрены возможность зарезервировать товар на разные сроки, услуги по доставке в любую точку города и в любое время, индивидуальные дисконтные программы и моментальное осуществление мелкого сервиса (например, отрегулировать или заменить ремешок можно в прямо в салоне).
Несмотря на то что понятие «люкс» исключает массовость и большую проходимость, клиентская база Milo Premium Plaza постоянно растет. Этому способствуют необычные промоакции и креативный подход к рекламе. Компания постоянно устраивает благотворительные и общественные мероприятия, приглашая к участию горожан.
Что же касается ассортимента, то, как уже было сказано, в городе магазин не знает себе равных по количеству ведущих часовых и ювелирных брендов. Предложить горожанам лучшее, удовлетворить самый взыскательный вкус и предугадать любой каприз – таковой была цель руководства при создании магазина. Теперь же главной задачей является удержание завоеванных позиций. Именно на это ориентируются все многочисленные сотрудники компании, постоянно совершенствуясь и день за днем подтверждая высокий статус магазина премиум-класса.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №7-2012
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины" Milo Premium Plaza