Кубок Часовщиков
14 мая 2012 года на стадионе «Спартак» в Москве состоялся первый в истории футбольный турнир среди российских часовых компаний.
Оптим Time&Technologies Time Code 3-2012 Slim ТаймТрейд
14 мая 2012 года на стадионе «Спартак» в Москве состоялся первый в истории футбольный турнир среди российских часовых компаний.
Оптим Time&Technologies Time Code 3-2012 Slim ТаймТрейд
Из развлечения социальные сети превратились в мощнейший инструмент, способный привести в движение огромную массу людей. Может ли этот инструмент принести пользу часовщикам?
3-2012
С 24 по 27 октября 2012 года в московском Крокус Экспо пройдет выставка Moscow Watch Expo. Посетители увидят свежие коллекции, встретятся с новыми партнерами.
Morgan Epos Hugo Boss Skagen Just Cavalli Hermle Sector Anne Klein Bulova Gastar Emporio Armani Versace Sauvage Gallo Rodania Elle Time Bering Salvatore Ferragamo Zeppelin Junkers OriginTimes Gooten 3-2012 Michael Kors Helveco
В сфере часов интересы СМИ и 90% населения России расходятся. Первые предпочитают рассказывать об экстрадорогих моделях, вторые приобретать то, что им по карману. О сегменте массовых часов мы поговорили с директором компании «Юта» Андреем Рыбчинчуком.
интервью 3-2012 Андрей Рыбчинчук Юта
Появление принципиально нового формата в сети Time Code, создание одного из сильнейших интернет-магазинов timecode.ru, преобразование в управлении Time&Technologies, изменение подхода к работе в компании Timetec – о том, как происходили эти изменения и зачем они потребовались, рассказывает президент холдинга Жорж Кини.
интервью Жорж Кини Time Code 3-2012
О перспективах и роли фэнш-часов в часовом магазине в интервью издательству «Часовая литература» рассказал Вячеслав Воскресенский, генеральный директор компании «ТБН Тайм».
интервью ТБН Тайм 3-2012 Воскресенский
Покупатель все чаще отходит от традиционного взгляда на часы и ювелирные украшения и делает выбор в пользу повседневных украшений. На них сделал ставку и генеральный директор Morellato Group Массимо Карраро.
интервью Morellato 3-2012 Массимо Карраро
Каким бы известным ни был бренд, ему предстоит заново зарабатывать репутацию в каждом товарном сегменте, считает президент марки Balmain Люка Моро. Часы Balmain с этой задачей справляются вполне успешно.
интервью Swatch Group Balmain 3-2012 Люк Моро
Прошедшие зима-весна принесли компании LPI Rus серьезное обновление – как портфеля марок, так и команды. О причинах перемен и целях компании рассказывает Жером Биард.
интервью Жером Биард LPI Rus
В сфере часов интересы СМИ и 90% населения России расходятся. Первые предпочитают рассказывать об экстрадорогих моделях, вторые приобретать то, что им по карману. О сегменте массовых часов мы поговорили с директором компании «Юта» Андреем Рыбчинчуком.
Каким должен быть сотрудник часовой компании? У каждого руководителя свой ответ на этот вопрос. Но, похоже, теперь рекрутеры будут обращать внимание еще и на такое качество, как любовь к спорту.
Time&Technologies
Современные диагностические приборы позволяют тестировать часы на герметичность даже в условиях магазина или небольшой мастерской.
2-2012
Можно избежать множества проблем, если просто не допускать ошибок в работе с претензиями потребителей.
2-2012
При правильной организации система контроля и управления доступом может не только обеспечивать безопасность, но и выполнять другие полезные функции.
2-2012
«Иногда лучше жевать, чем говорить» – гласит известное выражение. Мы не призываем продавцов жевать на рабочем месте. Но говорить иногда действительно следует поменьше.
2-2012
Мультибрендовая стратегия позволяет компании Casio сформировать правильное восприятие бренда потребителем. Партнеры марки, изменив свои магазины, могут повысить уровень продаж.
Casio 2-2012
Не следовать моде, а создавать ее – этим всегда отличалась марка Elle.
Elle 2-2012
Датский дизайнер Кристина Хэмбо предлагает клиентам стать соавторами часов, создав свою уникальную модель.
Christina Watches 2-2012
Коллекция 2012 года в очередной раз подтвердила, что марка Festina не случайно остается стержнем одной из самых динамичных часовых групп мира.
Festina 2-2012
Новая коллекция марки Alfex адресована тем, кто хочет выделяться, но не желает быть экстравагантным.
Alfex 2-2012