Конкурс "Лучший часовой магазин" 2012: Номинация: Лучший фасад (отдельностоящий магазин)

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Фаренгейт, Пятигорск</span></span></p>

Превратить весь фасад здания в огромную витрину, не разрушив оригинального облика исторического дома – одно из самых удачных решений в области внешнего оформления и дизайна вывески. С такой задачей справились владельцы ставропольского магазина «Фаренгейт». Первый магазин компании «Фаренгейт» открылся еще в мае 2001 года, но время основания нынешнего салона отсчитывается с лета 2010 года, когда два отдельно стоящих магазина переехали в общее здание и заняли все три его этажа.

Город: Пятигорск
Площадь: 160 м2
Дата создания: 2010 г.
Категория: отдельностоящий
Часы: Cartier, Certina, Frederique Constant, Hamilton, Hublot, Jaquet Droz, Longines, Maurice Lacroix, Omega, Oris, Rado, TAG Heuer, Tissot, Ulysse Nardin
Ювелирные украшения: Baraka, Carrera y Carrera, Da miani, Mikimoto, Roberto Coin
Мобильные телефоны: Dior Phone, TAG Heuer Link, Vertu

Превратить весь фасад здания в огромную витрину, не разрушив оригинального облика исторического дома – одно из самых удачных решений в области внешнего оформления и дизайна вывески. С такой задачей справились владельцы ставропольского магазина «Фаренгейт». Первый магазин компании «Фаренгейт» открылся еще в мае 2001 года, но время основания нынешнего салона отсчитывается с лета 2010 года, когда два отдельно стоящих магазина переехали в общее здание и заняли все три его этажа.
Дизайн нового магазина его руководитель Григорий Будакян разрабатывал лично. Он объясняет свое решение тем, что дизайнеры заботятся прежде всего о внешнем виде фасада и торгового зала, а не о том, насколько рабочая зона и мебель в ней будут функциональны и удобны как для продавца, так и для покупателя. Например, зачастую художнику по интерьеру совершенно невдомек, на какой высоте должны устанавливаться полки, сколько их должно быть – две или одна, какова их требуемая ширина, чтобы на них мог уместиться дисплей, и даже каким должно быть освещение: желтым или белым. Всегда есть тонкости и нюансы, о которых знает только тот, кто сам находится за прилавком и лично работает с покупателями.
В случае с «Фаренгейтом» ставка была сделана на эргономику, функциональность, удобство для просмотра. «Специальной идеи не было, просто использовался опыт, наблюдения, сделанные в других магазинах, – делится секретами Григорий Будакян. – Я много путешествовал по Европе, ходил там по часовым магазинам и бутикам. Какие-то идеи в результате перенимаешь, берешь от каждого по чуть-чуть».
Но лучшее из того, что удалось казалось бы непрофессиональным дизайнерам, – внешняя вывеска. Точнее говоря, в вывеску превратился весь фасад трехэтажного здания, куда переехал магазин. Здание отремонтировали, а окна стали витринами – в каждом из них выставляется рекламный плакат одной из марок, которые имеются в ассортименте. Старомодная «внешность» дома идет только на пользу – она создает впечатление старинного бизнеса, давних традиций, что очень важно для торговли товарами категории «люкс».
Главное достоинство магазина, по мнению его создателей, в том, что им удалось собрать в одном здании широкий ассортимент товаров: часы, ювелирные изделия, дорогие мобильные телефоны и т.д. В то же время, благодаря тому что разные категории товаров выставлены в разных зонах магазина, они не мешают друг другу. «Наша сильная сторона – лояльность к постоянному клиенту, – отмечает Григорий Будакян. – Основное правило: важно не продать один раз, а убедить клиента приходить еще и еще раз, потому что ему понравилось наше качество обслуживания».

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №7-2012


Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Часовой салон

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины" Фаренгейт