Статьи

Метод «от противного»

Суть метода «от противного», используемого при доказательстве теорем, состоит в том, чтобы прийти к нужному решению, оттолкнувшись от негативного предположения. А если применить этот метод к продажам?

1-2012

RG512

В год Дракона по восточному календарю часы марки RG512 заслуживают самого пристального внимания.

1-2012 RG512

Adriatica

Смена торгового офиса марки Adriatica в России означает начало нового этапа экспансии бренда на наш рынок

Adriatica 1-2012

Большие и малые

Герой главного новогоднего фильма страны не смог отличить свою квартиру от такой же, расположенной в другом городе. Современные часовые магазины похожи между собой еще больше. Нужно ли разнообразие часовому рынку и какой ценой оно дается?

Nina Ricci Cover Bruno Sohnle Roamer Aviator Marvin Luminox Rodania 1-2012

Большие и малые

Герой главного новогоднего фильма страны не смог отличить свою квартиру от такой же, расположенной в другом городе. Современные часовые магазины похожи между собой еще больше. Нужно ли разнообразие часовому рынку и какой ценой оно дается?

Nina Ricci Cover Bruno Sohnle Roamer Aviator Marvin Luminox Rodania 1-2012

Итоги года

Сам по себе очень удачный в экономическом плане ушедший год во многих смыслах стал переломным. Влияние стартовавших в 2011-м процессов мы будем ощущать еще очень долго.

1-2012 итоги

Moscow Watch Expo-2012

Проведение часовой выставки в октябре становится традицией. Ведущие компании рынка, ритейлеры из регионов, коллекционеры и любители часов встретятся в Москве.

Выставки Moscow Watch Expo 1-2012

ИТОГИ ГОДА: Переломный момент

Вряд  ли  ошибусь,  если  скажу,  что,  встречая  2012  год,  руководители  большинства  часовых  компаний  испытывали  определенные  сложности  с  тостами.  Во  всяком  случае  традиционные  слова  «пусть  год  наступающий  будет  лучше,  чем  уходящий»  отдавали  неискренностью  –  уж  слишком  хорошим  выдался  2011-й,  и  у  года  наступившего  почти  нет  шансов  повторить  его  успех.

Анализ рынка прогнозы

Открытое письмо Председателю Правительства РФ

В ноябре 2011 года комиссия Таможенного союза приняла решение об изменении импортных пошлин на наручные часы. В нынешнем виде оно не приведет к ощутимому росту доходов бюджета, но станет причиной повышения розничных цен на часы самых доступных моделей, то есть непосредственно и ощутимо ударит по наиболее социально незащищенным гражданам России.Этот «налог на время» должны будут ежегодно платить около полутора миллионов россиян. Получается, что государство перекладывает налоговое бремя с вполне обеспеченных людей на социально наименее защищенных граждан. Это расходится с заявленным курсом на создание социально справедливого общества, который поддерживает большинство граждан России.

законодательство налоги

Задай вопрос юристу!

14 февраля 2012 года в 11 часов московского времени перед вами выступит Михаил Степкин, адвокат, специализирующийся на защите прав предпринимателей в часовом бизнесе.

Тема вебинара: Новости законодательства России и их последствия для розничных продавцов часов
 

законодательство вебинар

Непростые вопросы о простом товаре

Представляем вашему вниманию статью адвоката Михаила Степкина на актуальную тему исключения часов из списка технически сложных товаров. Статья печатается с сокращениями, полный текст будет опубликован в № 1 журнала «Часовой бизнес» в 2012 году. законодательство

SIHH 2012: Открытие года

Если календарный год начинается 1 января, то часовой – на две недели позже, 16 января, когда в Женеве стартует часовая неделя – одно из двух, наряду с выставкой в Базеле, крупнейших в мире событий на часовом рынке.
 

SIHH

TimeSeller.ru и HR-студия "Время людей" представляют очередной вебинар

Первый в 2012 году вебинар состоится 24 января в 11.00 (по Московскому времени). Спикером выступит генеральный директор HR-студии "Время людей", Ирина Кандаурова. Как обычно, программа вебинара включает в себя онлайн-общение участников со спикером. Участие - бесплатно.

На пороге ВТО

В декабре прошлого года часовая общественность была взбудоражена новостью о соглашении между Правительствами России и Швейцарии о взаимном признании официальных клейм на часах, сделанных из драгоценных металлов. Однако подробности, как это часто бывает с государственными документами, оставались неизвестными. Редакция «Часового бизнеса» решила выяснить судьбу соглашения, а в процессе выяснения с интересом узнала, что речь идет не о единичном договоре – у двух государств далеко идущие планы.

Happy Hour – новый магазин, новая концепция

22 декабря состоялось торжественное открытие второго по счету магазина Happy Hour. В центре Москвы на Тверской д.9, на площади в 300 метров представлены 9 марок Swatch Group. Помимо производства и дистрибуции, крупнейший в мире часовой концерн активно развивает и собственную розничную сеть. Чуть больше года назад магазин Happy Hour, расположенный в московском ТЦ «МЕГА Белая дача», стал первым мультибрендовым магазином группы в среднем ценовом сегменте. Открытие Happy Hour на главной улице Москвы стал очередной важной вехой в развитии сети – это первый магазин формата «стрит ритейл». В магазине представлены Longines, Rado, ряд брендов средней ценовой категории – Tissot, Certina, Union, Ck Calvin Klein, Balmain и Hamilton, а также фэшн-бренд Swatch.

Страницы 888990919293949596...из 173