Конкурс "Лучший часовой магазин" 2012: Номинация: Лучшая работа с персоналом
<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Time Code, Москва</span></span></p> Сеть салонов Time Code является примеров концептуально нового подхода к выбору часов. Ее посетителям помогают найти не просто часы, а аксессуар, который подчеркнет индивидуальность человека.
Город: Москва
Площадь: 28–36 м2
Дата создания: 2010 г.
Категория: магазин в ТЦ
Часы: Anne Klein, Bentley, Charmex, Chronotech, Cover, Fortis, Frederique Constant, Gc, GF Ferre, Givenchy, Hugo Boss, Just Cavalli, Luminox, Morellato, Morgan, Philip Watch, Raymond Weil, Roberto Cavalli, Rochas, Rodania, Sector, Swiss Military, Valentino, Versace
Сеть салонов Time Code является примеров концептуально нового подхода к выбору часов. Ее посетителям помогают найти не просто часы, а аксессуар, который подчеркнет индивидуальность человека.
Но чтобы найти и предложить столь персональную вещь, от продавца требуется очень высокая квалификация. И программа отбора, подготовки и оценки персонала у сети Time Code несомненно одна из лучших во всем российском часовом бизнесе.
Не ограничиваясь простыми тренингами, с 2012 года компания учредила корпоративный университет, в котором проходят обучение управляющие и продавцы магазинов. Программа подготовки рассчитана на год и составлена с учетом специфики часового бизнеса. На занятиях сотрудники салонов оттачивают свое мастерство по таким дисциплинам, как повышение продаж, постигают тонкости часового дела. Важно отметить, что корпоративный университет Time Code абсолютно бесплатно проводит обучение персонала франчайзинговых партнеров компании.
Университет дает обширный набор знаний, однако, и после выпуска их необходимо обновлять. Подход «выстрелил и забыл» в современном мире не годится – работа с продавцом продолжается постоянно. Так, в компании регулярно запускаются мотивационные программы для продавцов-консультантов по брендам, представленным в салонах. Продавец, реализовавший максимальное количество позиций определенной часовой марки, по итогам каждого месяца награждается грамотой и часами. Затем раз в месяц проводится аттестация персонала на знание истории часовых брендов, их модельного ряда, технических особенностей часовых механизмов. Аттестация проводится управляющими салонов и бренд-менеджерами через анкетирование и устные беседы. Также сотрудники бухгалтерии регулярно проверяют работу персонала с кассовой книгой. Ежегодная аттестация сотрудников тоже имеет место, но ее задачи носят стратегический характер. По ее итогам формируется кадровый резерв: продавцы, показавшие высокие результаты, получают повышение до должности администраторов или становятся сотрудниками центрального офиса компании.
Усилия по созданию одной из лучших торговых сетей уже отмечены различными наградами. В ноябре 2011 года магазин Time Code в ТЦ «Европейский» отмечен представительством Guess как лучшая точка, представляющая бренд в России. Звание лучшей точки продаж тот же салон получил от марки Cover.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №7-2012
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: часовые магазины Time Code Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины"