Конкурс "Лучший часовой магазин" 2012: Номинация: Лучший фасад (отдельностоящий магазин)
<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Фаренгейт, Пятигорск</span></span></p> Превратить весь фасад здания в огромную витрину, не разрушив оригинального облика исторического дома – одно из самых удачных решений в области внешнего оформления и дизайна вывески. С такой задачей справились владельцы ставропольского магазина «Фаренгейт». Первый магазин компании «Фаренгейт» открылся еще в мае 2001 года, но время основания нынешнего салона отсчитывается с лета 2010 года, когда два отдельно стоящих магазина переехали в общее здание и заняли все три его этажа.
Город: Пятигорск
Площадь: 160 м2
Дата создания: 2010 г.
Категория: отдельностоящий
Часы: Cartier, Certina, Frederique Constant, Hamilton, Hublot, Jaquet Droz, Longines, Maurice Lacroix, Omega, Oris, Rado, TAG Heuer, Tissot, Ulysse Nardin
Ювелирные украшения: Baraka, Carrera y Carrera, Da miani, Mikimoto, Roberto Coin
Мобильные телефоны: Dior Phone, TAG Heuer Link, Vertu
Превратить весь фасад здания в огромную витрину, не разрушив оригинального облика исторического дома – одно из самых удачных решений в области внешнего оформления и дизайна вывески. С такой задачей справились владельцы ставропольского магазина «Фаренгейт». Первый магазин компании «Фаренгейт» открылся еще в мае 2001 года, но время основания нынешнего салона отсчитывается с лета 2010 года, когда два отдельно стоящих магазина переехали в общее здание и заняли все три его этажа.
Дизайн нового магазина его руководитель Григорий Будакян разрабатывал лично. Он объясняет свое решение тем, что дизайнеры заботятся прежде всего о внешнем виде фасада и торгового зала, а не о том, насколько рабочая зона и мебель в ней будут функциональны и удобны как для продавца, так и для покупателя. Например, зачастую художнику по интерьеру совершенно невдомек, на какой высоте должны устанавливаться полки, сколько их должно быть – две или одна, какова их требуемая ширина, чтобы на них мог уместиться дисплей, и даже каким должно быть освещение: желтым или белым. Всегда есть тонкости и нюансы, о которых знает только тот, кто сам находится за прилавком и лично работает с покупателями.
В случае с «Фаренгейтом» ставка была сделана на эргономику, функциональность, удобство для просмотра. «Специальной идеи не было, просто использовался опыт, наблюдения, сделанные в других магазинах, – делится секретами Григорий Будакян. – Я много путешествовал по Европе, ходил там по часовым магазинам и бутикам. Какие-то идеи в результате перенимаешь, берешь от каждого по чуть-чуть».
Но лучшее из того, что удалось казалось бы непрофессиональным дизайнерам, – внешняя вывеска. Точнее говоря, в вывеску превратился весь фасад трехэтажного здания, куда переехал магазин. Здание отремонтировали, а окна стали витринами – в каждом из них выставляется рекламный плакат одной из марок, которые имеются в ассортименте. Старомодная «внешность» дома идет только на пользу – она создает впечатление старинного бизнеса, давних традиций, что очень важно для торговли товарами категории «люкс».
Главное достоинство магазина, по мнению его создателей, в том, что им удалось собрать в одном здании широкий ассортимент товаров: часы, ювелирные изделия, дорогие мобильные телефоны и т.д. В то же время, благодаря тому что разные категории товаров выставлены в разных зонах магазина, они не мешают друг другу. «Наша сильная сторона – лояльность к постоянному клиенту, – отмечает Григорий Будакян. – Основное правило: важно не продать один раз, а убедить клиента приходить еще и еще раз, потому что ему понравилось наше качество обслуживания».
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №7-2012
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины" Фаренгейт