Конкурс "Лучший часовой магазин" 2012: Номинация: Лучший ассортимент
<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Classic Time, Челябинск</span></span></p> Сделать ассортимент своего магазина самым обширным в городе и представить в рамках одного торгового комплекса наилучшее собрание престижных брендов – задача нетривиальная. Но с ней уверенно справился челябинский магазин Classic Time. Это салон элитных часов и аксессуаров, который был основан в 1997 году в рамках проекта «Гостиный двор», который представляет собой большой универмаг, торгующий модной одеждой, обувью, украшениями, аксессуарами и т.д., на одной из центральных улиц города.
Город: Челябинск
Площадь: 130 м2
Дата создания: 1997 г.
Категория: магазин в ТЦ
Часы: Audemarы Рiguet, Blancpain, Breitling, Cartier, Chanel, Frederique Constant, Girard-Perregaux, IWC, Jacques Lemans, Jaeger-LeCoultre, Longines, Maurice Lacroix, Omega, Oris, Panerai, Rado, Tissot, UlYsse Nardin
Сделать ассортимент своего магазина самым обширным в городе и представить в рамках одного торгового комплекса наилучшее собрание престижных брендов – задача нетривиальная. Но с ней уверенно справился челябинский магазин Classic Time. Это салон элитных часов и аксессуаров, который был основан в 1997 году в рамках проекта «Гостиный двор», который представляет собой большой универмаг, торгующий модной одеждой, обувью, украшениями, аксессуарами и т.д., на одной из центральных улиц города.
Главная идея концепции салона и всего торгового комплекса заключается в том, чтобы предоставить покупателям возможность увидеть все самые интересные и значимые бренды мирового уровня в одном месте. По замыслу основателей, приезжая в «Гостиный двор», человек должен решить все свои вопросы, не выходя за пределы комплекса. Что касается часового салона, в Челябинске больше нет магазинов с таким же широким количеством марок. На полках Classic Time представлены бренды самого высокого ценового диапазона, таких как «высокий средний класс» и даже более доступные Tissot.
Руководители магазина понимают, что для того чтобы достойно представить бренд, мало выставить его на витрину. Поэтому расположенная здесь же мастерская авторизована по значительной части марок, а продавцы регулярно проходят тренинги по товару, обновляя свои знания.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №7-2012
![Классик-Тайм (Номинация Классик-Тайм (Номинация](http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/69209829.3d/0_73f80_52a9e07a_L.jpg)
![Классик-Тайм (Номинация Классик-Тайм (Номинация](http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/69209829.3d/0_73f8c_1e911e24_L.jpg)
![Классик-Тайм (Номинация Классик-Тайм (Номинация](http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/69209829.3d/0_73f8d_5d301dee_L.jpg)
![Классик-Тайм (Номинация Классик-Тайм (Номинация](http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/69209829.3d/0_73f8e_a0bda45c_L.jpg)
![Классик-Тайм (Номинация Классик-Тайм (Номинация](http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/69209829.3d/0_73f8f_803f6b42_L.jpg)
![Классик-Тайм (Номинация Классик-Тайм (Номинация](http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/69209829.3d/0_73f90_85467a3b_L.jpg)
![Классик-Тайм (Номинация Классик-Тайм (Номинация](http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/69209829.3d/0_73f91_f43c86b1_L.jpg)
![Классик-Тайм (Номинация Классик-Тайм (Номинация](http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/69209829.3d/0_73f92_e49682f7_L.jpg)
![Классик-Тайм (Номинация Классик-Тайм (Номинация](http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/69209829.3d/0_73f93_70090e79_L.jpg)
![Классик-Тайм (Номинация Классик-Тайм (Номинация](http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/69209829.3d/0_73f94_db22c985_L.jpg)
![Классик-Тайм (Номинация Классик-Тайм (Номинация](http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/69209829.3d/0_73f95_83ad5f61_L.jpg)
![Классик-Тайм (Номинация Классик-Тайм (Номинация](http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/69209829.3d/0_73f96_2b833300_L.jpg)
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Classic Time часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины"