Конкурс "Лучший часовой магазин" 2012: Номинация: Лучший интерьер магазина (площадь до 100 метров)
<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Имидж, Сочи</span></span></p> Главная идея дизайна магазина «Имидж» – создание камерной доверительной атмосферы. Еще на этапе проектирования салона его основатели преследовали цель воспроизвести в торговом зале классический антураж, который бы подчеркнул высокий статус люксовых брендов и в целом отразил бы эксклюзивный подход к клиенту.
Город: Сочи
Площадь: 50 м2
Дата создания: 1998 г.
Категория: отдельностоящий
Часы: Alpina, Bovet, Carl F. Bucherer, Cartier, Fleurier, FrancVila, Frederique Constant, Longines, Maurice Lacroix, Omega, Oris, Parmigiani, Perrelet, Rado, TAG Heuer, Ulysse Nardin, Zenith.
Ювелирные украшения: Carrera y Carrera, Damiani, Magerit, Nina Ricci, Roberto Coin
Главная идея дизайна магазина «Имидж» – создание камерной доверительной атмосферы. Еще на этапе проектирования салона его основатели преследовали цель воспроизвести в торговом зале классический антураж, который бы подчеркнул высокий статус люксовых брендов и в целом отразил бы эксклюзивный подход к клиенту. В то же время требовалось максимально эффективно использовать относительно небольшое внутреннее пространство салона. За непростую задачу разработки интерьера взялся сам владелец Николай Карфидов, благо по профессии он является инженером-строителем и успел поработать в архитектурной мастерской.
Чтобы не загромождать внутреннее пространство, шкафы с товаром разместили вдоль стен, в центре установили несколько корнеров и стол с мягкими стульями для общения с клиентами. Дерево оттенка «темный орех» и ковровое покрытие фирменного цвета компании – бордо – создают бархатную салонную атмосферу.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №7-2012
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины" Имидж