Конкурс "Лучший часовой магазин" 2012: Номинация: Лучший фасад (магазин в торговом центре)
<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">ЛеЛокль, Воронеж</span></span></p> Расположение магазина в большом торговом центре создает потенциал для большого трафика. Скопление самых разных торговых точек, крупный якорный арендатор, большие развлекательные комплексы гарантированно привлекут поток посетителей, которые пройдут в том числе и мимо вывесок с часами. Но нужно суметь обратить этот поток в свою пользу, убедить человека свернуть со своего пути и зайти в магазин.
Город: Воронеж
Площадь: 20–100 м2
Дата создания: 2004 г.
Категория: магазин в ТЦ
Часы: Alfex, Armani, Calvin Klein, Candino, Cerruti 1881, D&G, Diesel, DKNY, Fontenay, Fossil, GC, Guess, Hamilton, Jacques Lemans, Longines, Maurice Lacroix, Pierre Cardin, Rado, Tissot
Расположение магазина в большом торговом центре создает потенциал для большого трафика. Скопление самых разных торговых точек, крупный якорный арендатор, большие развлекательные комплексы гарантированно привлекут поток посетителей, которые пройдут в том числе и мимо вывесок с часами. Но нужно суметь обратить этот поток в свою пользу, убедить человека свернуть со своего пути и зайти в магазин. Самыми весомыми аргументами в этом случае становятся вывеска и дизайн входной группы.
Главным принципом дизайна салонов «ЛеЛокль» стало открытое пространство. Отдел не имеет стеклянных дверей или стен, отгораживающих его от центрального коридора торгового комплекса. Совершено свободный вход как бы приглашает человека зайти внутрь. Ощущение свободы поддержано внутренней планировкой отдела. Непрерывно растущие продажи подтверждают правильность выбранной воронежцами концепции.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №7-2012
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины" ЛеЛокль