Статьи

Премьеры и Бестселлеры 2012

С 24 по 27 октября 2012 года в московском Крокус Экспо пройдет выставка Moscow Watch Expo. Посетители увидят свежие коллекции, встретятся с новыми партнерами.

Morgan Epos Hugo Boss Skagen Just Cavalli Hermle Sector Anne Klein Bulova Gastar Emporio Armani Versace Sauvage Gallo Rodania Elle Time Bering Salvatore Ferragamo Zeppelin Junkers OriginTimes Gooten 3-2012 Michael Kors Helveco

Андрей Рыбчинчук (Юта)

В сфере часов интересы СМИ и 90% населения России расходятся. Первые предпочитают рассказывать об экстрадорогих моделях, вторые приобретать то, что им по карману. О сегменте массовых часов мы поговорили с директором компании «Юта» Андреем Рыбчинчуком.

интервью 3-2012 Андрей Рыбчинчук Юта

Жорж Кини (Time Code)

Появление принципиально нового формата в сети Time Code, создание одного из сильнейших интернет-магазинов timecode.ru, преобразование в управлении Time&Technologies, изменение подхода к работе в компании Timetec – о том, как происходили эти изменения и зачем они потребовались, рассказывает президент холдинга Жорж Кини.

интервью Жорж Кини Time Code 3-2012

Люка Моро (Balmain)

Каким бы известным ни был бренд, ему предстоит заново зарабатывать репутацию в каждом товарном сегменте, считает президент марки Balmain Люка Моро. Часы Balmain с этой задачей справляются вполне успешно.

интервью Swatch Group Balmain 3-2012 Люк Моро

Жером Биард (LPI Rus)

Прошедшие зима-весна принесли компании LPI Rus серьезное обновление – как портфеля марок, так и команды. О причинах перемен и целях компании рассказывает  Жером Биард.

интервью Жером Биард LPI Rus

Андрей Рыбчинчук (компания «Юта»)

В сфере часов интересы СМИ и 90% населения России расходятся. Первые предпочитают рассказывать об экстрадорогих моделях, вторые приобретать то, что им по карману. О сегменте массовых часов мы поговорили с директором компании «Юта» Андреем Рыбчинчуком.
 

Casio Orient Appella Romanson Adriatica Essence RG 512

Кубок часовщиков - 2012

Каким должен быть сотрудник часовой компании? У каждого руководителя свой ответ на этот вопрос. Но, похоже, теперь рекрутеры будут обращать внимание еще и на такое качество, как любовь к спорту.

Time&Technologies

Проверка герметичности

Современные диагностические приборы позволяют тестировать часы на герметичность даже в условиях магазина или небольшой мастерской.

2-2012

Право доступа

При правильной организации система контроля и управления доступом может не только обеспечивать безопасность, но и выполнять другие полезные функции.

2-2012

Техника продаж

«Иногда лучше жевать, чем говорить» – гласит известное выражение. Мы не призываем продавцов жевать на рабочем месте. Но говорить иногда действительно следует поменьше.

2-2012

Casio

Мультибрендовая стратегия позволяет компании Casio сформировать правильное восприятие бренда потребителем. Партнеры марки, изменив свои магазины, могут повысить уровень продаж.

Casio 2-2012

Elle

Не следовать моде, а создавать ее – этим всегда отличалась марка Elle.

Elle 2-2012

Christina Watches

Датский дизайнер Кристина Хэмбо предлагает клиентам стать соавторами часов, создав свою уникальную модель.

Christina Watches 2-2012

Festina

Коллекция 2012 года в очередной раз подтвердила, что марка Festina не случайно остается стержнем одной из самых динамичных часовых групп мира.

Festina 2-2012

Alfex

Новая коллекция марки Alfex адресована тем, кто хочет выделяться, но не желает быть экстравагантным.

Alfex 2-2012

Timex

Технология Intelligent Quartz выводит кварцевые механизмы на новую ступень развития. Теперь часы напоминают компьютеры. И это, как утверждают в Timex, только начало.

Timex 2-2012

Hamilton

К своему 120-летию Hamilton приготовил набор не столько знаковых, сколько коммерческих новинок.

Hamilton 2-2012

Страницы 888990919293949596...из 174