Техника продаж
«Иногда лучше жевать, чем говорить» – гласит известное выражение. Мы не призываем продавцов жевать на рабочем месте. Но говорить иногда действительно следует поменьше.
2-2012
«Иногда лучше жевать, чем говорить» – гласит известное выражение. Мы не призываем продавцов жевать на рабочем месте. Но говорить иногда действительно следует поменьше.
2-2012
Мультибрендовая стратегия позволяет компании Casio сформировать правильное восприятие бренда потребителем. Партнеры марки, изменив свои магазины, могут повысить уровень продаж.
Casio 2-2012
Не следовать моде, а создавать ее – этим всегда отличалась марка Elle.
Elle 2-2012
Датский дизайнер Кристина Хэмбо предлагает клиентам стать соавторами часов, создав свою уникальную модель.
Christina Watches 2-2012
Коллекция 2012 года в очередной раз подтвердила, что марка Festina не случайно остается стержнем одной из самых динамичных часовых групп мира.
Festina 2-2012
Новая коллекция марки Alfex адресована тем, кто хочет выделяться, но не желает быть экстравагантным.
Alfex 2-2012
Технология Intelligent Quartz выводит кварцевые механизмы на новую ступень развития. Теперь часы напоминают компьютеры. И это, как утверждают в Timex, только начало.
Timex 2-2012
К своему 120-летию Hamilton приготовил набор не столько знаковых, сколько коммерческих новинок.
Hamilton 2-2012
Модельный ряд: новые модели и коллекции, весна-лето 2012
Ника Casio Le Chic Frederique Constant Alfex Festina Romanson Cover Bruno Sohnle Bulova Adriatica Aviator Haas & Cie Versace Tommy Hilfiger Sauvage Zzero Puma Elle Time RG512 2-2012
Франчайзинг как система отношений между партнерами прочно вошел в жизнь многих рынков. Сегодня и часовая отрасль подошла к черте, за которой неизбежен рост интереса к данной схеме.
Time Code Chic&Sauvage 2-2012
Когда в 2005 году владелец Ulysse Nardin Рольф Шнидер представлял в Базеле модель Freak Diamond Heart («чудак» или «уродец»), многие коллеги сочли странным его самого. В то время было принято инвестировать в звезд спорта, автогонки, увеличение числа бриллиантов на корпусе да в многоосные турбийоны и прочие мудреные конструкции. Freak, конечно, был более чем мудрен, но мудрен как-то неправильно. Слишком уж много необычного и принципиально нового было в его конструкции. В том числе – совсем непохожий на привычные часы вариант индикации, использование хитрого спуска, для изготовления деталей которого пришлось осваивать новый и непонятный материал – технический алмаз
Ulysse Nardin 2-2012 Рольф Шнидер
Сохранив все лучшее, выставка Moscow Watch Expo в этом году предстанет в новом облике.
Moscow Watch Expo 2-2012
О взглядах Seiko на современный рынок мы побеседовали с генеральным менеджером департамента по связям с общественностью господином Каору Мацамото.
интервью Seiko 1-2012 Каору Мацамото
Президент TAG Heuer доволен переменами на часовом рынке и уверен, что эти изменения к лучшему.
интервью TAG Heuer 1-2012 Жан-Кристоф Бабен
«BaselWorld. Начало новой эры. 25 апреля 2013 года» – извещали плакаты вокруг выставочного центра Базеля в начале марта. Что ж, в любой рекламе есть кусочек правды: история Базельской выставки в ее привычном виде действительно закончена.
Casio Epos Timex Seiko Maurice Lacroix Aviator Versace Luminox Eberhard Elle Time 2-2012 Gс BaselWorld 2012
14 февраля 2011 года в редакции «Часового бизнеса» состоялся первый интернет-семинар адвоката М. Степкина на самую обсуждаемую в сообществе тему: как действовать в условиях, когда часы перестали относиться к технически сложным товарам. Участники вебинара смогли послушать выступление юриста и задать свои вопросы непосредственно автору. Однако проблема продолжает волновать наших читателей, в том числе и тех, кто не смог принять участие в семинаре. Редакция попросила Михаила Степкина подготовить статью на ту же тему, ответив на вопросы, которые чаще всего задают по теме изменений в законодательстве.
Главная часовая выставка Baselworld продемонстрировала в этом году неожиданные результаты. При минимальном росте числа посетителей среди байеров и профессионалов рынка (около 1%), был зарегистрирован рекордный показатель аккредитованных на выставке журналистов – 3 320 представителей прессы, на 9% больше, чем в 2011 году. Только стенд Patek Philippe посетило более 800 журналистов, что несколько выбило из колеи сотрудников консервативного часового дома. Эти цифры и ставшая уже реальной перестройка самого выставочного павильона демонстрируют главную тенденцию – Базельская «часовая ярмарка», как ее называли совсем недавно, окончательно превратилась в «часовое шоу».
У вас плохое настроение? Душа просит позитива? От этих недугов есть надежное лекарство! Нужно просто взять и почитать отчеты часовых компаний или репортажи с выставок. Выставка в Базеле,как и январскийSIHH, дала своим посетителям ощущение стабильности – то самое, которого так не хватает в сегодняшнем бурлящем мире. Где-то далеко остались прыгающие туда-сюда цифры биржевых сводок и сообщения новостных лент. А здесь – пусть холодное, но солнце, искрящееся шампанское, нарядные стенды и тысячи часов – изо всех сил стремящихся прийти к консенсусу по вопросу текущего времени. Не случайно посвященная отрасли статья в одном из швейцарских журналов была озаглавлена «ААА» - высший рейтинг надежности.
Выставки Baselworld
12 октября 2011 года Центральным банком РФ принято Положение N 373-П «О Порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ», вступившее в силу 1 января 2012 года. Данный документ обязывает соблюдать кассовую дисциплину не только юридических лиц, но и индивидуальных предпринимателей. Для индивидуальных предпринимателей новый документ - повод для головной боли.
законодательство
24 января 2012 года, выступая с ежегодным посланием Конгрессу, Президент США Барак Обама призвал корпорации вернуть производство на территорию Соединенных Штатов. Аналогичные процессы идут и в Европе. Часовая отрасль в этой ситуации неожиданно оказалось впереди головных машин автопробега – в Швейцарии собственное производство часов сберегли и даже превратили типовую маркировку swiss made в мировой бренд.