Конкурс "Лучший часовой магазин" 2012: Номинация: Гран-При
Гран-при конкурса часовых магазинов по праву уходит к салону Louvre – самому большому магазину часов люкс-класса, отличающемуся наиболее гармоничным процессом торговли предметами роскоши.
Гран-при конкурса часовых магазинов по праву уходит к салону Louvre – самому большому магазину часов люкс-класса, отличающемуся наиболее гармоничным процессом торговли предметами роскоши.
Город: Москва
Площадь: 700 м2
Дата создания: 2007 г.
Категория: отдельностоящий
A. Lange & Söhne, Audemars Piguet, Baume & Mercier, Bell&Ross, Blancpain, Breitling, Buben & Zorweg, Cartier, Corum, Damiani, Eberhard & Co,Glashutte, IWC, Jaeger-LeCoultre, Jaquet Droz, Montblanc, Panerai, Piaget, Richard Mille, Vacheron Constantin, Ulysse Nardin и другие
Гран-при конкурса часовых магазинов по праву уходит к салону Louvre – самому большому магазину часов люкс-класса, отличающемуся наиболее гармоничным процессом торговли предметами роскоши.
Казалось бы, создать роскошный магазин, торгующий элитными товарами, не так сложно – были бы деньги, а остальное приложится. Но сделать салон, который можно было бы по праву отнести к классу luxury, мало кому удается. Большинство подобных заведений поражает одновременно и количеством позолоты с толщиной мрамора на стенах, и скудностью ассортимента вкупе с неуклюжестью персонала. Ведь на деле роскошь – это не только внешний шик, а комплексный уровень комфорта, который, в свою очередь, определяется степенью учета мелочей.
Когда входишь в салон Louvre, расположенный в одном из самых престижных отелей Москвы Ritz-Carlton, приятно удивляет вовсе не богатая мебель или дорогой интерьер. Хотя с интерьером и мебелью здесь как раз все в порядке – благородные сорта дерева, мраморная облицовка, мягкие кожаные кресла и диваны находятся на своих местах. Удивляет другое – как удобно перемещаться по магазину. Резной стульчик в стиле рококо не пытается подставить вам подножку, громадная хрустальная люстра не заставляет резко нагибаться, спасая лоб, персонал изысканно вежлив, но в то же время не пристает с извечным и назойливым «чем вам помочь?». Нужный отдел как-то сам быстро находится, так и хочется применить к планировке магазина компьютерный термин «интуитивный интерфейс». Витрины немногочисленны, но информативны – любой предмет можно внимательно рассмотреть. Одним словом, создатели Louvre реализовали главное, что отличает настоящий «люкс» от попыток его имитировать, – они сделали роскошь не только наглядной, но и удобной.
Итальянцы в России
Салон Louvre в отеле Ritz-Carlton входит в сеть бутиков Louvre, являясь самым большим магазином ювелирных изделий и часов категории luxury в Европе и одним из самых больших в мире. На торговой площади 700 кв. м. собраны товары почти всех известных модных брендов: часы, ювелирные изделия, аксессуары, предметы интерьера. При этом магазин старается не превращаться в точку исключительно «для своих», что подчеркивает своей ассортиментной политикой: клиентам предлагаются товары широкого диапазона цен, а не только для толстосумов. Посетители Louvre могут найти хорошую вещь под любой бюджет.
Богатый и одновременно эргономичный дизайн интерьера был спроектирован итальянцем – над ним трудился дизайнер Карадо Катани. «Мы хотели сделать современный магазин, который отвечает мировым понятиям о дизайне ювелирного бутика. Ставилась цель добиться не показной роскоши, а сделать салон элегантным и удобным для навигации покупателя», – делятся своими мыслями представители компании.
Мебель сделана специально для интерьера Louvre, она сочетает в себе функциональность и вместительность. Благодаря продуманной конструкции она не загромождает внутренние помещения, и магазин не выглядит заставленным. Везде, где можно, а не только в системах безопасности, задействована электроника. Замки шкафов – на чипах, их не нужно долго открывать, гремя массивной связкой ключей. Выключатели освещения и кондиционирования управляются сенсорными панелями, требуемый режим устанавливается легким прикосновением без щелчков и электрических искр. Наконец, нельзя не упомянуть лифт, который ходит с первого этажа магазина на второй и обратно, – VIP-посетители должны чувствовать комфорт во всем.
Наполнение витрин не должно примелькаться, поэтому экспозиция меняется постоянно, перестановки происходят каждый день, иногда по нескольку раз. Внутри магазина есть достаточно вместительные складские помещения, куда можно на время убрать часть товара. Когда приходит новая коллекция, новинки можно практически сразу выставить на витрину. Главное, утверждают в салоне, – постоянно поддерживать эффект новизны.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №7-2012
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины" Louvre