Конкурс "Лучший часовой магазин" 2012: Номинация: Лучшая организация торгового процесса
<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">СТЕРХ, Кемерово</span></span></p> В магазине все должно быть привлекательно для покупателя и одновременно удобно и функционально для продавца, считают в кемеровской сети «Стерх». Здесь сдержанно относятся к модным трендам и отбирают для внедрения только самые эффективные решения.
Город: Кемерово, Новокузнецк, Томск
Площадь: 60-150 м2
Дата создания: 2001 г.
Категория: сеть салонов
Часы: Blancpain, Breitling, Frederique Constant, Gc, Girard-Perregaux, Hysek, Jaquet Droz, Longines, Louiserard, Maurice Lacroix, Montblanc, Nina Ricci, Omega, Perrelet, Rado, Raymond Weil, Tag Heuer, Tissot, Ulysse Nardin, Zenith
В магазине все должно быть привлекательно для покупателя и одновременно удобно и функционально для продавца, считают в кемеровской сети «Стерх». Здесь сдержанно относятся к модным трендам и отбирают для внедрения только самые эффективные решения.
При проектировании интерьера магазинов «Стерх» наряду с дизайном учитывалась функциональность оборудования: оно должно обеспечивать удобное обновление витрин, демонстрацию товара и оформление продажи. В результате покупатель видит классический интерьер с включением отдельных элементов брендового торгового оборудования. А вот множество вещей, обеспечивающих безопасность торговых точек и анализ эффективности работы продавцов, остаются скрытыми от глаз. Например, это система видеозаписи, счетчики посетителей, установленные во всех салонах. Благодаря связанным в сеть современным кассовым терминалам центральный офис каждый час получает информацию о продажах. Этого вполне достаточно для того, чтобы иметь адекватную картину товарного остатка сети и планировать закупки. При этом здесь не стали внедрять штрихкодирование и пошли менее затратным путем: каждому товару присваивают внутренний код, который продавец просто набирает на терминале.
Если посетитель не нашел какого-то товара в конкретном салоне, консультант может связаться с центральным магазином и подсказать, где есть необходимая модель. Тем не менее приоритетным для персонала является продажа тех товаров, которые имеются в наличии в конкретной торговой точке – именно поэтому в «Стерхе» отказались от системы обмена информацией «всем обо всех». Не спешат здесь внедрять и ставшую популярной в других сферах систему автоматического заказа товара. Во-первых, на часовом рынке мала вероятность того, что все необходимые позиции есть у поставщика, а во-вторых, практика показала, что лучше закупать новые модели, чем повторять прошлый заказ.
Курсы и тренинги, предлагаемые в Кемерове, неполно отражают специфику люксового рынка и высокие требования компании. Поэтому при подготовке персонала здесь опираются на собственные силы и тренинги поставщиков, которые регулярно посещают город. Аналогично здесь не заказывают услуги мониторинга по системе «тайный покупатель» – в относительно небольшом городе вполне хватает замечаний и отзывов, которые руководители фирмы регулярно получают от друзей. Персонал проходит аттестации, разработана система мотивации сотрудников, включающая как материальные, так и нематериальные факторы.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №7-2012
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Стерх часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины"